Cracks on the main road in Budva are getting bigger

Way to Montenegro
09.02.2018 17:09 4305 4 0
The potholes in the Mediterranean street in the resort town of Budva have got bigger and deeper, so vehicles can still not drive along the main road of the tourist megacity.

At the moment, specialists, experts and engineers from Podgorica are expected to arrive to determine what caused the soil subsidence and the fracture of the asphalt on the main city street of Budva.

"The investigation of this incident has already begun and now we are making every effort to find out why the main street in Budva has cracked and in the shortest time to eliminate this problem." We invited various experts in civil engineering and specialists from the construction inspection. because we first need to understand whether there is any threat to the streets and nearby objects.We need to be extremely cautious, because next to it is also a kindergarten, "said the mayor of the city Budva, Dragan Krapovich.

Answering the question whether Porto Budva has a license to perform construction work, Krapovich said that permission to build a residential complex near the road was issued before they came to power. He also said that for many years the city authorities had warned against the impossibility of building any buildings in the area.

It is worth noting that the cracks are located on the carriageway in several places and have different sizes. One of the cracks, 5 cm wide and about 30 meters long, is very dangerous, since further subsidence of the soil and asphalt collapse are possible. Currently, all vehicles are redirected to the embankment, where the road from the park to the Old Town of Budva is open. At the time of stopping traffic on Mediteranskaya street, the bus station for public urban and suburban transport will be located near the Red Building.
 

+4 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Трещины на главной дороге в городе Будва увеличиваются

Way to Montenegro
09.02.2018 17:09 4431 4 0
Трещины на Cредиземноморской улице в курортном городе Будва увеличились и углубились, в связи с чем транспортные средства до сих пор не могут ездить по главной дороге туристического мегаполиса.

На данный момент ожидается прибытие специалистов, экспертов и сотрудников инженерного факультета из Подгорицы, чтобы определить, что именно вызвало оседание почвы и разлом асфальта на главной городской улице Будвы.

"Уже началось расследование данного происшествия и сейчас мы прикладываем все усилия, чтобы узнать, почему треснула главная улица в Будве и в кратчайшее время устранить данную проблему. Мы пригласили различных экспертов по гражданскому строительству и специалистов из строительной инспекции. Также мы перекрыли движение транспорта по этой дороге, так как сначала должны понять есть ли какая-то угроза для улицы и близлежащих объектов. Нам необходимо быть предельно осторожными, потому как рядом расположен еще и детский сад", сказал мэр города Будвы, Драган Крапович.

Отвечая на вопрос, имеет ли компания Порто Будва лицензию на выполнение строительных работ в этом районе, Крапович сообщил, что разрешение на строительство жилого комплекса возле дороги было выдано до того, как они пришли к власти. Также он сказал, что в течение многих лет власти города предупреждали о невозможности строительства любых зданий в этом районе.

Стоит отметить, что трещины расположены на проезжей части дороги в нескольких местах и имеют разные размеры. Одна из трещин, шириной 5 см. и длиной около 30 метров, очень опасна, так как возможно дальнейшее оседание почвы и обрушение асфальта. В настоящее время все транспортные средства перенаправляются на набережную Будвы, где открыта дорога от парка до Старого города Будва. На время прекращения движения по Медитеранской улице, автобусная станция для общественного городского и пригородного транспорта будет располагаться возле Красного здания.
 

+4 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY