World AIDS Day

Way to Montenegro
01.12.2018 15:00 1401 0 0
Today, on December 1st, World AIDS Day is celebrated in many countries of the world, and this is a unique opportunity to unite people around the world to fight HIV, as well as to express support to people living with acquired immunodeficiency syndrome (HIV / AIDS), and recall those who died from this dangerous disease.

The history of this disease has about 35 years. Thus, in 1981, AIDS was first registered in the United States of America, caused by the human immunodeficiency virus (immune deficiency) in humans (HIV). For the first time, the day to combat the deadly syndrome was celebrated in 1988 and became the first global day of health. Today, science has made great progress in treating HIV infection, and there are laws that protect people living with HIV / AIDS. But despite this, many people still do not know how to protect themselves and others from HIV, and misunderstanding and discrimination remain a reality for many people living with HIV.

World AIDS Day is important in order to remind the public and authorities that HIV has not disappeared and there is still a huge need in the world to raise funds to combat this terrible viral disease that makes the human body vulnerable to serious infections, as well as raising public awareness, defeating prejudice and improving education.

What is the difference between HIV and AIDS?

AIDS comes from the English phrase Acquired Immunodeficiency Syndrome (AIDS), which means acquired immune deficiency syndrome, and HIV stands for human immunodeficiency virus, which infects the cells of the immune system. AIDS is actually the most severe and final (death) stage of HIV infection or a group of diseases that occur because of seriously damaged immune system. HIV infection weakens the human immune system as a result of which the patient’s body loses the ability to defend itself against infections and tumors and the acquired immune deficiency syndrome (AIDS) gradually develops.

How is HIV transmitted?

From HIV infection to the onset of AIDS syndrome, it can take about 10 years on average. During this time, there is a chance that a person will not have any symptoms of the disease and will feel very good and look completely healthy. However, all this time, he unwittingly can transmit the virus to other people.

HIV can be transmitted in three main ways: it is present in the blood, semen and vaginal secretion of an infected person. There are enough quantities of it to infect other people.

If you know a person infected with the HIV virus, or are afraid to get it from an unfamiliar person, then it is important to know how HIV infection is not transmitted. HIV virus is NOT transmitted:

- at household
- with a kiss
- with a handshake
- when sneezing and coughing
- through tears and saliva
- through insect bites
- through animal bites
- when using a shared toilet
- through cutlery
- when swimming together in the pool
 

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Всемирный день борьбы со СПИДом

Way to Montenegro
01.12.2018 15:00 323 0 0 0
Сегодня, 1-ого декабря, во многих странах мира отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом, и это уникальная возможность объединить людей во всем мире для борьбы с ВИЧ, а также высказать поддержку людям, живущим с синдромом приобретенного иммунодефицита (ВИЧ / СПИД), и вспомнить тех, кто умер от этой опасной болезни.

История этой болезни насчитывает около 35 лет. Так, в 1981 году в Соединенных Штатах Америки впервые был зарегистрирован СПИД (или AIDS), причиной которого стал вирус иммунодефицита (дефицит иммунитета) у человека (ВИЧ). Впервые же день борьбы со смертельным синдромом был отмечен в 1988 году и стал первым глобальным днём здоровья. Сегодня наука добилась большого прогресса в лечении ВИЧ-инфекции, а также существуют законы, которые защищают людей, живущих с ВИЧ / СПИДом. Но, несмотря на это, многие люди до сих пор совсем не знают как защитить себя и других от ВИЧ, а непонимание и дискриминация остаются реальностью для многих людей, живущих с ВИЧ.

Всемирный день борьбы со СПИДом имеет важное значение для того, чтобы напомнить общественности и властям о том, что ВИЧ не исчез и по-прежнему в мире существует огромная необходимость в сборе средств для борьбы с этим страшным вирусным заболеванием, которое делает организм человека уязвимым к серьезным инфекциям, а также в повышении осведомленности населения, победе над сложившимися предрассудками и улучшении образования.

В чем разница между ВИЧ и СПИДом?

СПИД происходит от английского словосочетания Acquired Immunodeficiency Syndrome (AIDS), что означает синдром приобретенного иммунного дефицита, а ВИЧ расшифровывается как вирус иммунодефицита человека, который поражает клетки иммунной системы. СПИД на самом деле является самой тяжелой и конечной (предсмертной) стадией ВИЧ-инфекции или группы заболеваний, которые возникают при серьезном повреждении иммунной системы человека. ВИЧ-инфекция ослабляет работу иммунной системы человека в следствии чего организм больного теряет возможность защищаться от инфекций и опухолей и постепенно развивается синдром приобретённого иммунного дефицита (СПИД).

Как передается ВИЧ?

От заражения ВИЧ-инфекцией до начала синдрома СПИДа может пройти в среднем около 10 лет. В течение этого времени есть вероятность, что у человека не возникнет никаких симптомов болезни и он будет чувствовать себя очень хорошо и выглядеть совершенно здоровым. Однако всё это время он невольно может передавать вирус другим людям.

ВИЧ может передаваться тремя основными способами: он присутствует в крови, сперме и вагинальной секреции инфицированного человека. Там его достаточно количества, чтобы заразить других людей.

Если вы знаете человека, инфицированного вирусом ВИЧ, или боитесь его получить от незнакомого, то важно знать, как ВИЧ-инфекция не передается. ВИЧ-вирус НЕ передается:

- в быту
- при поцелуе
- при рукопожатии
- при чихании и кашле
- через слезы и слюну
- через укусы насекомых
- через укусы животных
- при пользовании общим туалетом
- через столовые приборы
- при совместном купании в бассейне
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY