Montenegro and Albania should cooperate in the field of tourism, and not be competitors ...

Way to Montenegro
23.11.2018 10:00 2347 10 0
Montenegro and Albania, as the neighboring countries of the Balkan region, should cooperate in the field of tourism and jointly promote their offers on the world market, and not be competitors, said the Minister of Sustainable Development and Tourism of Montenegro, Pavel Radulović and the new Ambassador of Albania to Montenegro, Ridi Kurtezi.

The Ministry of Tourism of Montenegro reported that P. Radulovic and R. Kurtesi discussed further relations between Montenegro and Albania, as well as opportunities for deepening economic and cross-border cooperation between the two neighboring countries.

"The interlocutors agreed that cooperation in the field of tourism is crucial and that the countries of the Balkan region, including Montenegro and Albania, should jointly advance in the world market, and not be competitors," the statement said.

Also, Pavel Radulovich said that Skadar Lake and the National Park Prokletije are those areas in which there is a huge potential for tourism and they can be used to the maximum thanks to the close cooperation of two countries - Montenegro and Albania.

The meeting also discussed the latest agreements on the possible construction of small hydropower plants on the river Cievna in the Albanian part.

“The Ministry sent an official letter to the Albanian side requesting the submission of relevant documentation for the construction of hydropower plants in accordance with the Convention on Environmental Impact Assessment,” the statement added. Reedy Kurtezi reported that the Albanian side respects this international agreement, initiated by the UN Economic Commission for Europe, and will send the requested documentation to Montenegro.
 

+10 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Черногория и Албания должны сотрудничать в сфере туризма, а не быть конкурентами...

Way to Montenegro
23.11.2018 10:00 1707 0 10 0
Черногория и Албания, как соседние страны Балканского региона, должны сотрудничать в сфере туризма и совместно продвигать свои предложения на мировом рынке, а не быть конкурентами, сообщили министр устойчивого развития и туризма Черногории, Павел Радулович (Pavle Radulović) и новый посол Албании в Черногории, Риди Куртези (Ridi Kurtezi).

Министерство туризма Черногории сообщило, что П. Радулович и Р. Куртези обсудили дальнейшие отношения между Черногорией и Албанией, а также возможности для углубления экономического и трансграничного сотрудничества между двумя соседними странами.

«Собеседники согласились с тем, что сотрудничество в области туризма имеет решающее значение и что страны Балканского региона, включая Черногорию и Албанию, должны совместно продвигаться на мировом рынке, а не быть конкурентами», - говорится в заявлении.

Также Павел Радулович сказал, что Скадарское озеро и Национальный парк Проклетие - это те области, в которых есть огромный потенциал для туризма и им можно воспользоваться по-максимуму благодаря тесному сотрудничеству двух стран - Черногории и Албании.

На встрече также обсуждались последние договоренности, касающиеся возможного строительства малых гидроэлектростанций на реке Циевна в албанской части.

«Министерство направило официальное письмо албанской стороне с просьбой о представлении соответствующей документации на строительство ГЭС в соответствии с Конвенцией об оценке воздействия на окружающую среду (сокр. Конвенция Эспо)», - добавлено в заявлении. Риди Куртези же сообщил, что албанская сторона уважает данное международное соглашение, инициированное Европейской экономической комиссией ООН, и отправит Черногории запрошенную документацию.
 

+10 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY