Rent of electrical bicycles

Way to Montenegro
27.09.2016 15:26 4211 0 0
 The first rent station of electrical bicycles is available now for inhabitants and guests of Tivat, it is located near bus station and includes 6 new electrical bicycles.   The electrical bicycles will be leased at the same price as usual ones by existing system “Bike Tivat”, but the procedure of getting the bike will be more complicated because of its high price. A leaser will have to leave an identification card as a warranty. One-day rent is 5 euros, at week-ends – 8 euros per day. To rent a bike for a month one will have to pay 30 euros.
 General expenses for bike station outfitting amount to 8400 euros, they were laid out by the Global Environment Facility and the Office of the United Nations Development Programme (UNDP) in the framework of the project for the development of tourism in Montenegro.
 “These bicycles are the part of our new touristic offer for the inhabitants of the town, invitation to use more ecological and clean means of transport. We propose to live healthier life-style” – reported a secretary on environmental issues in the municipality of Tivat Tatjana Zelic, who was the first one to try a new mean of transport. A coordinator of the European "Mobility Week" in the UNDP office in Montenegro, added that "we recommend a combined use of different means of transport, for example, choose a bicycle or public transport, so that people could walk more, move, maintaining a healthy lifestyle and, therefore, the number of gas emissions would be reduced. In her opinion, it is necessary to search for alternative to automobile to support a favorable ecological climate. The company CNC Construction from Podgorica organize, design and install the project.

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Прокат электрических велосипедов в Тивате

Way to Montenegro
27.09.2016 15:26 4891 0 0
 В Тивате появилась первая станция проката электрических велосипедов, которая расположена возле здания автовокзала и включает в себя 6 новых электрических велосипедов.  Электрические велосипеды будут сдаваться в аренду по той же цене, по которой сдаются и обычные велосипеды в существующей системе «Bike Tivat», но процедура получения транспортных средств немного усложниться из-за их высокой стоимости. Арендатору необходимо будет оставить в залог свое удостоверение личности. Стоимость проката на 1 день составит 5 евро, на выходные – 8 евро. При аренде велосипеда на месяц придется заплатить 30 евро.
 Общие расходы на обустройство велостанции составили 8400 евро – они были выделены Глобальным экологическим фондом и Управлением Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в рамках проекта по развитию туризма в Черногории. 
 «Эти велосипеды – часть нашего нового туристического предложения для жителей города, приглашение к использованию более экологически чистых видов транспорта. Мы предлагаем вести более здоровый образ жизни», – сообщает секретарь по вопросам охраны окружающей среды в муниципалитете Тивата Татьяна Желич, которая одна из первых прокатилась на новом виде транспорта. Сладана Лазаревич, национальный координатор Европейской «Недели мобильности» в офисе ПРООН в Черногории, добавила, что «мы рекомендуем комбинировать использование различных транспортных средств, например, выбирать велосипеды или общественный транспорт, для того, чтобы человек мог больше ходить, передвигаться, поддерживая здоровый образ жизни, и, вследствие этого, было бы уменьшено количество выбросов газов в атмосферу». По ее мнению, необходимо искать альтернативу автомобилю для поддержания благоприятного экологического климата. Организатором, разработкой и установкой проекта выступила компания CNC Construction из Подгорицы

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY