92 electric vehicles are registered in Montenegro

Way to Montenegro
02.11.2018 10:00 2349 8 0
Currently, only 92 electric vehicles are registered in Montenegro, while over one million electric cars are already registered in the European Union.

It is mainly about small electric vehicles that are used within the city. According to unofficial data, in Montenegro, only 15 improvised petrol stations have been created so far, where you can recharge an electric car. Experts say that if Montenegro completely switches to decarbonated electric transport, the state will save between 200 and 300 million euros per year. The statement also says that the state needs to subsidize the purchase of electric cars.

Electric cars are not the future of the automotive industry, but its current state in many countries of Europe and the world. Despite the fact that global sales of electric cars are growing, this type of transport is still rather shyly entering the market of Montenegro.

The main advantage of the wider use of electric vehicles than vehicles with internal combustion engines is their environmental impact. The goal of the European Union is to reduce greenhouse gas emissions by 40% by 2030 compared to 1990. Germany among the first European countries may abandon diesel vehicles by 2020.

“Now, according to unofficial data, there are about 15 gas stations in Montenegro, which were made for their own needs in some hotels, shops and luxury residential complexes, as well as in car dealerships that sell electric cars. The main problem is that as long as we do not have public gas stations where you can charge an electric car,” said Dalibor Milosevic from the Ministry of Transport of Montenegro. He also said that the state needs to change the laws related to the purchase and maintenance of electric vehicles. “We will not be able to provide an incentive for the citizens of Montenegro or for the economy until we provide them with the appropriate infrastructure for the use of electric vehicles,” said D. Milosevic.
 

+8 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории зарегистрировано всего 92 электромобиля

Way to Montenegro
02.11.2018 10:00 301 0 8 0
В настоящее время в Черногории зарегистрировано всего 92 электромобиля, в то время как в Европейском Союзе зарегистрировано уже более одного миллиона электрических автомобилей.

Речь идет, в основном, о небольших электрических транспортных средствах, которые используются в черте города. По неофициальным данным, в Черногории пока создано только 15 импровизированных автозаправочных станций, на которых можно подзарядить электромобиль. Эксперты же говорят, что если Черногория полностью перейдет на декарбонизированный электрический транспорт, то государство будет экономить от 200 до 300 миллионов евро в год. Также в заявлении говорится, что государству необходимо субсидировать покупку электромобилей.

Электрические автомобили - это не будущее автомобильной промышленности, а ее текущее состояние во многих странах Европы и мира. Несмотря на то, что глобально продажи электромобилей растут, этот тип транспорта пока довольно застенчиво входит на рынок Черногории.

Основным преимуществом более широкого использования электрических транспортных средств, чем транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, является их влияние на окружающую среду. Целью Европейского союза является сокращение выбросов парниковых газов на 40% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года. Германия в числе первых европейских стран может отказаться от дизельных транспортных средств уже к 2020 году.

«Сейчас, по неофициальным данным, в Черногории расположено около 15 АЗС, которые были сделаны для собственных потребностей в некоторых отелях, магазинах и элитных жилых комплексах, а также в автосалонах, которые занимаются продажей электромобилей. Главная проблема состоит в том, что пока у нас нет общественных заправочных станций, где можно зарядить электрокар», - сказал Далибор Милошевич из Министерства транспорта Черногории. Также он заявил, что государству необходимо изменить законы, связанные с покупкой и обслуживанием электромобилей.  «Мы не сможем дать стимул для граждан Черногории или для экономики, пока не предоставим им соответствующую инфраструктуру для использования электрических транспортных средств», - сказал Д. Милошевич.
 

+8 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY