Planes of Lufthansa Airlines start flying to Montenegro from spring

Way to Montenegro
05.12.2018 10:00 2452 2 0
The airline Lufthansa announced the opening of new airlines from Frankfurt and Munich (Germany) to Tivat (Montenegro). The first flights, as announced by representatives of the Lufthansa company, are already scheduled for next spring.

“Lufthansa and Montenegro Airports proudly report that for the first time in history the aircraft of this international airline will land at Tivat airport. From spring 2019, once a week, passengers of Lufthansa will have the opportunity to fly from Montenegro to the major cities of Germany - Frankfurt and Munich,” was announced by representatives of Montenegro Airports.

The first flight Tivat - Munich is scheduled for April 13, 2019, and the next day the first plane will be sent on the route Tivat - Frankfurt. Airbus A319 aircraft will be cruising on both flights.

“New air routes between Montenegro and Germany mark a historic moment for Lufthansa and we are proud to announce this. Since Montenegro is an important tourism market with great potential, Lufthansa has decided to launch new airlines that will connect the city of Tivat in Montenegro and two central cities in Germany, Frankfurt and Munich,” said Bernhard Vodl, general manager of Lufthansa Group in Croatia, Bosnia and Herzegovina, Montenegro, Serbia and Slovenia.

In turn, the Director of Montenegro Airports, Danilo Orlandich, said that the importance of the arrival of Lufthansa in Montenegro is immeasurable. “An influential and successful European airline, after lengthy negotiations, decided to open two airlines from Germany to Montenegro and we are all very proud of it. This agreement also speaks not only about the potential of our tourist destination, but also about the stability and security of Montenegro. I hope that this is only the beginning and that Lufthansa Airlines will open another air route for Montenegro,” said D. Orlandich.

Flight schedule:

TIVAT - MUNICH (every Saturday from 13/04/2019)

• LH 1733: TIV 09:55 - 11:50 MUC
• LH 1732: MUC 7:25 - 09:15 TIV

Distance: 531.31 km (461 366 nautical miles)
Aircraft type: Airbus A319

TIVAT - FRANKFURT (every Sunday from 04.14.2019)

• LH 1468: TIV 15:30 - 17:30 FRA
• LH 1469: FRA 18:20 - 20:30 TIV

Distance: 716.33 km (622,302 nautical miles)
Aircraft type: Airbus A319
 

+2 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Самолеты авиакомпании Lufthansa с весны начнут летать в Черногорию

Way to Montenegro
05.12.2018 10:00 525 0 2 0
Авиакомпания Lufthansa (Люфтханза) сообщила об открытии новых авиалиний из Франкфурта и Мюнхена (Германия) в Тиват (Черногория). Первые полеты, как было объявлено представителями компании Люфтханза, уже запланированы на весну следующего года.

«Lufthansa и Аэропорты Черногории с гордостью сообщают, что впервые в истории самолеты данной международной авиакомпании приземлятся в аэропорту Тиват. С весны 2019 года один раз в неделю пассажиры авиакомпании Lufthansa будут иметь возможность полететь из Черногории в крупные города Германии - Франкфурт и Мюнхен», - было объявлено представителями компании Аэропорты Черногории.

Первый авиарейс Тиват - Мюнхен запланирован на 13 апреля 2019 года, а на следующий день будет отправлен первый самолет по маршруту Тиват - Франкфурт. На обоих рейсах будут курсировать самолеты Airbus A319.

«Новые авиа маршруты между Черногорией и Германией знаменуют исторический момент для компании Lufthansa и мы с гордостью сообщаем об этом. Так как Черногория является важным туристическим рынком с большим потенциалом, компания Люфтханза решила запустить новые авиалинии, которые соединят город Тиват в Черногории и два центральных города в Германии, Франкфурт и Мюнхен», - сказал Бернхард Водль, генеральный менеджер Lufthansa Group в Хорватии, Боснии и Герцеговины, Черногории, Сербии и Словении.

В свою очередь директор компании Аэропорты Черногории, Данило Орландич, сообщил, что важность прихода авиакомпании Lufthansa в Черногории неизмерима. «Влиятельная и успешная европейская авиакомпания, после длительных переговоров, решила открыть две авиалинии из Германии в Черногорию и мы все очень гордимся этим. Данное соглашение также говорит не только о потенциале нашего туристического направления, но и о стабильности и безопасности Черногории. Я надеюсь, что это только начало и что авиакомпания Люфтханза откроет еще один авиамаршрут для Черногории», - сказал Д. Орландич.

Расписание авиа рейсов:

ТИВАТ - МЮНХЕН (каждую субботу с 13.04.2019 года)

 • LH 1733: TIV 09:55 – 11:50 MUC
 • LH 1732: MUC 7:25 – 09:15 TIV

Расстояние: 531,31 км (461 366 морских миль)
Тип самолета: Airbus A319

ТИВАТ - ФРАНКФУРТ (каждое воскресенье с 14.04.2019 года)

 • LH 1468: TIV 15:30 – 17:30 FRA
 • LH 1469: FRA 18:20 – 20:30 TIV

Расстояние: 716,33 км (622 302 морских миль)
Тип самолета: Airbus A319
 

+2 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY