Cocktail Blue Lagoon

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

Blue Lagoon

Ingredients:
50ml Vodka
25ml Blue Curacao liqueur
25ml fresh lemon juice
100ml soda-water
Ice

The history of the cocktail was started by an American bartender Andy MakElhon in the beginning of 1960's. Right that time European market was flooded with Blue Curacao liqueur, which adds the cocktail an amazing color. The drink won all hearts of millions, as well as the film of the same name. However the cocktail was named not after the film, but after Icelandic Thermal Resort. The bartender was so charmed with its beauty, so he gave the cocktail its name without a moment's hesitation.

 

According to another version, Blue Lagoon cocktail was created in Haiti by the painter Paul Gauguin. He could not take Absinthe for medical reasons. So the Frenchman has been mixing different types of alcohol drinks until he got a perfectly bright blue variant. But this legend did not find support.


Thanks to its quality to quench one's thirst and renovate the system, the cocktail will be a perfect and essential component of any hot and broiling day. In addition, the cocktail has an amazing sweet aroma, it increases tonus level of every cell of the body. Besides this cocktail is delight for the eye thanks to its sky blue color. The time of cooking is less than 5 minutes.

 

How to make Blue Lagoon cocktail.
Take a glass 200-250ml and put ice. Add vodka, lemon juice and soda-water. Mix carefully the components spread smoothly over a glass. Shake a glass delicate to save gas in soda-water. Then add liqueur. It is heavier than the other components and it should sink to the bottom blending with the drink on its way. There will be a beautiful gradient, from deep blue at the bottom to light blue at the top. It will taste sweet orange at the bottom and the top will be sweet with light vodka bitterness. You should mix the cocktail to make smooth flavor or drink taking soda straw up from the bottom to the top of a glass, mixing all layers in your mouth. You can decorate the glass with a piece of pineapple, lemon and orange or put a cocktail cherry at the edge of a glass. The cocktail is served with a soda straw.

 

Men and women like Blue Lagoon cocktail because of its mild flavor and amazing aroma. It is a nice fresh drink, which inspirits and quenches one's thirst in hot and stuffy day. Any party and any company will welcome this cocktail with a bang.


Today there are some more variants of cooking this cocktail. Let's check.

 

Blue Lagoon cocktail with Rum


Recently many bartenders have started putting light Rum or Gin into the cocktail instead of vodka. This cocktail can be served with crushed ice. Put ice cubes into a blender or put ice into a polybag and beat with a mallet till the ice becomes small pieces. 


Blue Lagoon cocktail with cream

As an option the cocktail can be served with topped whipped cream instead of cherry, lemon or orange.


Blue Lagoon cocktail with syrup

Blue Curacao liqueur can be replaced with Blue Curacao syrup. The portion of Vodka should be increased by 10ml, the difference in taste will be unnoticed. Besides home-made syrups are more practical than liqueurs. First, it is cheaper. Second, it can be used to cook soft drinks for the kids.


Blue Lagoon cocktail alcohol-free


There are many recipes of non-alcoholic cocktails. If you do not know how to cook non-alcoholic cocktail, it is time to learn.  Non-alcoholic Blue Lagoon is made with Blue Curacao syrup.  The process is similar. Components should be mixed according to the proportions and cooking techniques.   


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.

Liked the page, share it with your friends.

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Коктейль Голубая лагуна

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

Голубая лагуна - Blue Lagoon

Ингредиенты
50 мл водки
25 мл Ликера Блю Кюрасао;
25 мл лимонного свежевыжатого сока;
100 мл cодовой воды;
- Лед.
Свою историю существования коктейль «Голубая лагуна» начал благодаря американскому бармену Энди МакЭлхону. Это произошло в начале 1960-х годов. Именно в это время рынок Европы заполнил коктейль «Блю Кюрасао», придавший коктейлю его изумительный цвет. Новый напиток сразу же покорил сердца миллионов, как и фильм с таким же названием. Однако коктейль не заимствовал у киноленты своего названия, а был назван так в честь исландского термального курорта. Красота курорта настолько запала в душу американского бармена, что созданному коктейлю он не задумываясь присвоил имя курорта.
Есть версия (легенда) по которой коктейль «Голубая лагуна» был создан на Таити, приехавшим сюда художником Полем Гогеном. Ему было запрещено употреблять абсент по медицинским показаниям и француз без устали смешивал разный алкоголь, пока не получил превосходный, ярко — голубой вариант. Но эта версия не нашла серьезных подтверждений.
Напиток станет превосходной и незаменимой составляющей любого жаркого и знойного дня благодаря своему качеству прекрасно утолять жажду, освежая весь организм. В дополнение к этому коктейль, обладающий безумно приятным ароматом, направлен увеличивать в каждой клеточке организма имеющийся уровень тонуса. Кроме этого напиток просто радует взгляд за счет своего эстетично небесного цвета. Время на приготовление коктейля не займет больше 5 минут.

Приготовление Голубая лагуна - BlueLagoon
В стакан на 200-250 мл. положите лед. Затем влейте туда водку, сок лимона, затем лимонад. Теперь все это нужно аккуратно перемешать, чтобы все компоненты однородно распределились по стакану, но при этом не слишком активно, чтобы сохранить газы в лимонаде. Затем влейте в стакан ликер. Он тяжелее всех компонентов и упадет на дно, попутно растворяясь в напитке. Это даст красивый градиент цвета от глубокого синего на дне стакана, до прозрачного цвета в верхнем слое. Градиент так же будет присутствовать и во вкусе. Внизу он будет сладкий апельсиновый, вверху сладкий с легкой водочной горчинкой. Такой коктейль следует либо перемешать, чтобы придать однородный вкус, либо пить, поднимая при глотке трубочку со дна стакана к самому верху, смешивая во рту все слои.  Коктейль украсить долькой ананаса, лимона или апельсина. На край бокала повесить коктейльную вишенку. Подавать коктейль «Голубая лагуна» с трубочкой.

Коктейль Голубая лагуна нравится мужчинам и женщинам за счет мягкого вкуса и потрясающего аромата. Он является прекрасным освежающим напитком, который придаст бодрости и утолит жажду в душный, жаркий день. Этот тонизирующий коктейль будет встречен «на ура» в любой компании и на любой вечеринке.

Сегодня существует еще несколько способов приготовления этого коктейля. Рассмотрим несколько из них.

Голубая лагуна с ромом
В последнее время многие бармены начали заменять водку в составе на светлый ром или джин. Такой коктейль можно также подать с колотым льдом. Для его приготовления необходимо кубики льда измельчить в блендере или уложить их в плотный полиэтиленовый пакет и хорошенько побить кулинарным молоточком для отбивания мяса, пока лед не превратится в мелкую крошку.

Голубая лагуна со сливками
По желанию вместо классического украшения в виде вишенки, дольки лимона или апельсина на краю бокала, можно подавать коктейль «Голубая лагуна» украшенный шапкой из взбитых сливок.

Голубая лагуна с сиропом
Ликер «Блю Кюрасао» можно заменить сиропом «Блю Кюрасао», но при этом закладку водки увеличьте на 10 мл, разница во вкусе будет незаметной. Кстати, сиропы, при условии если вы готовите в домашних условиях намного практичнее, чем ликеры. Во-первых, они дешевле. Во вторых, их можно использовать для приготовления безалкогольных коктейлей, для себя и детишек.

Безалкогольная Голубая лагуна
Существует огромное количество рецептов безалкогольных коктейлей. Если вы еще не знаете, как приготовить безалкогольный коктейль, то настало время научиться этому мастерству. Безалкогольная Голубая Лагуна готовится на основе сиропа «Блю Кюрасао». Процесс приготовления ничем не отличается от алкогольных напитков. Ингредиенты все также необходимо смешивать между собой, соблюдая все пропорции и технику приготовления.


Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ