Zabljak

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Zabljak is a town and a ski center located in the north-west of Montenegro, at the foot of the Durmitor mountain, at an altitude of 1465 meters above sea level. It is one of the most beautiful cities not only in the Balkans, but also throughout Europe. The city is located in the middle of a national reservoir with rare plant species and a rare wildlife among the pine forests that UNESCO included in the World Heritage List - with its unique natural resources.
 
History of the city
 
Modern name of the city appeared only in 1870, when the school and the church were simultaneously laid. The first Slavic name of this place was "Varezina voda", and later "Ganovi". Almost all of the original buildings were destroyed during the Balkan wars. It remains only the building of the old church of the Holy Transfiguration, built in 1862 as a token of victory in the battle against the Turks. Soon after that, Zabljak received the status of the city, several shops and cafes were opened. Thus, in the 1880s, Zabljak became the center of trade, becoming the administrative center of the region. Before the Second World War, Zabljak was a small town with a typical mountain settlement architecture. During the Second World War, Zabljak was burned to the ground. After the war, the city was reborn and became the center of winter sports in Montenegro.
The town of Zabljak in Montenegro
The tiny town of Zabljak cannot boast of a heroic history, interesting architectural monuments or museums, but nevertheless hundreds of thousands of tourists from all over Europe come here every year to admire its natural beauties and enjoy active rest.

Sights
 
In Zabljak there are many lakes, rivers, canyons, amazing caves, incredible mountain slopes. Here, tourists can try almost all kinds of outdoor activities - cycling and hiking on the slopes, horseback riding, skiing and snowboarding, mountaineering, rafting and paragliding. Rafting along the canyon of the river Tara, which is considered the deepest in Europe, will not leave anyone indifferent. 18 kilometers of a unique river route for rafting, here you can count more than 20 rapids and small waterfalls. Equally exciting is the conquest of the canyon Nevidio, and to conquer it, you need to jump into waterfall from a height of 3 m and swim in the crystal clear lakes. It's amazing how such a small country could accommodate so many stunning natural beauties, most of which are concentrated in the area of Zabljak - these are lakes, rivers, canyons, amazing caves, stunning mountain slopes, and much more.

Rafting on the Tara river in Montenegro

Durmitor National Park is famous for its lakes, and one of the most famous is the Black Lake. It includes two lakes, which, merging, form a real waterfall. These lakes are also called Mountain eyes. The name of the lake is due to the mountain, which is reflected in the water, giving it a special black shadow. The water in the lake is very clean and especially pleasing is the fact that you can safely bathe in it.

Black lake in the Durmitor National Park in Montenegro
Special attention should be paid to the local mountain caves, which are about 300, while many of them remain unexplored. The most popular with tourists is Ice Cave, which is located at an altitude of more than 2000 m above sea level and which is considered one of the main attractions of Zabljak. Here, glacial waters are constantly melting, making a bizarre lake surrounded by stalagmites and stalactites.

The infrastructure of the resort is well developed, here you can rent equipment, as well as seek help from the team of instructors. For the safety of tourists here is a huge team of rescuers on duty. Recreation here meets the highest European standards, while the price will be almost twice cheaper than in French or Italian resorts. Zabljak is surrounded by 23 peaks. The climatic conditions and the mountainous landscape are somewhat reminiscent of the famous Swiss Alps. Throughout the season the snow cover lasts from December to the end of March. The weather is at 2 .. 8 ºС. The snow cover is 40 cm. The most popular and best-equipped are the resorts of Jarovac, Savin Cook and Stuc, where you can practice all winter sports for 4 months, from December to April. For those who cannot imagine even a summer without snow, there is an open terrace Debeli Namet, on which snow lies throughout the year.

Savin Cook is located five kilometers from Zabljak, the total length of the tracks is 3.5 kilometers. This ski center is equipped with two chairlifts, one rope and two lifts for children, ambulance and rescue services, restaurants, a ski school and a snoubord school, and you can also use the ski and snowboard rental service. Another ski center – Bosac is located one kilometer from the city center of Zabljak. Trails here with a total length of 1.7 kilometers. For the convenience of athletes there is a double chair lift, a mountain rescue service and a restaurant. Descents of Stuc and Javorovac have 2.6 kilometers and 800 meters lenth, respectively. Trails are equipped with two rope and one children lifts. In addition, the resort Zabljak is appealed to those who prefer cross country skiing: specifically for this sport there are equipped trails from 3 to 12 kilometers.

How to get to the city
 
The main transport connection of Zabljak with the rest of Montenegro is the road through Mojkovac and the European highway E65. Also the road passing through Savnik and Niksic to Risan or Podgorica. The nearest airport is about 130 km from Zabljak - in Podgorica. And to the airport of Tivat the distance is 180 km. In Montenegro, taxi service is very well developed, and the shuttle to the main routes is made by buses. It is also possible to rent a car to get to the desired location.

Hotels in Zabljak
 
The resort town of Zabljak offers various accommodation options: from renting private apartments, rooms, houses both in the center of the city itself, and in close proximity to ski slopes to accommodation in hotels, among which there are several to distinguish.

Soa Hotel offers rooms with elegant furnishings and modern design. Dishes and drinks can be enjoyed on the spacious terrace with panoramic views of the surroundings. The Black Lake, the center of Zabljak and the bus station it takes 10 minutes walk. The ski slopes of the Savin Kuk resort can be reached by car in 5 minutes, and the Tara Canyon is 20 km away. Free private parking is possible on site. The hotel also has a ski storage room and laundry facilities. Staff at the Soa Hotel can organize fishing, canoeing and horseback riding, hiking trips for guests.

The Polar Star Hotel is situated amid the impressive mountains of the Durmitor region, the village of Borje, about 4 km from Zabljak. It offers stylishly decorated apartments and spacious rooms with panoramic views, an elegant bar and fine cuisine from Montenegro. All apartments at the Polar Star Hotel are equipped with a flat-screen TV with satellite channels and a DVD player. The small guests at the Polar Star Hotel will appreciate the children's playground and games room. Adults can visit the wellness center, sauna and steam bath, and relax during a massage. There are many restaurants and cafes in the center of Zabljak, there are also a lot of them on the Black Lake, in Stuc, Savin Kuk and elsewhere. Cafes and restaurants are always pleasantly surprised by the variety of local and European dishes and drinks. Among restaurants you can note: Hotel Soa Restaurant, Zlatni Papagaj, Momcilov Grad.

You should come and see with your own eyes the beauty of the local nature and get a charge of positive emotions and renounce daily problems and fuss. At the same time you will have an opportunity to try almost all kinds of outdoor activities - cycling and hiking on mountain slopes, horse riding, mountain skiing and snowboarding, mountaineering, rafting, paragliding and even canyoning.

Advantages of the ski resort Zabljak:
 
  • Large elevation drop on some slopes;
  • the possibility of year-round skiing in the town of Debeli Namet;
  • Universality of the resort - it suits both beginners and professionals;
  • as a bonus - the numerous attractions of the Durmitor National Park (mountain lakes including the famous Black Lake, glacial caves);
  • curative mountain air of ecologically clean area;
  • affordable prices in comparison with high quality of provided services;
  • the possibility of a family holiday - there is all the necessary infrastructure including special lifts and schools for children.
     

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.

Excursion Type: Sightseeing tour, Auto + walking, Instagramm

Type of excursion: Individual

Excursion period: 12 hours

Excursion language: ME, RU

Excursion Type: Sightseeing tour, Instagramm

Type of excursion: Individual

Excursion period: 10 hours

Excursion language: EN, ME, RU

Liked the page, share it with your friends.

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Жабляк

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Жабляк – город и горнолыжный центр, находящийся на северо-западе Черногории, у подножья горы Дурмитор, на высоте 1465 метров над уровнем моря. Это один из самых красивых городов не только на Балканах, но и во всей Европе. Город находится посреди национального резервуара с редкими видами растений и редким животным миром, посреди сосновых лесов, которые ЮНЕСКО включил в список Всемирного наследия – со своими уникальными природными богатствами.
 
История города
Сегодняшнее название города возникло лишь в 1870 году, когда были одновременно заложены школа и церковь. Первое же славянское название этого места было "Варезина вода", а позже "Гановы". Почти все изначальные постройки были уничтожены в ходе Балканских войн. Осталось только здание старой церкви Святого Преображения, построенное в 1862 г. в знак победы в битве против турок. Вскоре после этого Жабляк получил статус города, были открыты несколько магазинов и кафе. Таким образом в 1880-е годы Жабляк становится центром торговли, превращаясь в административный центр региона. До Второй мировой войны Жабляк – это маленький город с типичной архитектурой горного поселения. В ходе Второй мировой войны Жабляк был сожжён до основания. После войны город возродился и стал центром зимних видов спорта Черногории.
Жабляк
Крошечный городок Жабляк не может похвастать героической историей, интересными архитектурными памятниками или музеями, но тем не менее сотни тысяч туристов со всей Европы, приезжая сюда ежегодно, не устают любоваться его природными красотами и наслаждаться активным отдыхом.
 
Достопримечательности
В Жабляке находится множество озер, рек, каньонов, удивительных пещер, невероятных горных склонов. Здесь туристы могут попробовать практически все виды активного отдыха на природе – велосипедные и пешие прогулки по склонам, верховую езду, лыжи и сноуборд, альпинизм, рафтинг и парапланеризм. Рафтинг по каньону реки Тары, который считается самым глубоким в Европе, не оставит никого равнодушным. 18 километров уникального речного маршрута для рафтинга, здесь вы сможете насчитать более 20 порогов и небольших водопадов. Не менее захватывающим может стать покорение каньона Невидио, а чтобы его покорить, нужно прыгать к водопадам с высоты 3 м и искупаться в кристально чистых озерах. Просто удивительно, как в такой маленькой стране могло уместиться столько потрясающих природных красот, большинство из которых сосредоточено именно в районе Жабляка, — это и озера, и реки, и каньоны, и удивительные пещеры, и потрясающей красоты горные склоны, и многое другое.
Рафтинг на Таре
Гора Дурмитор известна своими озерами, а одним из самых известных является Черное озеро. Оно включает два озера, которые сливаясь, образуют настоящий водопад. Эти озера также называют Горными глазами. Свое название озеро получило благодаря горе, которая отражается в воде, давая ей особую черную тень. Вода в озере очень чистая и особенно радует тот факт, что в ней можно спокойно купаться.
Черное озеро
Особого внимания заслуживают местные горные пещеры, которых около 300, при этом многие из них остаются неисследованными. Самой популярной у туристов является Ледяная пещера, которая находится на высоте более 2000 м над уровнем моря и которая считается одной из главных достопримечательностей Жабляка. Здесь постоянно тают ледниковые воды, делая озеро причудливой формы, окруженного сталагмитами и сталактитами.

Инфраструктура курорта хорошо развита, здесь вы сможете взять в аренду экипировку, а также обратиться за помощью к команде инструкторов. Для безопасности туристов здесь дежурит огромная команда спасателей. Организация отдыха здесь отвечает самым высоким европейским стандартам, при этом цена будет практически в два раза дешевле, чем на французских или итальянских курортах. Жабляк окружают 23 вершины. Климатические условия и горный ландшафт чем-то напоминают знаменитые швейцарские Альпы. На протяжении всего сезона снежный покров держится с декабря по конец марта. Погода – на уровне -2..-8 ºС. Величина снежного покрова достигает 40 см. Самыми популярными и лучше всего обустроенными являются курорты Яровача, Савин Кук и Штуц, где Вы сможете заняться абсолютно всеми зимними видами спорта в течение 4-х месяцев, с декабря по апрель. Для тех, кто не может представить даже лето без снега, есть открытая терраса Дебели Намет, на которой снег лежит в течение всего года.
Савин Кук находится в пяти километрах от Жабляка, общая протяженность трасс здесь 3,5 километра. Этот ски-центр оснащен двумя кресельными, одним бугельным и двумя детскими подъемниками, службами скорой помощи и спасения, ресторанами, лыжной школой и школой снуборда, а также можно воспользоваться услугой проката лыж и сноубордов. Еще один горнолыжный центр – Босача. Он расположен в одном километре от городского центра Жабляк. Трассы здесь общей протяженностью 1,7 километров. Для удобства спортсменов здесь есть двухместный кресельный подъемник, горная служба спасения и ресторан. Спуски Штуц и Яворовача – длиной 2,6 километра и 800 метров соответственно. Трассы оснащены двумя бугельными и одним детским подъемниками. Помимо этого, курорт Жабляк понравится и тем, кто предпочитает беговые лыжи: специально для этого вида спорта здесь оборудованы трассы от 3 до 12 километров.
 
Как добраться до города
Основным транспортным сообщением Жабляка с остальной частью Черногории является дорога через Мойковац и европейская магистраль E65. Также дорога, проходящая через Шавник и Никшич к Рисану или Подгорице. Ближайший аэропорт находится приблизительно в 130 км от Жабляка – в Подгорице. А к аэропорту Тиват расстояние составляет 180 км. В Черногории очень хорошо развит сервис такси, а трансфер до основных трасс осуществляется рейсовыми автобусами. Также есть возможность арендовать авто, которое доставят в требуемое место.
Отели
Курорт предлагает различные варианты размещения: от аренды частных апартаментов, комнат, домиков как в центре самого города, так и в непосредственной близости от горнолыжных спусков до проживания в гостиницах, среди которых можно выделить несколько. В отеле Soa к услугам гостей номера с элегантной мебелью и современным дизайном. Блюдами и напитками можно наслаждаться на просторной террасе с панорамным видом на окрестности. До Черного озера, центра города Жабляк и автовокзала 10 минут ходьбы. До лыжных трасс курорта Савин Кук можно добраться на машине за 5 минут, а каньон Тара находится в 20 км. На территории отеля имеется бесплатная парковка. При отеле также есть помещение для хранения лыж и прачечная. Персонал отеля Соа может организовать для гостей рыбалку, катание на каноэ и лошадях, пешие походы.
Отель Polar Star расположен на фоне впечатляющих гор региона Дурмитор, поселке Борье, примерно в 4 км от Жабляка. К услугам гостей стильно оформленные апартаменты и просторные номера с панорамным видом, элегантный бар и изысканные блюда кухни Черногории. Все апартаменты отеля Polar Star оснащены телевизором с плоским экраном, спутниковыми каналами и DVD-плеером. Маленьких гостей отеля Polar Star порадуют детская площадка и игровая комната. Взрослые могут посетить оздоровительный центр, сауну и паровую баню, а также расслабиться на сеансе массажа. В центре Жабляка расположено много ресторанов и кафе, также их много на Черном озере, в Штуоце, на Савином Куке и в других местах. Кафе и рестораны всегда приятно удивят разнообразием местных и европейских блюд и напитков. Из ресторанов можно отметить: Hotel Soa Restaurant, Zlatni Papagaj, Momcilov Grad.

Вам стоит прийти и увидеть своими глазами красоту местной природы и получить заряд положительных эмоций и отречься от ежедневных проблем и суеты. При этом у вас будет возможность испробовать практически все виды активного отдыха на природе – вело- и пешие прогулки по горным склонам, конный спорт, горные лыжи и сноуборд, альпинизм, сплавы по горным рекам, парапланеризм и даже каньонинг.

Преимущества горнолыжного курорта Жабляк:
  • большой перепад высот на некоторых спусках;
  • возможность круглогодичного катания в местечке Дебели Намет;
  • универсальность курорта — он подойдет как новичкам, так и профессионалам;
  • в качестве бонуса — многочисленные достопримечательности Национального парка Дурмитор (горные озера в том числе известное Черное озеро; ледниковые пещеры);
  • целебный горный воздух экологически чистой местности;
  • доступные цены в сравнении с высоким качеством предоставляемых услуг;
  • возможность семейного отдыха — есть вся необходимая инфраструктура включая специальные детские подъёмники и школы.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!

Тип экскурсии: Обзорная, Aвто + Пешеходная, Instagramm

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 12 час.

Язык экскурсии: ME, RU

Тип экскурсии: Обзорная, Instagramm

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 10 час.

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ