On December 24, a new terminal to be open at Tivat airport

Way to Montenegro
16.12.2018 17:00 2045 0 12 0
On Monday, December 24, a new terminal for departing passengers with an area of ​​1,300 square meters will be officially opened at the Tivat airport. Most likely, this terminal will be officially opened and commissioned by the Prime Minister of Montenegro, Dusko Markovic, which was unofficially reported by Aerodromi Crne Gore.

The new terminal of Tivat airport, intended for departing passengers, was built by Fidija from Podgorica in less than three months. The terminal is designed for passengers departing from Montenegro, has six counters for passenger check-in and baggage check-in, service and technical facilities, toilets, and also separate rooms for airline representatives. The terminal also has offices for representatives of the police department and the customs administration.

The cost of the new facility with all the equipment is about 2.2 million euros, which were allocated from the own funds of the company Montenegro Airports. It was built on a free site on the northwest side of the current terminal building of Tivat Airport.

It is planned that this winter a new terminal will operate at the Tivat airport, and the old terminal building will be closed for partial reconstruction and modernization on the eve of the upcoming summer season.
 

+12 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

24 декабря в аэропорту Тиват откроется новый терминал

Way to Montenegro
16.12.2018 17:00 676 0 12 0
В понедельник, 24 декабря, в аэропорту Тиват будет официально открыт новый терминал для вылетающих пассажиров, площадью 1300 квадратных метров. Скорее всего, данный терминал будет официально открыт и введен в эксплуатацию премьер-министром Черногории, Душко Марковичем, о чем неофициально сообщили в компании Aerodromi Crne Gore.

Новый терминал аэропорта Тиват, предназначенный для вылетающих пассажиров, был построен компанией Fidija из Подгорицы менее чем за три месяца. Терминал предназначен для вылетающих из Черногории пассажиров, имеет шесть стоек для регистрации пассажиров и сдачи багажа, служебные и технические помещения, туалеты, а также отдельные комнаты для представителей авиакомпаний. На территории терминала также есть офисы для представителей полицейского управления и таможенной администрации.

Стоимость нового объекта со всем оборудованием составляет около 2,2 миллиона евро, которые были выделены из собственных средств компании Аэропорты Черногории. Он был построен на свободной площадке на северо-западной стороне нынешнего действующего здания терминала аэропорта Тиват.

Планируется, что этой зимой в аэропорту Тиват будет работать новый терминал, а старое здание терминала в этот период будет закрыто для частичной реконструкции и модернизации в преддверии предстоящего летнего сезона.
 

+12 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY