Fair of souvenirs is opened today in Podgorica

Way to Montenegro
03.03.2018 14:39 3653 0 0
Today and tomorrow in the Delta City Shopping Center, which is located in the capital of Montenegro, Podgorica, there will be a Fair of souvenirs and folk crafts. This exhibition of souvenirs for residents and visitors of the city was organized by the NGO Civil Center of Montenegro.

"This year more than 60 different masters and craftsmen from all over Montenegro will take part in the Souvenir Festival, which proves that this souvenir Fair continues to be one of the most popular and important events of its kind in Montenegro," - NGO representatives said. The Civic Center. They also noted that the main goal of the fair will be the promotion of author's souvenirs from Montenegrin craftsmen and national crafts, which are an integral part of every country.

"At the fair will be presented a huge number of souvenirs, gifts, goods and handicrafts that reflect the cultural, historical and natural heritage of Montenegro. During the festival, all guests will have a unique opportunity to see with their own eyes the best handmade products from all types of materials that can be found in our area, as well as to feel the spirit and traditions of Montenegro, "the statement said.

For visitors of the Fair Montenegrin craftsmen prepared a lot of interesting and informative master classes. In addition, for two days at the fair will be held fun contests, free tastings, as well as gifts draw from numerous sponsors.
 

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Сегодня в Подгорице открылась Ярмарка сувениров

Way to Montenegro
03.03.2018 14:39 3141 0 0 0
Сегодня и завтра в Торговом центре Дельта Сити, который расположен в столице Черногории, городе Подгорица, пройдет Ярмарка сувениров, ремесел и народных промыслов. Данную выставку сувениров для жителей и гостей города организовала Неправительственная организация (НПО) Гражданский центр Черногории.

"В этом году в Фестивале сувениров примут участие более 60 различных мастеров и умельцев со всей Черногории, что свидетельствует о том, что данная сувенирная Ярмарка продолжает оставаться одним из самых популярных и важных в своем роде событий, проходящих в Черногории", - сообщили представители НПО Гражданский центр. Также они отметили, что основной целью ярмарки станет продвижение авторских сувениров от черногорских умельцев и национальных ремесел, которые являются неотъемлемой частью каждой страны.

"На ярмарке будет представлено огромное количество сувениров, подарков, товаров и изделий ручной работы, которые отражают культурное, историческое и природное наследие Черногории. Во время проведения фестиваля у всех гостей будет уникальная возможность собственными глазами увидеть лучшие изделия ручной работы из всех видов материалов, которые можно найти в нашем районе, а также почувствовать дух и традиции Черногории", - говорится в заявлении.

Для посетителей Ярмарки черногорские умельцы подготовили массу интересных и познавательных мастер-классов. Помимо этого, в течение двух дней на ярмарке будут проводиться веселые конкурсы, бесплатные дегустации, а также розыгрыши с подарками от многочисленных спонсоров.
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY