Port Bar is open for cooperation with companies from Serbia

Way to Montenegro
26.11.2017 18:35 5584 0 0
The port in the Montenegrin city Bar is open and fully ready for cooperation with various business partners from Serbia. Thanks to current arrangements with various Serbian companies, it has a huge number of opportunities to create new jobs, said Zarija Franović, the company's general director, during his visit to Montenegro by Serbian ambassador Zorana Bingulca.

Z. Franovic in his speech noted the various natural and geographical links of the Port Bar with the Serbian market, which was also confirmed by Z. Bingulac, who expressed readiness to mediate in the implementation of all the necessary contacts with economic and political Serbian organizations. They also noted that in the port of Bar for the past four months, everything was done to maximize port facilities, services, and in particular, the refrigeration chambers were overhauled.

In addition, Zarija Franovich pointed to the many unresolved problems in the relations between Kosovo and Serbia in the field of trade and rail transport between the two neighboring countries. That is why, the port of the city of Bar, at present, can take advantage of an excellent chance and get a very important job, and, most importantly, conclude long-term contracts with new business partners.
 

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Порт Бар открыт для сотрудничества с компаниями из Сербии

Way to Montenegro
26.11.2017 18:35 4524 0 0
Порт в черногорском городе Бар открыт и полностью готов к сотрудничеству с различными деловыми партнерами из Сербии. Благодаря текущим договоренностям с различными сербскими компаниями, у него появляется огромное количество возможностей для создания новых рабочих мест, сообщил генеральный директор компании Заря Франович (Zarija Franović) во время визита в Черногорию посла Сербии, Зорана Бингулца (Zorana Bingulca).

З. Франович в своём выступлении отметил различные природные и географические связи порта Бар с рынком Сербии, что также подтвердил и З. Бингулац, который выразил готовность выступить посредником в реализации всех необходимых контактов с экономическими и политическими сербскими организациями. Также им было отмечено, что в порту Бара за последние четыре месяца было сделано всё для того, чтобы задействовать по максимуму портовые мощности, помещения и услуги, и, в частности, был произведён капитальный ремонт холодильных камер.

Помимо этого, Заря Франович указал на многие неразрешённые проблемы в отношениях между Косово и Сербии в области торговли и железнодорожного транспортного сообщения между двумя соседними странами. Именно поэтому, порт города Бар, в настоящее время, может воспользоваться отличным шансом и получить очень важную работу, а, главное, заключить долгосрочные контракты с новыми деловыми партнерами.
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY