Cafe-restaurant El Rey

4.50 (2 vote )
5
1
4
1
3
0
2
0
1
0
Jadranski Put bb., Seoce, Budva
+382 67 086 011
Wi-Fi Parking Live music Summer terrace Cash Incredible view

Kitchen: European, Italian, Mediterranean

Cafe-restaurant with the best view of the Budva Riviera and beach Jaz 1 and Jaz 2 -"El Rey" is a ten -minute drive from Budva towards Tivat Airport. A café is located between a tunnel and Jaz beach, near the Adriatic highway (Jadranski put), going through several countries - Croatia, Montenegro, Albania. The cafe is located on the edge of the cliff above the Adriatic Sea and from the first day attracts a lot of visitors.

The café positioned itself as a cafe-restaurant, although it seems to be more like a good roadside cafe. The cuisine is good, tasty, dishes are large, service is quick, prices are the same as on promenade in Budva - quite high - 1.5 euros for a cup of coffee, 3-5 euros a for salad, 8 euros for pasta, dessert is about 3 euros. The cuisine in the cafe is quite varied - Mediterranean, European, Italian and seafood dishes. The interior is quite simple - wooden tables, chairs, sofas, high stools and tables can fit in a small room. Staff are friendly, and some waiters even understand Russian and English and speak them a little.

Yes, the size of a cafe "El Rey" is small, but its the biggest "plus" is an incredibly beautiful view of the vast sea, the bay and the beach Jaz). Many visitors reserve a table for evening, because especially unreal, fabulous and divine views appear before the eyes at sunset ... It is impossible to describe, but believe me, this view you will never forget!

In addition, sometimes in the evenings there is live music of different styles there.

Do not pass by! This is a real must-visit place for any tourist.

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
2 review aboutTitle Cafe-restaurant El Rey
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
  1. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  2. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

Liked the page, share it with your friends.

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Кафе-ресторан El Rey

4.50 (2 оценки )
5
1
4
1
3
0
2
0
1
0
Jadranski Put bb., Seoce, Budva
+382 67 086 011
Wi-Fi Парковка Живая музыка Летняя веранда Оплата наличными Потрясающий вид

Кухня: Европейская, Итальянская, Средиземноморская

Кафе-ресторан с лучшим видом на Будванскую Ривьеру и пляжи Яз 1 и Яз 2 — "El Rey" находится в десяти минутах езды от Будвы в сторону Аэропорта Тиват. Располагается кафе между туннелем и пляжем Яз, возле Адриатического шоссе (Jadranski put), идущего через несколько балканских стран - Хорватию, Черногрию, Албанию. Кафе расположено на краю обрыва над Адриатическим морем и с первого дня открытия привлекает очень много посетителей.В переводе с испанского "El Rey" означает - "царь или король" и это название полностью оправдывает себя.

Само кафе позиционирует себя как кафе-ресторан, хотя похоже оно больше на хорошее придорожное кафе. Еда вкусная, порции большие, обслуживание быстрое, цены как и на набережной в Будве довольно высоки - чашка кофе 1.5 евро, салаты 3-5 евро, паста 8 евро, десерт около 3 евро. Кухня, представленная в кафе достаточно разнообразная - Средиземноморская, Европейская, Итальянская, а также блюда из морепродуктов. Интерьер довольно прост - деревянные столики, стулья, диваны, высокие табуретки и столы умещаются в небольшом помещении. Персонал приветливый, а некоторые официанты даже понимают русский и английский язык и немного говорят на них.

Да, по размерам кафе "El Rey" небольшое, НО самый большой положительный момент в нём - невероятной красоты панорама на бескрайнее море, на Будванскую ривьеру (бухту), на различные пляжи и прибрежные скалы. Многие посетители бронируют столики на вечер, так как особенно нереальный и сказочный вид предстаёт перед их взором именно на закате... Описать это невозможно, но, поверьте, этот вид Вы не забудете никогда!

Помимо всего прочего, иногда по вечерам тут играет живая музыка, причем разных музыкальных стилей.

Не проезжайте мимо! Это настоящееmust-visit место для любого туриста.

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
2 отзыва o Кафе-ресторан El Rey
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
  1. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  2. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ