Cocktail B-52

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

B-52 cocktail recipe

Ingredients for the B-52 cocktail
1/3 coffee liqueur  Kahlúa
1/3 Irish cream (Baileys Irish Cream)
1/3 liqueur  "Cointreau"


It is originated in the USA. The name of this cocktail
refers from the US B-52 bomber. It has an "explosive" effect, by which the mixture affects person's system. That is why the cocktail suits best for an active evening and it is so popular in the night clubs in the USA as well as in Europe. 

 

How to make B-52 cocktail

Cooking of this cocktail is realized by means of stacking-up one ingredient over the other in same turn as it is described above. Pour the components slowly over the back of a cold bar spoon holding at the edge of a shooter glass 50ml. If not to mix the components, it is possible to create a nice visual effect.  If you want to fire the alcohol Cointreau containing, it is preferably to use a fireproof glass (not cut-glass). It is served with a soda straw and drink in one shot.


Recommendations

In order to fire the B-52 cocktail, do not put Cointreau into the fridge, it should not be cold. Set on fire and wait a red flame, than put out the fires and drink fast through a soda straw. One likes to drink burning cocktail, but it's not right. Your soda straw melts into the cocktail and it becomes a new ingredient:) Also you can be burnt if drinking from a glass. To create even layers for the cocktail at home, use a tea spoon. Hold it back side top at the edge of a glass and pour the required portion of liqueurs slowly.


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.

Liked the page, share it with your friends.

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Коктейль B-52

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

Рецепт коктейля Б52 (cocktail b52)

Ингредиенты для коктейля б-52 ( cocktail b-52)
1/3 кофейный ликер «Калуа»
1/3 ликера Bailey’s
1/3 ликер Куантро


Происходящий из Соединенных Штатов, этот коктейль унаследовал имя знаменитого американского бомбардировщика, б-52 ( b-52 ), за свой «взрывчатый» эффект, которым смесь воздействует на организм человека. По этой причине коктейль, который идеально подходит для интенсивного вечера, имеет успех во всех ночных заведениях не только в США, но и даже в Европе.

Приготовление коктейля Б-52

Приготовление этого коктейля происходит путем наложения одного ингредиента на другой, в том же порядке, в котором они перечислены выше. При заливании компонентов необходимо использовать барную ложку, по которой, приставленной к бортику рюмки, наливаются ингридиенты прямо в рюмку 50 мм. Не смешивая компоненты между собой можно создать приятный визуальный эффект. Если вы хотите поджечь алкоголь, содержащийся в «Куантро», предпочтительнее использовать термостойкую (не хрустальную) рюмку. Коктейль б-52 подается с трубочкой и выпивается залпом.

Советы по приготовлении коктейля Б52

Для того, чтобы получилось поджечь коктейль б-52, не держите Куантро в холодильнике, оно не должно быть холодным. Поджигайте и ждите красного пламени, дальше тушите и быстро пейте из трубочки. Некоторые любят не тушить а пить горящее, но это не совсем правильно, т.к в это время ваша трубочка плавится и коктейль b52 получается уже с новыми ингредиентами :). Пить коктейль б 52 через горлышко рюмки тоже не стоить, можете обжечься.
Для создания ровных слоев в коктейле Б-52 в домашних условиях, можно использовать чайную ложку. Следует положить ее в стакан, выпуклой стороной наверх и медленно вливать ликеры в нужной пропорции.


Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ