Cars should be replaced by bicycles or walks

Way to Montenegro
16.09.2018 10:00 2524 19 0
Today, in the resort city of Tivat, the European Mobility Week (ENM) in Montenegro started, which is aimed at improving the health of the population and the quality of life in cities for residents and visitors of the country by improving infrastructure, as well as promoting and encouraging citizens' mobility, namely their walking around the city by bicycles or on foot. This year's theme is Multimodality, that is, the combination of several modes of transport within one or several trips.

"This year our campaign is focused on the multimodality of the city under the slogan" Unite and move "in order to show all citizens and guests of Montenegro who go to work, school or to rest, that there are many advantages of using other modes of transport other than a car" said Fiona McCluney, UN Resident Coordinator in Montenegro, at a press conference organized at the APSS Summer School of Architecture in Porto Montenegro (Tivat, Montenegro).

During the next 7 days, the European Mobility Week, various walking tours, group trips by bicycles, various educational and recreational activities for children, as well as exhibitions, seminars and lectures in various cities of Montenegro are organized: Podgorica, Tivat, Kotor, Budva, Niksic and Cetinje. The final event is scheduled for September 22, when the International Day without a car will be celebrated.

"We want to show residents and guests of Montenegro that European values ​​are also present in this country. We will protect the nature and health of people from exhaust gases in various ways. Despite the fact that in recent decades, air pollution has declined, its level remains quite high and, at the moment, the problem of air pollution is preserved all over the world. I hope that this week will encourage many residents and visitors of Montenegro to use public transport, bicycle and walking as often as possible," said Aivo Orav, head of the EU delegation in Montenegro.

One of the participants of the APSS is Elizabet Sandel from Germany, who together with her colleagues devoted her project to the problem of pedestrian zones off the Adriatic coast. "We are facing a very big problem - it is impossible to walk calmly along the coast and enjoy the environment. We presented this in our work, where Chaos is represented with the help of stretched silver strips, under which there is a mattress, representing the desired world. Thus, we showed contrast," said Elizabeth Sandel.

The European Mobility Week has been held since 2002 and has already visited more than 2,000 cities throughout Europe.
 

+19 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Автомобили заменить велосипедами или пешеходными прогулками

Way to Montenegro
16.09.2018 10:00 2518 19 0
Сегодня, в курортном городе Тиват стартовала Европейская неделя мобильности (ЕНМ) в Черногории, которая будет направлена ​​на улучшение здоровья населения и качества жизни в городах для жителей и гостей страны путем усовершенствования инфраструктуры, а также продвижения и поощрения мобильности граждан, а именно их передвижение по городу на велосипедах или пешком. Тема этого года - Мультимодальность, то есть объединение нескольких видов транспорта в рамках одной или нескольких поездок.

«В этом году наша кампания сосредоточена на мультимодальности города под лозунгом «Объединить и двигаться» для того, чтобы показать всем гражданам и гостям Черногории, кто едет на работу, в школу или отдыхать, что есть много преимуществ использования других видов транспорта, кроме автомобиля», - сказала Фиона МкКлуни (Fiona McCluney), постоянный координатор ООН в Черногории, на пресс-конференции, организованной в рамках летней школы архитектуры APSS в Порто Монтенегро (Тиват, Черногория).

В течение следующих 7 дней, Европейской недели мобильности, будут организованы различные пешеходные экскурсии, групповые поездки на велосипедах, всевозможные развивающие и развлекательные мероприятия для детей, а также выставки, семинары и лекции в различных городах Черногории: Подгорица, Тиват, Котор, Будва, Никшич и Цетинье. Заключительное мероприятие запланировано на 22 сентября, когда будет отмечается международный День без автомобиля.

«Мы хотим показать жителям и гостям Черногории что европейские ценности также присутствуют и в этой стране. Мы будем защищать природу и здоровье людей от выхлопных газов различными методами. Не смотря на то, что в последние десятилетия загрязнение воздуха снижается, его уровень по-прежнему остается довольно высоким и, на данный момент, проблема загрязнения воздуха сохраняется во всем мире. Я надеюсь, что эта неделя побудит многих жителей и гостей Черногории использовать как можно чаще общественный транспорт, велосипед и пешие прогулки», - сказал Айво Орав (Aivo Orav), глава делегации ЕС в Черногории.

Одним из участников APSS является Элизабет Сандель (Elizabet Sandel) из Германии, которая вместе с коллегами посвятила свой проект проблеме пешеходных зон у побережья Адриатического моря. «Мы столкнулись с очень большой проблемой - невозможно спокойно ходить вдоль побережья и наслаждаться окружающей средой. Мы представили это в своей работе, где Хаос представлен с помощью натянутых серебряных полосок, под которыми находится матрац, представляющий собой желаемый мир. Таким образом, мы показали контраст», - сказала Элизабет Сандель.

Европейская неделя мобильности проходит с 2002 года и побывала уже в более чем 2000 городах по всей Европе.
 

+19 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY