Bar-Bar-Bar ferry is closed

Way to Montenegro
02.12.2017 18:37 3716 1 6
The only ferry line between Montenegro and Italy, Bar-Bari-Bar, is closed again, as the contract expires, which Montenegrin company Barska plovidba signed with the Croatian company Jadrolinijom this spring.

According to the chairman of the board of directors of Barska plovidba, captain Ljubo Kočović, the Dubrovnik passenger liner will no longer walk between the Montenegrin city of Bar and the Italian Bari, and he noted that the members of the Board of Directors and representatives of state capital are now time are intensively working in the field of maritime transportation monitoring and are actively searching for a used passenger ship in order to restore the only sea line connecting Montenegro to Italy and the whole of Europe.

At the moment, the state of Montenegro owns a controlling stake (51%) of the company "Barska plovidba". Employees of the company who deal with financial issues say that now a second-hand passenger ship can be bought for five or six million euros.

It should be noted that the sea link between the Montenegrin port of Bar and the Italian port of Bari was created on 18 June, 1965. For the last year this is the second time when the movement of passenger ships along the Bar-Bari-Bar route was completely stopped.
 

+1 -6 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Закрыта паромная переправа Бар-Бари-Бар

Way to Montenegro
02.12.2017 18:37 4670 1 6
Единственная морская паромная линия между Черногорией и Италией, Бар-Бари-Бар, снова закрыта, так как истёк срок действия контракта, который этой весной черногорская компания "Barska plovidba" подписала с хорватской компанией "Jadrolinijom".

Как сообщил председатель Совета директоров компании "Barska plovidba“, капитан Любо Кочович (Ljubo Kočović), пассажирский лайнер "Дубровник" больше не будет ходить между черногорским городом Бар и итальянским Бари. Также он отметил, что члены Совета директоров и представители государственного капитала в настоящее время интенсивно работают в области мониторинга рынка морских перевозок и ведут активный поиск подержанного пассажирского корабля для того, чтобы восстановить единственную морскую линию, соединяющую Черногорию с Италией и всей Европой.

На данный момент государство Черногория является владельцем контрольного пакета акций (51%) компании "Barska plovidba". Сотрудники компании, которые занимаются финансовыми вопросами, говорят, что сейчас подержанное пассажирское судно можно купить за пять или шесть миллионов евро.

Стоит отметить, что морское сообщение между черногорским портом Бар и итальянским портом Бари было создано 18-ого июня 1965 года. За последний год это уже второй случай, когда было полностью остановлено движение пассажирских судов по маршруту Бар-Бари-Бар.
 

+1 -6 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY