Views of Boka Kotor Bay (viewing platform)

5.00 (3 vote )
5
3
4
0
3
0
2
0
1
0
Дорога Цетинье - Ловчен - Котор
(view on map)
Moving from the National Park Lovcen (or from Cetinje) in the town of Kotor (or vice versa) by car, motorcycle or bicycle, you can see a lot of interesting and memorable things: splendid views and panoramas, vast expanses of Montenegro, wild forest, abandoned villages, serpentines, etc. Countless viewpoints, parking with beautiful views and just road offs, from which you can see Montenegro at a height of 1.5 km above the sea level are locates along the way. The road from Lovcen (from Cetinje) to Kotor takes about 2-3 hours, but believe me, it's really worth it!
In this article we want to share with you one of these places, which offers a fabulous view of the coast of Montenegro: Kotor and Tivat bays, Tivat airport, the town of Kotor, Tivat and other coastal settlements as well as Lustica peninsula, island of Flowers and much more. The main thing is the weather and the sky has to be clear and cloudless, as in foggy or rainy weather everything looks like this, though fascinating, too...

Вид на побережье Черногории

Lifehack: if from the viewpoint pass on the stones a little forward, the view of the northern part of Montenegro will be even more striking.
Каменная тропа от смотровой площадки

View of the viewpoint from a stone path
​Вид на смотровую площадку с каменной тропинки

View of the viewpoint from a stone path
Вид на северную часть Черногории: Боко-Которский и Тиватский заливы, аэропорт Тиват, города Котор и Тиват, полуостов Луштица, остров Цветов.

In addition, close to a quiet and cozy village Njegusi, where for centuries the famous and delicious Negushsky prosciutto (smoked meat) is made. There, in the market, you can easily buy a real ham, homemade cheese, different varieties of honey, homemade rakija, local souvenirs and clothing at an affordable price, and even at a discount – as a bargain is what you can do and should do on the market... you can even arrange with one of the local vendors in the market (as a rule, he is the owner) and he is totally free and with pleasure show his smokehouse, where he made prosciutto by family recipe for over 100 years!

In general, the road from Lovcen (or from Cetinje) to Kotor though little known for tourists, but still it is quite interesting, diverse and attractive.

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review
3 review aboutTitle Views of Boka Kotor Bay (viewing platform)
  1. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  2. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  3. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

Like the page, share it with friends

Leave review

Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Вид на Боко-Которскую Бухту (смотровая площадка)

5.00 (3 оценки )
5
3
4
0
3
0
2
0
1
0
Дорога Цетинье - Ловчен - Котор
(показать на карте)
Двигаясьиз Национального парка Ловчен (или из Цетинье) в город Котор (или наоборот) на автомобиле, мотоцикле или велосипедеможно увидеть много всего интересного и запоминающегося:великолепные виды и панорамы, бескрайние просторы Черногории, дикие леса, заброшенные деревни, горные серпантины и т.д.. На протяжении всего пути расположено бесчисленное количество смотровых площадок, парковок с красивейшими видами и просто небольших съездов с дороги, с которых и можно увидеть Черногорию с высоты 1.5 км. от уровня моря. Дорога из Ловчена (изЦетинье) в Котор занимает около 2-3 часов, но поверьте, это того стоит!
В этой статье мы хотим поделиться с Вами одним из таких мест, откуда открывается просто невероятный вид на побережье Черногории: Боко-Которский и Тиватский заливы, аэропорт Тиват, города Котор, Тиват и другие прибрежные поселения, а также, на полуостов Луштица, остров Цветов и многое другое. Главное, чтобы повезло с погодой и небо было ясным и безоблачным, так как в туман или дождь выглядит всё вот так, хотя тоже завораживающе...

Вид на побережье Черногории

Lifehack: если от смотровой площадки пройти по камням немного вперед, то вид на северную часть Черногории будет еще поразительнее.

Каменная тропа от смотровой площадки

Вид на смотровую площадку с каменной тропинки
​Вид на смотровую площадку с каменной тропинки

Вид на северную часть Черногории: Боко-Которский и Тиватский заливы, аэропорт Тиват, города Котор и Тиват, полуостов Луштица, остров Цветов.
Вид на северную часть Черногории: Боко-Которский и Тиватский заливы, аэропорт Тиват, города Котор и Тиват, полуостов Луштица, остров Цветов.

Помимо всего прочего, недалеко находится тихая и уютная деревня Негуши, где вот уже на протяжении сотен лет изготавливают знаменитый и вкуснейший Негушский Пршут (вяленое мясо). Там же, на рынке, можно запросто купить настоящий пршут, домашний сыр, мёд различных сортов, домашнюю ракию, местные сувениры или одежду по приемлемым ценам и даже со скидкой - ведь торговаться на рынке здесь также можно и нужно... Здесь можно даже договориться с одним из местных продавцов на рынке (как правило, он и хозяин) и он совершенно бесплатно и с удовольствием покажет свою коптильню, где и производится пршут по семейному рецепту на протяжении 100 лет!

В целом, дорога из Ловчена (или из ЦетиньеКотор хоть еще и малоизвестна туристам, но довольно интересна, разнообразна и привлекательна.

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв
3 отзыва o Вид на Боко-Которскую Бухту (смотровая площадка)
  1. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  2. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  3. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв

Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY