The first Michelin guidebook to Montenegro is presented at an exhibition in Paris

Way to Montenegro
28.09.2018 10:00 6184 3 0
At the 40th International Tourism Fair IFTM Top Resa 2018 in Paris was presented the first guide Michelin to Montenegro in French.

Guide Michelin is one of the most recognizable and popular specialized gastronomic guides in the world, as well as the most valuable and respected publication, which presents the ranking of the highest quality restaurants and the most exquisite dishes of national cuisines from around the world.

A new guide to Montenegro, in addition to the informative and descriptive section, recommends certain localities and offers in our country. It is also worth noting that the authors of the book used to live in Montenegro and create a guide based solely on their own experience and observations.

At the IFTM Top Resa 2018, representatives of the National Tourism Organization of Montenegro reported that this year the number of tourists from France who visited Montenegro was one of the largest of all the countries of the European Union.

"In recent years in Montenegro there has been a steady trend towards an increase in the tourist flow from France. In 2017, more than 60,000 tourists from France rested in Montenegro, who booked more than 292,000 nights, which is 18% more than in 2016. The growth trend continues this year, official statistics for the first six months of 2018 show that, compared to the same period last year, the number of tourists arriving in Montenegro from France increased by 27%, while the number of nights booked by them increased by 36%," said representatives of the National Tourism Organization of Montenegro.

The sale of the guidebook to Montenegro will begin in France from October 15, 2018.
 

+3 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Первый путеводитель Michelin по Черногории представлен на выставке в Париже

Way to Montenegro
28.09.2018 10:00 6476 3 0
На 40-й Международной ярмарке туризма IFTM Top Resa 2018 в Париже был представлен первый путеводитель Michelin по Черногории на французском языке.

Путеводитель Michelin является одним из самых узнаваемых и популярных специализированных гастрономических гидов в мире, а также самым ценным и уважаемым изданием, в котором представлен рейтинг самых высококачественных ресторанов и самых изысканных блюд национальных кухонь различных стран мира.

Новый путеводитель по Черногории, в дополнение к информативному и описательному разделу, рекомендует определенные населенные пункты и предложения в нашей стране. Также стоит отметить, что авторы книги ранее проживали в Черногории и создавали путеводитель основываясь исключительно на собственном опыте и наблюдениях.

На выставке IFTM Top Resa 2018 представители Национальной туристской организации Черногории сообщили, что в этом году количество туристов из Франции, посетивших Черногорию, было одним из самых больших из всех стран Европейского Союза.

«В последние годы в Черногории наблюдается устойчивая тенденция к росту туристического потока из Франции. В 2017 году в Черногории отдохнуло более 60 000 туристов из Франции, которые забронировали более 292 000 ночей, что на 18% больше по сравнению с 2016 годом. Тенденция роста продолжается и в этом году, официальная статистика за первые шесть месяцев 2018 года показывает, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество туристов, прибывших в Черногорию из Франции, увеличилось на 27%, в то время как число забронированных ими ночей увеличилось на 36%», - сказали представители Национальной туристской организации Черногории.

Продажа путеводителя по Черногории начнется во Франции с 15 октября 2018 года.
 

+3 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY