The village Njegusi

5.00 (1 votes )
5
1
4
0
3
0
2
0
1
0

Njegushi village (on the Montenegrin - "Njeguši") - is a quiet, peaceful place, which is located on the slope of Mount Lovcen at the altitude of 900 m above the sea level in the municipality of Cetinje.

Now the village has become a real tourist town, with a population of just less than 50 houses and about 200 people. This settlement is well known for producing famous Negushski prosciutto, as well as famous homemade cheeses and natural mountain honey. You can also see how this meat is done here, buy as a souvenir a whole leg or try the prosciutto in local taverns (home restaurants).
Negushsky Prospect
Prshut is begun to prepare around November, when the temperature falls below +10° C. First, the meat (leg 8-12 kg.) is rubbed with sea salt and dropped in a special brine for 15 days. Then it is washed with water and put into a press for several weeks. Then the meat is smoked about 4 months, thanks to the smoke of beech wood and sawdust, then it is dried in special place (Sushara) for some time. (where it acquires necessary gustatory qualities). In total, it takes almost a year to achieve a better quality of prshut.

You can visit the house in which Njegoš was born. You will easily find it, it is located near the road passing through the village. This is a small stone house, very simple and modest, but everything in it reminds that a great man lived in it. The exposition presents not only household items, but also literary works, among which the first edition of the poem "The Mountain Crown", printed in Vienna in 1847. Here you can see the portraits of Njegoš, his bronze bust of the famous sculptor Ivan Meštrović, as well as the genealogical tree of the Petrovic family. At present, his relics rest near the village in the Mausoleum of Negosh on Mount Lovchen.

How to get to the village

You can take a taxi to Negusi from Cetinje or Kotor. If you are traveling by car, it is more convenient to get to Lovcen from Budva, the road to the peak will take about an hour, but it's worth it. You can admire the breathtaking views of the entire Kotor Bay from a great height. From Budva by car, go to the village Radanovici and at the petrol station "Vuk Petrol" take turn, before turning to Kotor. Further you will pass along an amazing road, the shape of which, if you look at it from above, resembles the letter "M", laid on a plain among the delightful views of the Boka Bay of Kotor. The legend says that this is not an accident. The famous engineer Josip Slade, who built this road on behalf of the King of Montenegro, Nikola, was in love with his wife, the beautiful Milena, and in such an unusual way decided to perpetuate his love. The king did not like it, of course, especially since the road turned out to be 500 m longer than planned. Nobody knows what happened to the engineer. But the road itself has remained, and reminds travelers about this beautiful, albeit sad, love story.
Road to the Negushi
In Njegusi, there are several restaurants and taverns of national cuisine, where you will always be served with prshut, cheese, freshly baked bread, and cevapi (small sausages of pure meat), and kajmak (taken baked frocks from chilled, fat milk, something middle betewwn sour cream, cottage cheese and butter), and local, more intense wine Vranac. Go to Zora tavern, where you will be met by the good-natured owner of the institution Nicola and his son Mičko; drink with the owner a shot of rakija or just talk about life. Usually after a hearty dinner and with a glass of wine, the language barrier ceases to be a problem. A hearty meal in Zora for two costs 20-25 euros. There you can very cheaply stay for the night. In addition to the private sector, you can spend the night in "eco-houses" for tourists who want to unite with nature.
Eco-houses in the Negush
Eco-tourism is actively developing in the country, for which all the necessary conditions have been created.

A trip to Negusi guarantees gastronomic pleasure, stunning views and panoramas on the coast of Montenegro which are definitely breathtaking.
 


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
1 reviews aboutTitle The village Njegusi
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
  1. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

Excursion Type: Sightseeing tour, Instagramm

Type of excursion: Individual

Excursion period: 12 hours

Excursion language: ME, RU

Excursion Type: Sightseeing tour, Auto + walking, Instagramm

Type of excursion: Individual

Excursion period: 8 hours

Excursion language: RU

Liked the page, share it with your friends.

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Деревня (село) Негуши

5 (1 оценка )
5
1
4
0
3
0
2
0
1
0

Деревня Негуши (на черногорском Njeguši) – это тихое, спокойное место, которое находится на склоне горы Ловчен на высоте 900 м над уровнем моря в муниципалитете города Цетинье.

Сейчас деревня превратилась в настоящий туристический городок, в котором находится не более 50 домов и проживает около 200 человек. Это поселение известно тем, что здесь производится знаменитый во всей Черногории Негушский пршут, а также известные домашние сыры и натуральный горный мёд. Здесь также можно увидеть, как производится это мясо, купить, его в качестве сувенира или попробовать пршут в местных конобах (домашние рестораны). Дело в том, что именно здесь самой природой созданы идеальные условия для изготовления пршута – прохладный климат и горный воздух, который смешивается с морским. Именно это придает неповторимый аромат пршуту из Негушей.
Негушский пршут
Пршут начинают готовить примерно в ноябре, когда температура воздуха падает здесь ниже +10 °С. Сначала мясо (голень 8-12 кг) натирается морской солью и опускается в специальный рассол дней на 15. Потом его промывают водой и кладут под пресс на несколько недель. Затем мясо около 4 месяцев коптиться благодаря дыму от буковых дров и опилок, после чего оно еще какое-то время сушится в сушаре (доходить). В общей сложности для достижения лучшего качество пршута уходит практически год.

Вы можете побывать в доме, в котором родился Негош. Вы легко найдете его, он находится поблизости от дороги, проходящей через село. Это небольшой каменный дом, очень простой и скромный, но все в нем напоминает о том, что жил в нем великий человек. В экспозиции представлены не только предметы обихода, но и литературные произведения, среди которых почетное место занимает первое издание поэмы "Горный венец", напечатанное в Вене в 1847 году. Здесь же можно увидеть и портреты Негоша, его бронзовый бюст работы знаменитого скульптора Ивана Мештровича, а также генеалогическое дерево Петровичей. В настоящее время его мощи покоятся недалеко от деревни в Мавзолее Негоша на горе Ловчене.

Как добраться до деревни

Доехать до Негушей можно на такси от Цетинье или Котора. Если вы едете на машине, удобнее всего доехать до Ловчена из Будвы, дорога до вершины займет около часа, но это того стоит. Вы сможете полюбоваться захватывающими видами на всю Которскую бухту с большой высоты. Из Будвы на машине выезжаете в сторону поселка Радановичи и у автозаправки "Вук Петрол" поворачиваете, до поворота на Котор. Далее вы проедете по удивительной дороге, форма которой, если смотреть на нее сверху, напоминает букву "М", проложенную на равнине среди восхитительных видов Боко-Которского залива. Легенда гласит, что это не простая случайность. Известный инженер Иосип Сладе, который строил эту дорогу по поручению короля Черногории Николы, был влюблен в его супругу, красавицу Милену, и таким необычным образом решил увековечить свою любовь. Королю это, естественно, не понравилось, тем более что дорога получилась на 500 м длиннее, чем было запланировано. Что стало с инженером, неизвестно. Но дорога осталась, и напоминает путникам об этой прекрасной, хотя и печальной, истории любви.
Дорога в Негуши
В Негуши есть несколько ресторанов и кабачков национальной кухни, где вам обязательно подадут и пршрут, и сыр, и свежеиспеченный хлеб, и чевапи (небольшие сосиски из чистого мяса), и каймак (снятые запеченные пенки с охлажденного, жирного молока; что-то среднее между сметаной, творогом и сливочным маслом), и местное, более насыщенное вино Вранац. Зайдите в кабачок Zora, где вас встретят добродушный хозяин заведения Никола и его сын Мичко; пропустите с хозяином по рюмке ракии или просто поговорите о жизни. Обычно после сытного обеда и с бокалом вина, языковой барьер перестает быть проблемой. Сытный обед в Zora на двоих обойдется в 20-25 евро. Там же можно очень недорого остановиться и на ночлег. Кроме частного сектора, можно заночевать в "эко-домиках" для туристов, желающих единения с природой.
Эко-домики в Негушах
 В стране активно развивается эко-туризм, для которого здесь созданы все необходимые условия.

 Поездка в Негуши гарантирует вам гастрономическое удовольствие, потрясающие виды и панорамы на побережье Черногории от которых захватывает дух.
 


Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
1 отзыв o Деревня (село) Негуши
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
  1. comment
    Александр
    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

Тип экскурсии: Обзорная, Instagramm

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 12 час.

Язык экскурсии: ME, RU

Тип экскурсии: Обзорная, Aвто + Пешеходная, Instagramm

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 8 час.

Язык экскурсии: RU

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ