Bar

5.00 (2 vote )
5
2
4
0
3
0
2
0
1
0

 The city of Bar has been very popular with tourists coming to Montenegro for many years. The main town of the Bar Riviera is ideal for families with children. It is one of the sunniest cities in Europe, it has more than 270 sunny days per year. The city is located in the southern part of Montenegro, between the Adriatic Sea and Skadar Lake, at a distance of 40 km from Budva.

City`s history

 The first chronicle of the Bar relates to the 9th century, with the name Antibarium, that is, the antipode of the ancient Bari, located on the other side of Mediterranean Sea, in Italy. The name Bar appeared already at the time of the migration of the Slavs to the Adriatic coast and the creation of the state of Dukla. The important strategic position of Bar determined its eventful history. In 1077, the first King Dukli Mihailo Voislavlevic was enthroned here, and a few years later, the city became the residence of the archbishop. From 1166 to 1180, Bar belonged to the Byzantine Empire, and then became part of the Serbian state under the control of the Nemanjic dynasty. The heyday of the medieval Bar took place occurs to the 13th century. During Nemahic rule the city gained independence and had its own coat of arms, charter and coins. In the XV century during the feuds, the city passed from one hands to another. In 1443 it was conquered by the Venetian Republic, and in 1571 it was retroceded to the Ottoman Empire and remained under its control for more than 300 years. In 1878 Bar was returned to Montenegro. By decision of King Nikola I in the coastal region of Pristan, New Bar was founded, which began to flourish as a trade and port center.

Sights

 The new Bar is a quite modern city, drowning in tropical vegetation, the coast itself is surrounded by cypress and coniferous trees. Once there, walk along the promenade of Bar - this is a continuation of the embankment of Susanj. The long and flat promenade is suitable for hiking, cycling and rollerblading. Due to the fact that the coastline, although not wide, but very long, there is always a lot of space for recreation. One of the most important cultural and historical attractions of New Bar is the Palace of King Nikola, built in the district of Toplica in 1885 and was the summer residence of the monarch. You will notice it for sure, as the embankment runs through a small park, where the palace complex is located, it includes: the Great and Small palaces, a chapel and a winter garden. Not far from the palace there is the Cathedral Church of St. Vladimir (one of the newest churches) and the monument to the liberators of Bar from the Ottoman rule.
City Bar
 Behind the embankment, there is the main modern landmark of the New City - the largest port in the Adriatic. Every year five million tons of various cargoes passes through it. On its territory there is a passenger terminal and a port pool, where more than 1,000 small sea vessels are located.

Lifehack: in the city of Bar there is a huge number of clothing stores. And since the city is connected with Italy (Bari) by sea, then, often, in the stores absolutely different designs of different brands are sold. You can go deeper into the search and find something really worthwhile at an attractive price.

 Also in Bar there is the largest market on the Adriatic coast of Montenegro - Topolica. You can buy here whatever your heart desires, from products to souvenirs.
Approximately 1 km from the port there is a bus station, where are many rides to various cities of Montenegro, and not far from it, there is a railway station.

 The main attraction of the Bar is Old Bar. This is the largest ancient urban settlement of Montenegro, partially preserved till our days.

What to see in the vicinity of the city

 In the vicinity of Bar there are too many attractions. Start with olive groves. In the Bar, olive oil has long been produced and exported to Germany, France, and the USA. Many years of experience in this area, local residents demonstrate at the November Olive Oil Festival - Maslinade. During the celebration, the best producers of this product are determined, and also the fair of local agricultural products is held. The oldest representative of local olives is the olive tree in Mírovnice - one of the most respected in Europe. Its age is more than 2000 years, and the diameter of the trunk is more than 10 m!

 Lifehack: you can admire the tree over the low fence or nearby, but to come up to the tree, you have to pay 1 euro for an adult and 0.5 euro for a child.

 In the Bar community there are several tourist cities, among them is Sutomore, famous for its wonderful sandy beaches. The community is also known for the fact that on 7 October, 1042, there was a battle between the Serbian army, led by Stefan Vojislav and the Byzantine Empire, in which the Serbs gained a significant victory.

 Near the port of the city of Bar is a natural bay, protected from the winds, due to that fact it has served as a winter dock for a long time. Now it is a hydroarcheological monument of the Bay of Bigovica. Here, the remnants of ships of the 4th century, fragments of amphorae and other archaeological finds were discovered. A few kilometers from Bar, in the village of Zupci, there is the monastery Rybnjak. According to legend, it was founded on the site of a church built by Helena Anjou in the 13th century. At some distance in the mountains there is a monastery Horni Brceli, founded in the beginning of the XVIII century, by Prince Danilo I Petrovich Negosh. Once there was a winter residence of the prince, and now the convent is located. In 1832 Peter II Petrovich Negosh founded here the first school in Montenegro. At a distance of about 1 km from it, a more ancient monastery of Donja Brčeli is located, built by Elena Balsić. It houses the grave of Stephen Maly, an impostor who pretended to be the Russian Emperor Peter III, thanks to which, from 1767 to 1773, he successfully managed Montenegro.

Beaches of the city

 Besides numerous sights and olive groves, the Bar Riviera will delight you with its diverse beaches. The beaches here are more extended and sandy, the water is crystal clear and turquoise, there is fewer guests. The most famous city beach is Crvena Plaza in the center of Bar: pebble, very picturesque, it stretches along the sea shore for almost a kilometer.

Cuisine and restaurants of Bar

 Restaurants, konobas, cafes and bars are located here at every step, so you can choose a place to taste. At seaside restaurants, there is often a Russian menu, written with funny mistakes.

 Lifehack: keep in mind that in Montenegro it is considered absolutely normal to ask to wrap the rest of the food with you. Having seen the size of portions, you will understand how relevant this is.

 The restaurant of the national Montenegrin cuisine Kaldrma in Bar with an appropriate interior also offers vegetarian dishes. The cozy atmosphere, delicious homemade food and location in close proximity to the Old Town - all this makes it one of the best and most colorful restaurants on the coast, which must be visited. You can spend the evening at the bar Las Ramlas - the first Spanish tapas bar in Montenegro. It looks like an ordinary city cafe with a laconic interior made of glass and wood. Things are humming around the clock: in the morning guests come for breakfast, and in the evening - for a cocktail, listen to live music or watch sports matches. You can grab a bite in Pulena Pizzeria, which is famous for its impeccable service, pleasant atmosphere and delicious dishes of Italian and national cuisine.
 A full list of bars and restaurants you can see by clicking on the link.

Entertainment and recreation

 After sunset, not all just want to walk along the embankment or relax on the balcony. In many seaside towns cafes and bars are open until late night, and lovers of dancing will find where to have a good time.

 Lifehack: not all establishments have a dance floor, because there is a strong tradition to dance right at the table. In addition, there are not only European and world hits, but also by Balkan music at the discos, which at first may seem specific.

 The large club Illusion in Bar is decorated in a futuristic style, pleases guests with various performances, laser shows and even a disco for children.
A full list of nightclubs you can see by clicking on the link.

How to get to Bar

1. By bus.

 Buses of various auto companies are constantly running around Montenegro. Their schedule, route, tickets price, travel time you can see by clicking on the link. Almost all cities of Montenegro are connected by bus with Bar, the cost of tickets is from 1.5 to 5 €. Along the coast across Montenegro there is the Adriatic Highway (Jadranski Put). On this route you can also stop the bus going to the desired city or resort.

2. Transfer and taxi.

 At airports (Tivat or Podgorica), as in any other city of Montenegro, you can order a taxi. However, before ordering a taxi, we recommend to see the approximate price of the trip or a fixed transfer price (depending on the city of departure and destination) on our website or in our free application "Your way to Montenegro" on the Apple Store or Google Play.

3. By your own or rented car.

 The option of renting a car is the most attractive, although not the most budgetary one. A rental company will be able to deliver your rented car immediately to the airport (Tivat or Podgorica) at your arrival or to your place of residence in Montenegro. The advantages of this method are obvious - you choose the route, the departure time, the cities to visit and the time of sightseeing and historical places during the trip. The car can be rented by clicking on the link.

4. By train.

 For fans of rail travel, the presence of trains in Bar is a real find. The railway line Bar-Belgrade runs through 254 tunnels (total length of them is 114 km) and 435 bridges (14 km), including the Sozin tunnel (6.1 km) and the highest in the world (!) Bridge-viaduct Mala Reka, with height of 198 m and length - 498 m. The trip by train Bar-Belgrade costs about 4-5 € in the second class and 5-6 € in the first (524 km, travel time about 7.5 hours). Traveling on an unusual highway is one of the most unforgettable events for fans of railway voyages. In addition, up to five daily commuter trains run between Bar and Podgorica, the trip time is about 1 hour. The ticket price from Bar to Podgorica is about 3 €.
Поезд в Баре

Hotels in Bar

 In the coastal part of Montenegro, there are many different options for living: from luxury five-star hotels to private apartments (apartmani) and rooms (sobe). Apartments usually differ from rooms in including a small kitchen set: a stove, a frige, a sink. The average cost of a standard room in the season is from 30 to 250 € per night depending on the class of the hotel. For those who prefer a more budget accommodation, the private sector is suitable. Prices vary depending on the season and the quality of housing, as well as its distance from the sea. The price ranges from 10 to 150 € a day.

 Lifehack: be sure to specify by what principle the price is assigned: daily or per person. And the longer the lease term, the lower the cost is.

 Hotel Princess4 * is located on the beach and offers its guests fully equipped modern rooms, own pebble beach, two restaurants, a wellness and spa center, as well as three conference rooms.
 A full list of hotels you can see by clicking on the link.

 The modern city of Bar is surrounded by dense forests and olive groves, attracts tourists from different regions of the world, beckons them with the beauty of landscapes, gentle climate and historical values. Resting in Bar and its surroundings, you can always choose entertainment that suits your taste and mood.


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
2 review aboutTitle Bar
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
  1. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  2. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

Excursion Type: Historical, Auto + walking, Sightseeing tour

Type of excursion: Individual

Excursion period: 10 hours

Excursion language: ME, RU

Excursion Type: Degustacija (wine, rakija...), Gastronomic

Type of excursion: Individual

Excursion period: 7 hours

Excursion language: EN, ME, RU

Liked the page, share it with your friends.

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Бар

5 (2 оценки )
5
2
4
0
3
0
2
0
1
0
Город Бар уже много лет пользуется особой популярностью среди туристов, приезжающих в Черногорию. Главный город Барской ривьеры идеально подходит для отдыха с детьми. Это один из самых солнечных городов в Европе, он имеет более 270 солнечных дней в году. Город расположен в южной части Черногории, между Адриатическим морем и Скадарским озером, на расстоянии 40-ка км от Будвы.
 
История города Бар.
 
Первые летописные данные о Баре относятся к IX в., при этом упоминается название Антибариум, то есть антипод древнего Бари, расположенного по ту сторону Средиземного моря, в Италии. Название Бар появилось уже во времена переселения славян на Адриатическое побережье и создания ими государства Дукля. Важное стратегическое положение Бара определило его богатую событиями историю. В 1077 г. здесь был возведен на престол первый король Дукли Михайло Воиславлевич, а через несколько лет, город стал резиденцией архиепископа. С 1166 по 1180 г. Бар относился к Византийской империи, а потом вошел в состав сербского государства под управлением династии Неманичей. Расцвет средневекового Бара пришелся на XIII в. При Неманичах город получил независимость и имел собственный герб, устав и монеты. В XV в. во времена междоусобиц город несколько раз переходил из одних рук в другие. В 1443 г. был завоеван Венецианской Республикой, а в 1571 г. отошел Османской империи и оставался под ее контролем более 300 лет. В 1878 г. Бар был возвращен Черногории. Решением короля Николы I в прибрежном районе Пристан был основан Новый Бар, который начал бурно развиваться как торгово-портовый центр.
 
Достопримечательности.
 
Новый Бар представляет собой вполне современный город, утопающий в тропической растительности, само побережье окружено кипарисовыми и хвойными деревьями. Оказавшись здесь, прогуляйтесь по набережной Бара – это продолжение набережной Шушани. Длинная и равнинная набережная подходит для пеших прогулок, катаний на велосипеде и роликах. Благодаря тому, что береговая линия хоть и не широкая, но очень протяженная, тут всегда много места для отдыха. Одна из самых важных культурно-исторических достопримечательностей Нового Бара – Дворец короля Николы, построенный в районе Топлица в 1885 г. и являвшийся летней резиденцией монарха. Вы его обязательно заметите, поскольку набережная пролегает через небольшой парк, где и расположен дворцовый комплекс, который включает: Большой и Малый дворцы, часовню и зимний сад. Недалеко от дворца находятся Соборный храм Святого Владимира (одна из самых новых церквей) и памятник освободителям Бара от Османского господства.
Город Бар
За набережной находится главная современная достопримечательность Нового города – самый большой порт в Адриатике. Ежегодно он пропускает до пяти миллионов тонн различных грузов. На его территории находятся пассажирский терминал и портовый бассейн, где размещается более 1000 небольших морских судов.

 Lifehack: в городе Бар располагается огромное количество магазинов одежды. А так как город соединен морским сообщением с Италией (Бари), то, зачастую, в магазинах продаются абсолютно разношерстные дизайнерские вещи, разных марок. Можно углубиться в поиски и отыскать действительно нечто стоящее по привлекательной цене.

Также в Баре работает самый большой рынок на Адриатическом побережье Черногории — Тополица. Купить здесь можно всё, что душа пожелает, от продуктов до сувениров.
Примерно в 1 км. от порта находится автобусная станция, откуда уезжает множество рейсов в различные города Черногории, а неподалеку от нее – железнодорожный вокзал.

Главная достопримечательность города Бар – Старый Бар. Это крупнейшее древнее городское поселение Черногории, частично сохранившееся до наших дней.
 
Что посмотреть в окрестностях города?
 
В окрестностях Бара тоже много достопримечательностей. Начните с оливковых рощ. В Баре издавна изготавливали оливковое масло и экспортировали его в Германию, Францию, США. Свой многолетний опыт в этой области местные жители демонстрируют на проходящем здесь в ноябре фестивале оливкового масла – Маслинаде. Во время празднования определяются лучшие производители этого продукта, а также проходит ярмарка местной сельскохозяйственной продукции. Старейшим представителем местных олив является оливковое дерево в Мировнице – одно из самых почтенных в Европе. Его возраст – более 2000 лет, а диаметр ствола – свыше 10 м!

 Lifehack: полюбоваться на дерево вполне можно и из-за низенькой ограды или вблизи, но чтобы подойти к дереву, надо заплатить 1 евро за взрослого и 0.5 евро за ребенка.  

В общине Бар есть несколько туристических городов, среди них Сутоморе, известный своими замечательными песчаными пляжами. Община также известна тем, что 07 октября 1042 года здесь произошла битва между сербским войском, во главе со Стефаном Воиславом и Византией, в которой сербы одержали значительную победу.

Вблизи порта города Бар расположена естественная бухта, защищенная от ветров, благодаря чему она долгое время служила зимним причалом. Сейчас это гидроархеологический памятник бухта Биговица. Здесь были обнаружены остатки кораблей IV в., осколки амфор и другие археологические находки. В нескольких километрах от Бара, в селении Зупци, находится монастырь Рыбняк. Согласно легенде, он был основан на месте церкви, возведенной Еленой Анжуйской в XIII в. На некотором расстоянии в горах находится монастырь Горни Брчели, основанный в начале XVIII в., князем Данило I Петровичем Негошем. Когда-то здесь была зимняя резиденция князя, а сейчас размещается женский монастырь. В 1832 г. Петр II Петрович Негош основал здесь первую в Черногории школу. На расстоянии около 1 км от него расположен более древний монастырь Доньи Брчели, построенный Еленой Балшич. В нем находится могила Стефана Малого – самозванца, выдававшего себя за русского императора Петра III, благодаря чему с 1767 по 1773 г. довольно успешно управлявшего Черногорией.
 
Пляжи города.
 
Помимо многочисленных достопримечательностей и оливковых рощ, Барская ривьера порадует вас своими разнообразными пляжами. Пляжи здесь более протяженные и песочные, вода – кристально чистая и бирюзовая, меньшее количество отдыхающих. Самый известный городской пляж Црвена плажа находится в центре Бара: мелкогалечный, очень живописный, он растянулся вдоль берега моря почти на километр.
 
Кухня, кафе и рестораны.
 
Рестораны, конобы, кафе и бары расположены здесь на каждом шагу, так что вы сможете выбрать для себя место по вкусу. В приморских ресторанах часто встречается меню на русском, причем написанное с забавными ошибками.

 Lifehack: имейте в виду, что в Черногории считается абсолютно нормальным попросить завернуть оставшуюся еду с собой. Увидев размер порций, вы поймете, насколько это актуально.

Ресторан национальной черногорской кухни Kaldrma в Баре с соответствующим интерьером предлагает также и вегетарианские блюда. Уютная атмосфера, вкусная домашняя еда и расположение в непосредственной близости от Старого города – все это позволяет считать его одним из лучших и самых колоритных ресторанов побережья, который обязательно следует посетить. Скоротать вечер можно в баре Las Ramlas – это первый в Черногории испанский тапас-бар. С виду похож на обычное городское кафе с лаконичным интерьером из стекла и дерева. Жизнь в заведении кипит круглые сутки: с утра гости приходят на завтрак, а вечером – на коктейль, послушать живую музыку или посмотреть спортивное состязание. Вкусно перекусить можно в пиццерии Pulena, которая славится безукоризненным обслуживанием, приятной атмосферой и вкусными блюдами итальянской и национальной кухни.

С полным списком баров и ресторанов вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке.
 
Развлечения и отдых.
 
После заката солнца далеко не все просто хотят прогуливаться по набережной или отдыхать на балконе. Во многих приморских городах кафе и бары открыты допоздна, а любители потанцевать найдут, где хорошо провести время.

 Lifehack: далеко не во всех заведениях есть танцполы, поскольку здесь сильна традиция танцевать прямо у столика. К тому же на большинстве дискотек звучат не только европейские и мировые хиты, но и балканская музыка, которая поначалу может показаться специфической.

Большой клуб Illusion в Баре оформленный в футуристическом стиле, радует гостей разными перфомансами, лазерными шоу и даже дискотекой для детей.
С полным списком ночных клубов вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке.
 
Как добраться до Бара?
 
1. На автобусе.
По Черногории постоянно курсируют автобусы различных автокомпаний. Их расписание, маршрут, цены на билеты, время в пути Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке. Практически со всеми городами Черногории Бар связан автобусным сообщением, стоимость билетов от 1,5 до 5 €. Вдоль побережья по всей Черногории проходит Адриатическое шоссе (Ядранский пут). На этой трассе также можно остановить автобус, идущий до необходимого вам города или курорта.

2. Трансфер и такси.
В аэропортах (Тиват или Подгорица), как и в любом другом городе Черногории можно заказать такси. Однако прежде чем заказать такси, советуем посмотреть приблизительную цену поездки или фиксированную цену трансфера (в зависимости от города отправления и пункта назначения) на странице нашего сайта или в нашем бесплатном Приложении "Гид по Черногории/Way to Montenegro" в Apple Store или Google Play.

3. На собственном или арендованном автомобиле.
Вариант аренды машины – самый привлекательный, хотя и не самый бюджетный. Прокатная компания сможет доставить арендованный вами автомобиль или сразу в аэропорт (Тиват или Подгорица) к вашему прилету или же к месту вашего проживания в Черногории. Преимущества данного метода очевидны – вы сами выбираете маршрут, время отправления, города для посещения и время осмотра достопримечательностей и исторических мест во время путешествия. Машину в аренду можно заказать, перейдя по ссылке.

4. На поезде.
Для любителей железнодорожных путешествий наличие в Баре поездов — настоящая находка. Железнодорожная магистраль Бар-Белград на всем своем протяжении проходит через 254 тоннеля (общей протяженностью 114 км) и 435 моста (14 км), включая тоннель Созина (6,1 км) и самый высокий в мире (!) мост-виадук Мала Река, высотой 198 м и длиной 498 м. Поездка на поезде Бар — Белград обойдется в сумму около 4-5 € во втором классе и 5-6 € в первом (524 км, время в пути около 7,5 часов). Путешествие по необычной магистрали — будет одним из самых незабываемых событий для любителей железнодорожных вояжей. Кроме того, на отрезке между Баром и Подгорицей курсируют до пяти ежедневных электричек, время в пути составляет 1 час. Стоимость билета от Бара до Подгорицы около 3 €.
Поездв Баре
 
В прибрежной части Черногории есть множество самых разных вариантов для проживания: от роскошных пятизведочных отелей и гостиниц попроще до частных апартаментов (apartmani) и комнат (sobe). Апартаменты обычно отличаются от комнат тем, что включают в себя небольшой кухонный набор: плиту, холодильник, раковину. Средняя стоимость стандартного номера в сезон от 30 до 250 € в сутки в зависимости от класса отеля. Для тех, кто предпочитает более бюджетное размещение, подойдет частный сектор. Цены различаются в зависимости от сезона и качества жилья, а также его удаленности от моря. Диапазон цен – от 10 до 150 € сутки.

 Lifehack: обязательно уточняйте, по какому принципу назначается цена: посуточно или за человека. И чем больше срок аренды, тем ниже будет стоимость.

Отель Princess4* расположен на берегу моря и предлагает своим гостям полностью оборудованные современные номера, собственный мелкогалечный пляж, два ресторана, оздоровительный и спа-центр, а также три конференц-зала.
 С полным списком отелей вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Современный город Бар окружен густыми лесами и оливковыми рощами, притягивает к себе туристов из разных регионов мира, манит их красотой пейзажей, нежным климатом и историческими ценностями. Отдыхая в Баре и его окрестностях, вы всегда сможете выбрать развлечение, подходящее по вкусу и настроению.

 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
2 отзыва o Бар
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
  1. comment
    Арарат
    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  2. comment
    Leonardo
    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

Тип экскурсии: Историческая, Aвто + Пешеходная, Обзорная

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 10 час.

Язык экскурсии: RU

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ