National Tourism Organization of Montenegro at the exhibition in Shanghai

Way to Montenegro
16.11.2018 16:00 2316 0 0
This week, the National Tourism Organization (NTO) of Montenegro presented its proposals for the international tourism exhibition CITM in Shanghai.

“In cooperation with tourism organizations of Montenegro and Serbia, this exhibition presents proposals under the brand Wild Spirit of Europe, which turned out to be a pretty good idea, given the specifics of this area, suitable for the Balkan region, distant markets and habits of Chinese tourists, who during their travels try to visit as many geographically close countries as possible, ”the NTO Montenegro said in a statement.

NTO Montenegro also said that in recent years, Montenegro has seen a significant increase in tourists from China and nearby Asian countries. “During the last year, about 24 thousand Chinese tourists visited Montenegro, which is twice as many as compared to 2016. It was also recorded 34,000 nights booked specifically by Chinese travelers, which is also almost twice as much as last year, ”added the statement.

The trend of growth of holidaymakers in Montenegro continued in China this year. According to official statistics, from January to the end of September 2018, the number of tourists arriving in Montenegro from China increased by about 65%, and the number of overnight stays increased, by about 51 percent.

Based on the ever-growing interest of Chinese tourists to Montenegro, representatives of the National Tourism Organization of Montenegro at the Shanghai Fair held talks with many tour operators and travel agents from China, among which was Ctrip, one of the leaders in this market. The meetings discussed the possibility of attracting more Chinese tourists to the country, the liberalization of the visa regime between Montenegro and China for individual trips, as well as the establishment of ties with tour operators from Montenegro.

It is worth noting that the international tourist exhibition CITM in Shanghai is one of the most important and significant exchange tourism markets in Asia, which gathered more than 2.3 thousand representatives from different countries of the world. This year, it is expected that more than 800 specialized international representatives from the field of recreation and tourism from more than 100 countries will visit the CITM fair in Shanghai.
 

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Национальная туристическая организация Черногории на выставке в Шанхае

Way to Montenegro
16.11.2018 16:00 304 0 0 0
На этой неделе Национальная туристическая организация (НТО) Черногории представила свои предложения по международной выставке туризма CITM в Шанхае.

«В сотрудничестве с туристическими организациями Черногории и Сербии, на этой выставке представлены предложения под брендом Wild Soul of Europe (Дикий дух Европы), которые оказались довольно хорошей идеей, учитывая специфику данного направления, подходящего для балканского региона, отдаленные рынки и привычки китайских туристов, которые во время своего путешествия стараются посетить как можно больше географически близких стран», - говорится в заявлении НТО Черногории.

НТО Черногории также заявила, что в последние годы в Черногории наблюдается значительный рост туристов из Китая и близлежащих стран Азии. «В течение прошлого года Черногорию посетило около 24 тысяч китайских туристов, что вдвое превышает их количество по сравнению с 2016 годом. Также было зафиксировано 34 тысячи забронированных ночей именно китайскими путешественниками, что также почти вдвое больше, чем за прошлый год», - добавлено в заявлении.

Тенденция роста отдыхающих в Черногории жителей Китая продолжилась и в этом году. Согласно официальной статистике, с января по конец сентября 2018 года, количество туристов прилетающих в Черногорию из Китая увеличилось примерно на 65%, а также увеличилось количество ночевок, примерно на 51 процент.

Исходя из постоянно растущего интереса китайских туристов к Черногории, представители Национальной туристической организации Черногории на Шанхайской ярмарке провели переговоры со многими туроператорами и туристическими агентами из Китая, среди которых был один из лидеров на этом рынке - компания Ctrip. На встречах обсуждались возможности привлечения в страну еще большего количества китайских туристов, либерализация визового режима между Черногорией и Китаем для индивидуальных поездок, а также налаживание связей с туроператорами из Черногории.

Стоит отметить, что международная туристическая выставка CITM в Шанхае является одним из самых важных и значимых биржевых рынков туризма в Азии, на котором собрано более 2,3 тыс. представителей из разных стран мира. Ожидается, что в этом году ярмарку CITM в Шанхае посетят более 800 специализированных международных представителя из области отдыха и туризма из более чем 100 стран мира.
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY