5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Logo company
Budva
(view on map)


In the center of Budva Riviera there is one of the most famous resorts and ancient settlements of the Adriatic - the city of Budva. This is an ideal place for lovers of active and sated rest. There is everything for families: in walking distance there are supermarkets, cafes, restaurants, playgrounds. For fans of outdoor activities, there are tennis courts, gyms, paragliding, hiking, water sports such as jet skis, yachts. And for lovers of nightlife - there are a lot of open discos on the embankment, working until 1 am, and closed clubs, where you can dance until the morning.

Budva is divided into the Old (historical center) and the New (modern part of the city) one. The last one is located along the shore of the bay and every year it grows wider, climbing up the mountain slopes. In order not to get lost, you can navigate through the three main streets. The main street of Budva, past which it is impossible to pass is Jadranski Put. Between it and the sea, the half of the territory is occupied by hotel complexes "Alexander" and "Slovenska plaza". From here you will reach the second "central avenue" of Budva called Slovenska Obala. The street runs along the sea across the city. Here you can buy a variety of souvenirs in numerous shops, a snack in one of the pizzerias or slowly enjoy delicious dishes in the restaurant.
 

History of the city


Back in the 5th century BC here was a settlement that had the status of a city and was called almost the same way - Budua. Legend has it that Budua was founded by Cadmus, the son of the Phoenician king Agenor, forced to leave his native place in search of sister Europe abducted by Zeus. He traveled a lot and later conquered the surroundings of ancient Budva. But when trying to capture Greeceб Cadmus was defeated and, together with his wife Harmony, was turned into a snake. After a while, the Greeks colonized Budva, making it a major trading port. But in the II century BC the territory was retroceded to the Roman Empire. Approximately 1500 years ago, Slavs and Avars settled here. In 841 Budva was on the way of militant Arabs. Further history of the city is a continuous series of peace and wars. Having joined the Venetian Empire, Budva got into Ottoman wars several times. Then there were the epochs of the Habsburg rule and joining the Russian Empire, Montenegro and France. Heavy for Budva was Austrian domination, which lasted until the outbreak of the First World War. Since the beginning of the Second World War and until 1944 Budva was in the power of fascist Italy. But the most devastating for the city was the earthquake of 1979.
 

Attractions of the city.


The main attraction of Budva is its Old Town. Inside the fortress, you will be surprised to find a medieval city in its original form - with narrow streets, squares and stone stairs leading to elegant houses with small windows framed by hewn frames and red tiled roofs. Walking along its narrow streets really has something to see. To begin the walk is better from visiting the flea market of Budva. The market is located inside a small courtyard, next to the building of the Archaeological Museum. Be sure to go into it. It may be interested for lovers of unusual souvenirs, connoisseurs of antiquity, and simply, inexpressibly for residents of large cities to study antiques on small counters in the walls of the fortress. But be cautious, as in any flea market next to the real works of art can be a frank olde-worlde fake.

After studying the market, it is worth going to the neighboring building - Archaeological Museum of Budva. On four floors of the Archaeological Museum of Budva there is a very interesting exposition, touching different times of Montenegro's development. On the first floor there is a lapidarium with stone slabs and funerary urns, on the second and third floors there are various household items and kitchen utensils of the Greek, Roman and Byzantine civilizations. And on the fourth floor you can get acquainted with the ethnographic exhibits - national costumes, military equipment, furniture and dishes, which were common in Montenegro from the 18th to the 20th century.
Old Town Budva
You should also pay some time to the monastery Podmaine or Podostrog, which is located near the Ostrog mountain. For a long time here was the summer residence of Zet and Montenegrin metropolitans. The monastery was supposedly built during the reign of the Nemanjic dynasty, in the 12th century. His heyday came during the reign of the dynasty of Petrovic Nigos. Since 1718 Podmaine as well as the territory of Budva got under the rule of the Venetian Republic. And in 1837 became the property of Austria-Hungary and turned into a fortress. During the Bokelske uprising, the church was completely burnt. However, after a while Podmaine was bought by Father Philip Tanovic and until 1953 the monastery was in the possession of his family.
 

Beaches of Budva.


The total length of the beaches in Budva is 11 310 m. In the city there are: pebble Slavic beach (Slovenska plaza - the longest and most popular in the resort, it was named in the 30s when the bohemian Europeans rested here, 1600 m long. Nearby there is a hotel with the same name, the beach has everything you need for relaxation: sunbeds, umbrellas, change rooms, shower, water sports and cafes, respectively, this is one of the most crowded beaches of Budva) and small pebble beaches Mogren (two Popular beaches in the city, picturesquely located at the foot of steep cliffs, you can get there through the old town).

Budva Riviera is a long strip (35 km) of the Adriatic coast, which includes the best beaches of the coast. Beaches attracts hundreds of thousands of tourists with their beauty, spaces, associated infrastructure every year. Sea holidays here can be chosen to a different taste, both by the type of a beach, and by the type of services and entertainment provided.
 

What to see in vicinity?


Right opposite the city, 1.5 km away, there is an island of Sveti Nikola, it is Shkol or Hawaii. This miracle of nature has a unique form - sloping on one side and steep from the opposite. From Budva to the island leads a shallow path (about 0.5 m at low tide), but it is more convenient to reach it by boat, which runs in both directions. On the gentle side, the island is covered with dense green thickets, along which the mouflons walk, and many birds live in the crowns of trees. The sightseeing of the island is the Church of St. Nicholas. With a length of only 2 km the island boasts a chain of wild beaches with crystal clear water.
St. Nicholas Island
Lifehack: the most spectacular view of the island of St. Nicholas bursts upon the eye from the restaurant Hedone, located in the hotel CONDO HOTEL TRE CANNE, from the walls of the Old Town of Budva, as well as from the walls of the Old Fortress Mogren, which is already outside the city, in front of the tunnel in the direction to Tivat.

Having returned to the coast, you can continue to explore local monuments. In the village of Pobori there is a monastery Stanevici. It is better to get here by bus or taxi. The first mention of the monastery dates back to 1714 - Bishop Danilo took a refuge here after the Cetinsky monastery was looted by the Turks. During the reign of Peter II Petrovic Negos the monastery became the spiritual and political center of Montenegro.

On the way to Stanevic, you can and should visit the ruins of the medieval fortress of Durdevac, which is nearby. Behind the mountain pass of the town Toplis near the village Lastva Grbalska there is the monastery Podlastva. It was founded in 1350 by the Serbian king Stefan Uros IV Dusan. It's strange, but few people visit another local monument of antiquity - the fortress Kosmac, which is well preserved. A unique view of the entire Budva Riviera bursts upon the eye there. Kosmac is at an altitude of 800 m above sea level and is well visible from afar. During the Second World War, the fortress served as an observation post of fascist Italian troops.

An excellent way to explore the surroundings of Budva is a walk from Budva to the island of Sveti Stefan. The route is suitable for hiking: on the way you are awaited picturesque beaches and good shots for taking pictures.
Island Saint Stephen
You will pass along the Setaliste embankment, in the direction of the old city. Having reached the mountainous peninsula of Zavala with the luxurious complex Dukley Gardens built on its slope, you will see a pedestrian tunnel cut through the rocks in front of you. It leads to the village Becici, the suburb of Budva.
 

Cuisine and restaurants of Budva.


Restaurants, taverns, cafes and bars are located here at every step, so you can choose a place to your taste. Seaside restaurants often have a menu in Russian, written with funny mistakes.

Lifehack: keep in mind that in Montenegro it is considered absolutely normal to ask to wrap the rest of the food to go. Having seen the size of dises, you will understand how relevant it is.

The restaurant of national cuisine Jadran kod Krsta is considered to be the best in Budva. Its convenient location - not far from the Old Town, on the main street along the sea - colorful dishes, cozy interior and high quality of service prompt guests to come back here again and again. The ladies are offered the best wines here, and men are served with strong rakija. To the Porto fish restaurant in the port of Budva is nice to come in the evenings and dine among the palms and fountains in the courtyard. Montenegrin and Mediterranean cuisine is offered here. All guests are treated with magnificent home cakes with gentle kajmak (clotted cheese). With a full list of bars and restaurants you can get acquainted by clicking on the link.
 

Entertainment and recreation in Budva.


All conditions are created to make your holiday in Budva unforgettable! And if you have already enjoyed the warm sand, then it's time to learn more active kinds of entertainment. On the beaches you can always rent a boat, catamaran, jet ski. If you are a fan of underwater adventures, go to the diving center Pro Dive Hydrotech. Here you will be offered to walk along the cascade of the bottom of the Adriatic Sea near the lighthouse with the beautiful name Svetionik, to find out how soft the corals are in the water area of Petrovac, and to dive to the 12-meter depth in mysterious tunnels and caves off the coast of Budva, having received unforgettable impressions. And you have not seen yet how many various sunken ships can be explored off the coast of Montenegro!

But entertainment in Budva is not limited by diving. And rising from the depths of the sea, we suggest you go straight to the sky! Another popular type of outdoor activity in Budva is paragliding, that is flying on a canvas parachute. In an effort to expand the range of entertainment for travelers, Montenegro invites you to realize the dream of a free flight. And Budva is the best place for it.
Entertainment in Budva
The water park in Budva deserves special attention. It includes water slides, 4 swimming pools, including a pool with waves, a children's area consisting of 50 attractions, a restaurant, 3 bars, a photo zone. On one of the slides, the descent rate reaches 80 km/h. The water park can take up to 6 thousand people at a time.
Aquapark in Budva

How to get to Budva?


From the Tivat airport to Budva there is about 50 km, to Podgorica - 60 km, and to Dubrovnik - 70 km. Along the coast there is a highway – Jadranki Put. Buses miss the airport, so the most convenient way is to order a taxi. It is also possible to rent a car that will be delivered directly to the airport or any other place.

Lifehack: getting to Budva by bus for a few euros is still possible. But for this you need to go a few kilometers to the bus station and wait for the bus, which does not go very often. The average cost of a taxi from Tivat airport to Budva is 20-25 €.
 

Hotels in Budva.


In Budva, there is a huge selection of all kinds of accommodation: from the room for rent for 10 EUR per day, to the chic hotel Admiral Club 5*. Prices for hotels also vary greatly, not only because of seasonality (July and August, as a rule, the most expensive months, when the price can grow 2-3 times). In Budva, there are about 100 hotels, guesthouses and apartments. With a full list of hotels, you can get acquainted by clicking on the link.

The coast of Budva can offer everything you need for a quality stay: beautiful beaches, astounding examples of Mediterranean architecture, an abundance of entertainment, a convenient location for sightseeing trips. Traveling to Budva guarantees you a pleasant experience and will make your vacation full of interesting and colorful events.
 


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Excursion Type: Sightseeing tour, Walking tour, Historical, Instagramm

Type of excursion: Individual

Excursion period: 1 hour

Excursion language: EN, ME, RU, FR, IT

Excursion Type: Combined, Boat trip, Sightseeing tour

Type of excursion: Individual

Excursion period: 7 hours

Excursion language: EN, ME, RU

Is free

Festivals

Oktoberfest 2018!

21.09-22.09.2018 Budva

Like the page, share it with friends

Leave review

Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Будва

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
В центре Будванской ривьеры вольготно расположился один из самых знаменитых курортов и древних поселений Адриатики – город Будва. Это идеальное место для любителей активного и насыщенного отдыха. Здесь есть все для семейного отдыха: в шаговой доступности супермаркеты, кафе, рестораны, детские площадки. Для любителей активного отдыха: теннисные корты, тренажерные залы, полеты с парапланом, хайкинг, водные виды спорта, такие как водные мотоциклы, яхты. А для любителей ночного образа жизни – здесь огромное количество открытых дискотек на набережной, работающих до 1 часу ночи, и закрытые клубы, где можно танцевать до утра.

Будва делится на Старую (исторический центр) и Новую (современная часть города). Последняя расположена вдоль берега бухты и с каждым годом разрастается все шире, взбираясь ввысь по горным склонам. Чтобы не заблудится, можно ориентироваться по трем главным улицам. Главная будванская улица, мимо которой пройти невозможно – Ядранский пут. Между ним и морем половину территории занимают отельные комплексы "Александр" и "Словенска плажа". Отсюда вы попадете на вторую "центральную авеню" Будвы под названием Словенска Обала. Улица проходит вдоль моря через весь город. Здесь можно купить разнообразные сувениры в многочисленных лавочках, перекусить в одной из пиццерий или не спеша насладиться изысканными блюдами в ресторане.
 
История города.
 
Еще в V в. до н. э. здесь появилось поселение, которое имело статус города и называлось почти также – Будуа. Легенда гласит, что Будуа основал Кадм – сын финикийского царя Агенора, вынужденный покинуть родные места в поисках сестры Европы, похищенной Зевсом. Он много путешествовал и позже завоевал окрестности древней Будвы. Но при попытке захватить Грецию Кадм потерпел поражение и вместе со своей женой Гармонией был обращен в змей. Спустя некоторое время греки колонизировали Будву, сделав ее крупным торговым портом. Но в II в до н. э. территория отошла Римской империи. Примерно 1500 лет назад тут начали оседать славяне и авары. В 841 г. Будва оказалась на пути воинствующих арабов. Дальнейшая история города – сплошная череда мира и войн. Войдя в состав Венецианской империи, Будва несколько раз попадала в Османские войны. Затем были эпохи правления габсбургов и вхождение в состав Российской империи, Черногории и Франции. Тяжелым для Будвы было австрийское господство, которое продолжалось до начала Первой мировой войны. С начала Второй мировой войны и до 1944 Будва находилась во власти фашистской Италии. Но самым разрушительным для города стало землетрясение 1979 г.
 
Достопримечательности города.
 
Основной достопримечательностью Будвы является ее Старый город. Внутри крепости вы с удивлением обнаружите средневековый город в первозданном виде – с узкими улочками, площадями и каменными лестницами, которые ведут к изящным домам с маленькими окнами в обрамлении тесаных рам и красными черепичными крышами. прогуливаясь по его узеньким улочкам действительно есть на что посмотреть. Начать свою прогулку стоит с посещения блошиного рынка Будвы. Рынок располагается внутри маленького дворика, рядом со зданием Археологического музея. Непременно зайдите в него. Он может заинтересовать любителей необычных сувениров, ценителей старины, да и просто, непередаваемо для жителей больших городов изучать на маленьких прилавках старинные вещи в стенах крепости. Но будьте осторожны, как и на любом блошином рынке рядом с настоящими произведениями искусства может находится откровенная подделка "под старину".

После изучения рынка, стоит зайти в соседнее здание – Археологический музей Будвы. На четырех этажах Археологического музея Будвы представлена очень интересная экспозиция, затрагивающая разные времена развития Черногории. На первом этаже представлен лапидарий с каменными плитами и погребальными урнами, на втором и третьих этажах выставлены различные предметы обихода и кухонной утвари греческой, римской и византийской цивилизации. А на четвертом этаже вы сможете ознакомиться с этнографическими экспонатами – национальными костюмами, воинским снаряжением, предметами мебели и посудой, которые были распространены в Черногории с 18 по 20 века.
Старый город Будва
Стоит уделить время также монастырю Подмаине или Подострог, который расположен у горы Острог. Долгое время здесь располагалась летняя резиденция зетских и черногорских митрополитов. Монастырь предположительно построили во времена правления династии Неманичей, в XII в. Его расцвет пришелся на период царствования династии Петровичей Негошей. С 1718 г. Подмаине как и территория Будвы попадает под владение Венецианской республики. А уже в 1837 г. стал собственностью Австро-Венгрии и превратился в крепость. Во время Бокельского восстания церковь была полностью сожжена. Однако через некоторое время Подмаине купил отец Филип Танович и вплоть до 1953 г. монастырь находился во владении его семьи.
 
Пляжи Будвы.
 
Общая протяженность пляжей в Будве 11 310 м. В черте города расположены: мелкогалечный Славянский пляж (Slovenska plaza – самый протяженный и популярный на курорте. Свое название пляж получил в 30-х гг., когда здесь отдыхали богемные европейцы. Длина – 1600 м. Неподалеку находится гостиница с одноименным названием. На пляже есть все, что необходимо для отдыха: лежаки, зонтики, раздевалки, душ, водные виды спорта и кафе. Соответственно, это и один из самых многолюдных пляжей Будвы) и мелкогалечные пляжи Могрен (Mogren – два популярных пляжа в черте города, живописно расположенные у подножия крутых скал. Добраться туда можно, пройдя через старый город).

Будванская ривьера – длинная полоса (35 км) побережья Адриатического моря, куда входят лучшие пляжи побережья. Своими красотами, просторами, сопутствующей инфраструктурой пляжи притягивают сотни тысяч туристов ежегодно. Морской отдых здесь можно выбрать на различный вкус, как по типу пляжа, так и по виду предоставляемых услуг и развлечений.
 
Что посмотреть в окрестностях?
 
Прямо напротив города, в 1,5 км, находится остров Свети-Никола, он же Школь или Гаваи. У этого чуда природы уникальная форма – пологая с одной стороны и обрывистая с противоположной. От Будвы к острову ведет мелководная дорожка (около 0,5 м при отливе), но удобнее до него добраться на катере, который курсирует в обоих направлениях. С пологой стороны остров покрыт густыми зелеными зарослями, по которым гуляют муфлоны, а в кронах деревьев обитает множество птиц. Достопримечательность острова – церковь Святого Николы. При длине всего 2 км остров может похвастаться цепью диких пляжей с кристально чистой водой.
Остров Святого Николая
 Lifehack: самый потрясающий вид на остров Святого Николы открывается из ресторана Hedone, расположенный в отеле CONDO HOTEL TRE CANNE, со стен Старого города Будвы, а также со стен Старой крепости Могрен (Mogren), которая уже находится за границей города, перед туннелем по направлению в Тиват.

Вернувшись на побережье вы можете продолжить исследование местных памятников. В поселке Побори находится монастырь Станевичи. Сюда лучше добираться автобусом или такси. Первое упоминание о монастыре относится к 1714 г. - здесь нашел пристанище владыка Данило после того, как Цетинский монастырь был разграблен турками. Во время правления Петра II Петровича Негоша монастырь стал духовным и политическим центром Черногории.

По дороге в Станевичи можно и нужно посетить руины средневековой крепости Джурджевац, которая находится рядом. За горным перевалом Топлиш возле поселка Ластва Грбальска расположен монастырь Подластва. Он основан в 1350 г. сербским царем Стефаном Урошем IV Душаном. Странно, но мало кто посещает еще один местный памятник старины – крепость Космач, которая хорошо сохранилась. Именно отсюда открывается уникальный вид на всю Будванскую ривьеру. Космач находится на высоте 800 м над уровнем моря и хорошо видна издалека. В годы Второй мировой войны крепость служила наблюдательным пунктом фашистских итальянских войск.

Прекрасным способом исследовать окрестности Будвы будет прогулка из Будвы к острову Свети Стефан. Маршрут подходит для пешего путешествия: по пути вас ждут живописные пляжи и удачные кадры для фотосъемки.
Остров Свети-Стефан
Вы пройдете по набережной Шеталиште, по направлению от старого города. Дойдя до гористого полуострова Завала со строящимися на его склоне домами роскошными комплекса Dukley Gardens, вы увидите перед собой пешеходный тоннель прорубленный сквозь скалы. Он приведет вас в поселок Бечичи – пригород Будвы.
 
Кафе и рестораны Будвы.
 
Рестораны, конобы, кафе и бары расположены здесь на каждом шагу, так что вы сможете выбрать для себя место по вкусу. В приморских ресторанах часто встречается меню на русском, причем написанное с забавными ошибками.

 Lifehack: имейте в виду, что в Черногории считается абсолютно нормальным попросить завернуть оставшуюся еду с собой. Увидев размер порций, вы поймете, насколько это актуально.

Ресторан национальной кухни Jadran kod Krsta многие считают лучшим в Будве. Его удобное расположение – недалеко от Старого города, на главной улице, идущей вдоль моря, – колоритные блюда, уютный интерьер и высокое качество обслуживания побуждают гостей ресторана возвращаться сюда вновь и вновь. Дамам здесь предложат лучшие вина, а мужчин угостят крепкой ракией. В рыбный ресторан Porto в порту Будвы хорошо приходить по вечерам и ужинать среди пальм и фонтанчиков во внутреннем дворе. Здесь предлагают блюда черногорской и средиземноморской кухни. Всех гостей угощают пышными домашними лепешками с нежным каймаком. С полным списком баров и ресторанов вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Развлечения и отдых в Будве.
 
В Будве созданы все условия для того, чтобы сделать ваш отдых незабываемым! И если вы уже вдоволь належались на теплом песочке, тогда пришло время освоить более активные виды развлечений. На пляжах всегда можно арендовать лодку, катамаран, водный мотоцикл. Если вы – любители подводных приключений, отправляйтесь в дайвинг-центр Pro Dive Hydrotech. Здесь вам предложат прогуляться по каскаду дна Адриатического моря близ маяка с красивым названием Светионик, узнать, насколько мягкие на ощупь кораллы в акватории Петроваца, и спуститься на 12-метровую глубину в таинственные тоннели и пещеры у побережья Будвы, получив незабываемые впечатления. И это вы еще не видели, какое количество разнообразных затонувших судов можно исследовать у побережья Черногории! Но развлечения в Будве не ограничиваются дайвингом. И поднявшись с морских глубин, мы предлагаем вам отправиться прямиком в небо! Еще одним популярным видом активного отдыха в Будве является парапланеризм, то есть, полет на парусиновом парашюте. Стремясь расширить спектр развлечений для путешественников, Черногория предлагает вам воплотить мечту о свободном полете. И именно Будва является лучшим местом для этого.
Развлечения в Будве
Особого внимания заслуживает аквапарк в Будве. Аквапарк включает водные горки, 4 бассейна, в том числе бассейн с волнами, детскую зону, состоящую из 50 аттракционов, ресторан, 3 бара, фотозону. На одной из горок скорость спуска достигает 80 км/ч. Аквапарк единовременно может принять до 6 тыс. человек.
Аквапарк в Будве
 
Как добраться до Будвы?
 
Из аэропорта Тиват до Будвы около 50 км, из аэропорта Подгорицы – 65 км, а из Дубровника – 73 км. (через паромную переправу Каменари-Лепетани). Вдоль побережья идет шоссе – Адриатический (Ядранский) путь. Автобусы в аэропорт не заезжают, поэтому самый удобный способ – заказать такси или трансфер. Также есть возможность арендовать автомобиль, который вам доставят прямо в аэропорт или любое другое место.

 Lifehack: добраться до Будвы на автобусе за несколько евро все же можно. Но для этого нужно будет пройти несколько километров к автобусной стации и дождаться автобуса, который ходит не очень часто. Средняя стоимость такси из аэропорта Тиват до Будвы 20-25 €.
 
В Будве огромный выбор всевозможных мест размещения: от комнаты в аренду за 10 EUR в день, до шикарной гостиницы Admiral Club 5*. Цены на отели также сильно разнятся и не только из-за сезонности (июль и август, как правило, самые дорогие месяцы, когда стоимость может вырасти в 2-3 раза). Всего в Будве порядка 100 отелей, пансионов и апартаментов. С полным списком отелей вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Побережье Будвы может предложить все, что необходимо для качественного отдыха: великолепные пляжи, прекрасные образцы средиземноморской архитектуры, обилие развлечений, удобное расположение для экскурсионных поездок. Путешествие в Будву гарантирует вам приятные впечатления и сделает ваш отдых насыщенным интересными и яркими событиями.

 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!

Тип экскурсии: Обзорная, Пешеходная, Историческая, Instagramm

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 1 час

Язык экскурсии: ME, RU

Тип экскурсии: Комбинированная, Морская прогулка, Обзорная

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 7 час.

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ