5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Plav
(view on map)

Lake Plav is a nation's pride and value, located 900m above sea level, near the north slopes of Prokletije National park, next to Plav settlement. This pearl of the country has been attracting guests and locals since old times. Its waters had been a source for the locals for some centuries.

The lake is the biggest in the country, its size is 2km x 1,49km, an average depth is 4m and maximum is 9m. Luča lake flown into Plav lake and Lim lake flows out. The lake renovates fully 82 times per year because of fast water inflowing. The area, where Plav lake is located, is amazing, mysterious and wonderful. The banks of the river are surrounded by bushy green meadows and mountain peaks look like fantastic monsters.

This lake is a real finding for fisher men. There are trout, pike, carp, barb, Danube trout. Record trout of 41kg was caught in 1985. This place is perfect for hunters and ornithologists, since there are many wild birds: wild duck, gannet, coot, grey heron, gull and tern.

One can swim in lake in summer, since the water warms up 22 degrees and becomes really nice for swimming. One can also practice sailing, boating, kayaking and ice skating in winter.

 


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Like the page, share it with friends

Leave review

Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Plav
(показать на карте)

На высоте 900 метров над уровнем моря, у северных склонов горы в Национальном парке Проклетие, вблизи местечка Плав, расположилась гордость и достоинство Черногории – Плавское озеро. Это горное озеро, которое является настоящей жемчужиной страны, еще с давних времен привлекало к себе огромное количество путешественников со всего света и местных жителей, а на протяжении нескольких веков ее воды снабжали близлежащие населенные пункты.

Размеры Плавского озера – 2 км. на 1,49 км., средняя глубина составляет 4 метра, а максимальная достигает 9 метров. В Плавское озеро впадает река Люча, а вытекает из него река Лим, в связи с чем озеро полностью обновляется до 82 раз в год (!) из-за постоянного быстрого притока и оттока воды. Место, в котором находится Плавское озеро, удивительно, таинственно и прекрасно, берега озера окружены пышными зелеными лесами и бескрайними лугами, а вершины величественных гор напоминают сказочных чудищ.

Плавское озеро – настоящяя находка для рыбаков, так как в нем водятся форель, щука, карп, усач, дунайский лосось и многие другие виды рыбы. Рекордный по весу и размерам лосось здесь был выловлен в 1985 году и весил 41 кг. Для охотников и орнитологов здесь тоже отличное место, так как здесь живет множество диких птиц, в особенности пернатых: дикие утки, бакланы, лысухи, серые цапли, чайки и крачки.

Летом в озере можно искупаться, т.к. вода прогревается до 22 °C и становится очень комфортной для купания. Также на озере можно заняться парусным спортом, греблей, катанием на байдарках и катамаранах и тд... Зимой же озеро замерзает и по нему можно кататься на коньках.

 


Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв

Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв

Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY