5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Podgorica
(view on map)

The capital of Montenegro - Podgorica is famous for its historical, architectural, cultural and natural attractions. The architecture of the city is quite diverse and unique - here, among the new fashionable hotels and restaurants, all kinds of shopping and entertainment centers, you can find ancient buildings, historic houses, churches and various buildings of great value and heritage of the country.

On July 13, 2005, on the Day of the Statehood of Montenegro, Podgorica became richer for one more attraction - the Millennium Bridge (the Serbian Миленијум). It is not difficult to guess that the Millennium Bridge acquired its name due to its year of construction. The appearance of this bridge is so unusual and unique that it cannot be confused with any other in the whole world. Particularly picturesque bridge is at night, in the rays of special illumination.

This monument of architecture, despite its short life, has already won the great love of both locals and tourists. For several years the Millennium Bridge has become a kind of visiting card not only of the city of Podgorica, but of the whole of Montenegro.
The Millennium Bridge in Podgorica, Montenegro
The Millennium Bridge was built in less than a year, and its opening was timed to coincide with the country's entry into a new, 21st century - an age of technology and progress, which was reflected in the design of the Millennium Bridge. The Millennium Bridge was erected under the project of the Balkan architect Mladen Ulicevic, a professor of civil engineering, and cost the city's budget about 7 million euros.

Features of the architecture of the bridge.​

The Millennium bridge is built over the largest river of Montenegro - river Moraca and connects the Old Town, which is home to the old buildings and the New Town, and to be precise, the boulevard of I.Cernojevic and the street "July 13". This is a cable-stayed bridge with a pylon, 57 meters high above the road, 12 cables and 24 counterweights. Its length is about 140 meters above the river (173 meters from the edge to the edge of the bridge), the width is 24 meters, and the height, as mentioned before, is 57 meters.
Мост Миллениум (мост Тысячелетия) в Подгорице. Конструкция моста.
The design of the bridge is to a certain extent similar to the truncated pyramid, from the top of which strong cables are stretched, providing stability and reliability of construction. At its construction the most modern materials were used, and the most experienced specialists realized the engineering plans. The Millennium Bridge is designed for two-lane traffic of motor transport, and also has specialized walking paths on both sides, along which one can walk or ride a bicycle. This makes it possible to admire the natural beauty of the river flowing under the bridge.
 
Lifehack: The best view of the Millennium Bridge opens from the nearby "Moscow-Podgorica" pedestrian bridge, which is found in many photographs
(p.s. in the photo it is located to the left of the Millennium Bridge). From there you can admire the external appearance and unusual architecture,
as well as make beautiful photos or selfies on its background.

Not far from the Millennium Bridge, also on the bank of the Moraca River, is a monument to the Soviet poet, composer and actor Vladimir Vysotsky, who often visited Podgorica and even mentioned this city in his songs. The monument was installed in 2004, and it was created by its sculptor Alexander Taratynov, his works are also a Monument to Alexander Pushkin and Natalia Goncharova, installed in the center of Podgorica.

The Millennium Bridge has quite successfully blended into the overall appearance of Podgorica and since its opening it has deservedly become a popular tourist destination. It is certainly worth a visit to everyone while walking around the capital of Montenegro.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Excursion Type: Pilgrimage, Auto + walking

Type of excursion: Individual

Excursion period: 8 hours

Excursion language: ME, RU

Excursion Type: Degustacija (wine, rakija...), Auto + walking

Type of excursion: Individual

Excursion period: 7 hours

Excursion language: ME, RU

Liked the page, share it with your friends.

Leave review
Also view

Yet more places and objects in Montenegto in the same category

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Мост Миллениум (Тысячелетия)

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
 Столица Черногории - Подгорица славится многими своими историческими, архитектурными, культурными и природными достопримечательностями. Архитектура города довольно разнообразна и неповторима - здесь, среди новых фешенебельных отелей и ресторанов, всевозможных торговых и развлекательных центров можно встретить древние сооружения, исторические дома, церкви и различные постройки, представляющие огромную ценность и являющиеся наследием страны.

 13 июля 2005 года, в День государственности Черногории, Подгорица стала богаче еще на одну достопримечательность - Мост Тысячелетия или как его еще называют Мост Миллениум (Millenium, серб. Мост Миленијум). Не сложно догадаться, что свое название Мост Тысячелетия приобрел благодаря своему году постройки. Внешний вид этого моста настолько необычен и уникален, что его нельзя перепутать ни с каким другим во всем мире. Особо живописен мост ночью, в лучах специальной подсветки.
 Этот памятник архитектуры, несмотря на свой небольшой срок существования, уже завоевал огромную любовь как местных жителей, так и туристов. За несколько лет Мост Тысячелетия стал своеобразной визитной карточкой не только города Подгорица, но и всей Черногории. 
Мост Тысячелетия или Мост Миллениум (Millenium, серб. Мост Миленијум) в Подгорице, Черногория
 Мост Тысячелетия был построен меньше чем за год, а его открытие было приурочено к вхождению страны в новый, XXI век - век технологий и прогресса, что и отразилось в дизайне моста Миллениум. Возведен мост Миллениум по проекту балканского архитектора Младена Уличевича, профессора гражданской инженерии, и обошёлся бюджету города около 7 миллионов евро.

Особенности архитектуры моста.

 Мост Миллениум построен через самую крупную реку Черногории - реку Морача и соединяет Старый город, в котором сосредоточены старинные строения и Новый город, а если быть точнее, то бульвар И.Черноевича и улицу "13 июля". Это вантовый мост с пилоном, высотой 57 метров над дорогой, 12-ю кабелями и 24-мя противовесами. Его длина составляет около 140 метров над рекой (173 метра от края до края моста), ширина — 24 метра, а высота, как говорилось ранее, — 57 метров.
Мост Миллениум (мост Тысячелетия) в Подгорице. Конструкция моста.
 Конструкция моста в определённой степени похожа на усечённую пирамиду, с верхушки которой натянуты мощные тросы, обеспечивающие устойчивость и надёжность конструкции. При его строительстве использовались самые современные материалы, а инженерные замыслы воплотили в жизнь опытнейшие специалисты. Мост Тысячелетия предназначен для двухполосного движения автомобильного транспорта, а также имеет специализированные пешеходные дорожки по обеим сторонам, по которым можно ходить пешком или ездить на велосипеде. Это делает возможным полюбоваться природной красотой реки, протекающей под мостом.
 
Lifehack: Самый лучший вид на мост Тысячелетия открывается с находящегося неподалеку и проходящего параллельно пешеходного моста "Москва-Подгорица", который встречается на многих фотографиях (p.s. на фотографии он расположен слева от моста Миллениум) . Оттуда можно любоваться внешним обликом и необычностью архитектурной постройки, а также сделать красивые фотографии или селфи на его фоне.

 Неподалеку от моста Миллениум, тоже на берегу реки Морача, находится памятник советскому поэту, композитору и актёру Владимиру Высоцкому, который нередко бывал в Подгорице и даже упоминал этот город в своих песнях. Монумент был установлен в 2004 году, а создал его скульптор Александр Таратынов, авторству которого также принадлежит памятник Пушкину, установленный в центре Подгорицы.

 Мост Миллениум довольно удачно вписался в общий внешний вид Подгорицы и с момента своего открытия заслуженно стал популярным туристическим местом. Его несомненно стоит посетить каждому во время прогулки по столице Черногории.

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!

Тип экскурсии: Паломничество, Aвто + Пешеходная

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 8 час.

Язык экскурсии: ME, RU

Тип экскурсии: Дегустация (вино, ракия...), Aвто + Пешеходная

Вид экскурсии: Индивидуальная

Длительность экскурсии: 7 час.

Язык экскурсии: ME, RU

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Ещё больше мест и объектов Черногории в той же тематике

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ