One of the issues of the popular show about the travels "Oryol i Reshka" (lit.Heads or Tails) is devoted to Montenegro

Way to Montenegro
13.09.2018 09:00 3394 0 7 0
This week in the Internet and on the official website, the release of one of the most famous world travel shows "Oryol i Reshka" dedicated to Montenegro was published.

Namely, with the support of the National Tourism Organization of Montenegro and the Embassy of Montenegro in Ukraine, the production team of one of the most famous show about travels in Russian "Oryol i Reshka" was organized in July, which went to Montenegro in July to shoot the next episode of the country's tourism proposals , available for travelers with different incomes.

According to NTO Montenegro, it is a very popular TV show that is broadcast on many channels in Ukraine, Russia, Poland, Belarus, Kazakhstan and the Baltic countries and has more than two million viewers and over 200 million views on the official channel YouTube.

The concept of the show is that two participants of the program decide with a coin who will rest and have fun for a two-day holiday with a limited budget of $ 100, and who will have a "gold card" with an unlimited amount of money that can be spent on anything.

It should be noted that the release of the program "Oryol i Reshka" about Montenegro was shown on TV September 9, 2018. View this issue about Montenegro on the official channel of the program "Oryol i Reshka" in YouTube, by clicking on the link
 

+7 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Один из выпусков популярного шоу о путешествиях Орел и Решка посвящен Черногории

Way to Montenegro
13.09.2018 09:00 5139 7 0
На этой неделе в сети интернет и на официальном сайте был опубликован выпуск одной из самых известных мировых шоу о путешествиях «Орел и Решка», посвященный Черногории.

А именно, при поддержке Национальной туристической организации Черногории и Посольства Черногории в Украине в июле была организована производственная команда одного из самых известных шоу о путешествиях на русском языке «Орел и Решка», которая в июле отправилась в Черногорию на съемки очередного эпизода о туристических предложениях страны, доступных для путешественников с разными доходами.

По данным НТО Черногории, «Орел и Решка» - это очень популярное телешоу, которое транслируется по многим каналам в Украине, России, Польше, Белоруссии, Казахстане и странах Балтии и имеет более двух миллионов телезрителей, а также более 200 миллионов просмотров на официальном канале YouTube.

Концепция шоу такова, что два участника программы с помощью подкидывания монетки решают, кто в течении двух дней будет отдыхать и развлекаться с ограниченным бюджетом в 100 долларов США, а у кого в распоряжении будет «золотая карточка» с неограниченным количеством денег, которые можно тратить на всё что угодно.

Стоит отметить, что выпуск программы «Орел и Решка» о Черногории был показан по телевизору 9 сентября 2018 года. Посмотреть данный выпуск про Черногорию можно также на официальном канале программы «Орел и Решка» в You Tube, перейдя по ссылке
 

+7 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY