Privacy policy


Privacy Policy and Information Protection.


Given Privacy Policy and Information protection (hereinafter "Privacy Policy") applies to all information which "Your Way to Montenegro Group" company can receive about the User while they are using the website located on the domain name www.waytomonte.com or the application "Guide around Montenegro", located in online stores AppStore and Google Play.

Leaving your data on the website www.waytomonte.com and in the application "Guide around Montenegro", you agree with the Privacy Policy and the protection of information.

1. DEFINITION OF TERMS
1.1. The following terms are used in this Privacy Policy:
1.1.1. "The site www.waytomonte.com" (hereinafter the Site) is an information tourist portal owned by "Your Way to Montenegro Group".
1.1.2. Application "Guide around Montenegro" (hereinafter the Appendix) is an information guide developed by the company Your Way to Montenegro Group, which is its property and published in the online stores of AppStore and Google Play.
1.1.3. "The Administration of the Site and the Applications of Your Way to Montenegro Group" (hereinafter referred to as the Administration) are authorized staff members for the managing of the Site and the Application, acting on behalf of the company "Your Way to Montenegro Group", which organize and (or) perform personal data processing , and also define the purposes of processing of personal data, the composition of personal data to be processed, the actions (operations) performed with personal data.
1.1.4. "Personal data" means any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable individual (subject of personal data).
1.1.5. "Personal data processing" means any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such means with the personal data of the user of the site waytomonte.com or the "Guide around Montenegro", including collection, recording, systematization , accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.
1.1.6. "Confidentiality of personal data" is obligatory for the Administration, having got the access to personal data, is required to prevent their dissemination without the consent of the subject of personal data or other legal grounds.
1.1.7. "Site or application user" (hereinafter referred to as the User) is a person who has access to the Waytomonte.com site via the Internet or using the "Guide to Montenegro" application.
1.1.8. "Cookies" is a small piece of data sent by a web server and stored on a user's computer that the web client or web browser sends to the web server each time in an HTTP request when they try to open the page of the corresponding site.
1.1.9. "IP-address" is a unique network address of a node in a computer network built on the IP protocol.

2. GENERAL STATEMENTS
2.1. Use of the Site or the Application by the User means acceptance of this Privacy Policy and the terms of processing of the User's personal data.
2.2. In the case of disagreement with the terms of the Privacy Policy, the User must stop using the Site or the Application.
2.3. This Privacy Policy applies only to the Site and the Application of Your Way to Montenegro Group company. The website and the Application may contain links to other (third-party) sites. The Company does not control and is not responsible for the content, quality and security policy of third party sites to which the User can follow by the links available on the Site or in the Company's Application. This Statement of Privacy and Protection applies only to information published directly on the Site or in the App of Your Way to Montenegro Group.
2.4. The site administration does not verify the authenticity of the personal data provided by the User of the Site or the Application.

3. SUBJECT OF PRIVACY POLICY
3.1. This Privacy Policy establishes the obligations of the Site and the Application Administration for the non-disclosure and provision of a regime for protecting the confidentiality of personal data that the User provides upon the request of the Administration upon registration on the Site or in the Application of the company when linking their profile on the site with a profile in social networks (Facebook, VKontakte, Google+) for quick authorization, when ordering services, as well as for purchasing the Goods.
3.2. Personal data authorized for processing under this Privacy Policy is provided by the User by filling in the registration form on the Site or in the "Your Way to Montenegro Group" Application in the sections "Login / Registration" and "User's Personal Account" or through quick registration through social Networks (Facebook, VKontakte, Google+) and include the following information:
3.2.1. Username;
3.2.2. Contact phone number of the User;
3.2.3. E-mail address;
3.2.4. Country of residence of the User;
3.2.5. The user's gender;
3.2.6. Date of birth of the User;
3.2.7. User's data from social networks.
3.3. Administration protects data which are automatically transmitted during the User's viewing of ad units, purchases of goods and services on the Site or in the App and when visiting pages on which the statistical script of the system ("pixel") is installed:
 • IP address;
 • information from cookies;
 • Information about the browser (or other program that provides access to the display of advertising);
 • access time;
 • the address of the page on which the ad unit is located;
 • Browsers and operating systems used;
 • referrer (address of the previous page);
 • the history of purchases by the User of goods and services on the Site and in the Application.

3.3.1. Disabling of cookies by the user may result in the inability to access certain parts and functions of the Site that require authorization.
3.3.2. The administration collects statistics about the IP-addresses of its visitors. This information is used to identify and solve technical problems, to control the legality of financial payments.
3.4. Any other personal information not specified above is subject to safe storage and non-distribution, except the cases provided in paragraphs 5.2. and 5.3. of given Privacy Policy.

4. PURPOSE OF THE USER'S PERSONAL DATA COLLECTING 
4.1. Site and Applicationv Administration can use personal data of the User for:
4.1.1. Identification of the User registered on the Site or in the Company's Application for ordering, goods or services by remote method.
4.1.2. Providing the User with access to personalized resources and additional functions of the Site and the Application.
4.1.3. Establishing feedback with the User, including sending notifications, requests concerning the use of the Site and the Application, rendering services, processing requests and applications from the User.
4.1.4. Defining of the location of the User for security, prevention of fraud (for example, when ordering through the Site or the Taxi / Transfer application).
4.1.5. Confirmation of the authenticity and completeness of personal data provided by the User.
4.1.6. Creation of an account and a free virtual card OneCard Travel for the accumulation of bonus points and purchases.
4.1.7. Notifications of the Site and the Application User on the status of execution of its Order of the goods or service.
4.1.8. Processing and receiving payments, confirming and challenging payment from the User.
4.1.9. Providing the User with effective client and technical support in case of problems related to the use of the Site or the Application.
4.1.10. Providing to the user with his or her consent, product updates, special offers, pricing information, newsletters and other information on the company’s behalf or on behalf of the partners of the company through emails and SMS notifications. The user has the right at any time to stop receiving informational letters and SMS notifications by using the corresponding service in the Personal profile on the Site.
4.1.11. Implementation of promotional activities with the User’s consent.
4.1.12. Providing of access to the User on sites or services of partners of the company with the purpose of getting their products, goods, updates and services.

5. WAYS AND TERMS OF PERSONAL DATA PROCESSING
5.1. The processing of the User's personal data is carried out without any time limit, in any legal way, including personal data information systems with usage of automation tools or without using such means.
5.2. To verify the data provided, the Administration reserves the right to require the User to prove identity in online or offline modes.
5.3. After the User has left the data on the Site or in the App, they receive the letter by e-mail left during registration, which confirms their successful registration on the Site or in the Application.
5.4. The User agrees that the Administration has the right to transfer personal data to third parties, in particular to courier services, postal organizations, telecommunication operators, solely for the purpose of fulfilling the User's order made on the Site or in the Application of Your Way to Montenegro Group, including delivery of the Goods.
5.5. Part of the User's personal information may be provided to the bank or payment system if the provision of this information is due to the procedure for payment for the goods or services, as well as the transfer of funds to the payment system which services the User wishes to use on the Site or in the Application.
5.6. Personal data of the User can be transferred to the authorized state authorities of any country only on the grounds and in the manner established by the legislation of the state on which territory the User conducts their activity.
5.7. In case of loss or disclosure of personal data, the Administration informs the User about the loss or disclosure of personal data.
5.8. The Administration takes the necessary organizational and technical measures to protect the User's personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.
5.9. Administration together with the User take all necessary measures to prevent losses or other negative consequences caused by loss or disclosure of the User's personal data.

6. OBLIGATIONS OF THE PARTIES
6.1. The User is obliged:
6.1.1. Provide information about the personal data required for the usage of the Site or the Application.
6.1.2. Update, supplement the provided information about personal data in case of changing this information.
6.2. The administration is obliged to:
6.2.1. Use the information received solely for the purposes specified in paragraph 4 of this Privacy Policy.
6.2.2. Ensure that confidential information is kept secret, not disclosed without prior written permission of the User, and also does not sell, exchange, publish or disclose other personal data of the User, except for paragraphs 5.2. and 5.3. of given Privacy Policy.
6.2.3. Take precautions to protect the confidentiality of the User's personal data in accordance with the procedure normally used to protect such information in the existing business.
6.2.4. To block the personal data related to the relevant User from the moment of the request of the User or their legal representative or the authorized body for protection of the rights of subjects of personal data for the verification period, in case of revealing unreliable personal data or illegal actions.

7. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES
7.1. The administration of the site that has not fulfilled its obligations is liable for losses incurred by the User in connection with the misuse of personal data, in accordance with the legislation of Montenegro, with the exception of cases stipulated in cl. 5.2. , 5.3. And 7.2. This Privacy Policy.
7.2. In case of loss or disclosure of Confidential Information, the Site Administration is not responsible if this confidential information:
7.2.1. Became public property before its loss or disclosure.
7.2.2. It was received from a third party until it was received by the Administration.
7.2.3. Was disclosed with the consent of the User.

8. RESOLVING OF DISPUTES
8.1. Before applying to the court with a claim for disputes arising from the relationship between the Site or the Application User and the Administration, it is mandatory that the User submits a claim to the Administration - a written proposal for a voluntary settlement of the dispute.
8.2. The receiver of the claim within 30 calendar days from the date of receipt of the claim shall notify the applicant of the claim in writing form about the results of the examination of the claim.
8.3. If the agreement is not reached, the dispute will be referred to the judicial authority in accordance with the current legislation of Montenegro.
8.4. This Privacy Policy and the relationship between the User and the Site Administration are subject to the current legislation of Montenegro.

9. ADDITIONAL CONDITIONS
9.1. The Site and Application Administration are entitled to make changes to this Privacy Policy and to protect the information without the User’s consent. Users can independently monitor changes in the Privacy Policy.
9.2. The new Privacy Policy comes into effect from the moment of its posting on the Site and in the Application, unless the other is provided in the new edition of the Privacy Policy.
9.3. Any suggestions or questions about this Privacy Policy should be reported by indicating the appropriate section of the Site or the Application.
9.4. The current Privacy Policy is available on the website at www.waytomonte.com/page-25-privacy-policy and in the Appendix in the "Menu" tab, also when logging in / registering of the User.
 

Updated on 01 August, 2017.

 

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Политика конфиденциальности


Политика конфиденциальности и защиты информации.


Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных и защиты информации (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую компания «Your Way to Montenegro Group» может получить о Пользователе во время использования им сайта, расположенного на доменном имени www.waytomonte.com или приложения “Гид по Черногории”, находящемся в интернет-магазинах AppStore и Google Play.

Оставляя свои данные на сайте www.waytomonte.com и в приложении “Гид по Черногории”, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Сайт www.waytomonte.com» (далее Сайт) – информационный туристический портал, находящийся в собственности компании «Your Way to Montenegro Group».
1.1.2. «Приложение “Гид по Черногории”» (далее Приложение) – информационный справочник, разработанный компанией «Your Way to Montenegro Group», являющийся её собственностью и опубликованный в интернет-магазинах AppStore и Google Play.
1.1.3. «Администрация Сайта и Приложения компании “Your Way to Montenegro Group”» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники для управления Сайтом и Приложением, действующие от имени компании «Your Way to Montenegro Group», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.4. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.5. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными пользователя сайта waytomonte.com или приложения “Гид по Черногории”, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.6. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрации, получившим доступ к персональным данным лицом, требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.7. «Пользователь сайта или приложения» (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту waytomonte.com, посредством сети Интернет или использующее приложении “Гид по Черногории”.
1.1.8. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.9. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем Сайта или Приложения означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта или Приложения.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту и Приложению компании «Your Way to Montenegro Group». На сайте и в Приложении могут содержаться ссылки на другие (сторонние) сайты. Компания не контролирует и не несет ответственность за содержание, качество и политику безопасности сайтов третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте или в Приложении компании. Данное заявление о конфиденциальности и защите относится только к информации, размещенной непосредственно на Сайте или в Приложении компании «Your Way to Montenegro Group».
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта или Приложения.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации Сайта и Приложения по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на Сайте или в Приложении компании, при связывании своего профиля на сайте с профилем в социальных сетях (Facebook, VKontakte, Google+) для быстрой авторизации, при оформлении заказа услуг, а также для приобретения Товара.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте или в Приложении компании «Your Way to Montenegro Group» в разделах «Вход / Регистрация» и «Личный кабинет Пользователя» или путём быстрой регистрации через социальные сети (Facebook, VKontakte, Google+) и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. имя Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.2.4. страна проживания Пользователя;
3.2.5. пол Пользователя;
3.2.6. дата рождения Пользователя;
3.2.7. данные Пользователя из социальных сетей.
3.3. Администрация защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра Пользователем рекламных блоков, покупки товаров и услуг на Сайте или в Приложении и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы ("пиксель"):
 • IP адрес;
 • информация из cookies;
 • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
 • время доступа;
 • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
 • используемые браузеры и операционные системы;
 • реферер (адрес предыдущей страницы);
 • история покупок Пользователем товаров и услуг на Сайте и в Приложении.

3.3.1. Отключение Пользователем cookies может повлечь невозможность доступа к некоторым частям и функциям Сайта, требующим авторизации.
3.3.2. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта и Приложения может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте или в Приложении компании, для оформления заказа, товара или услуги дистанционным (удаленным) способом.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам и дополнительным функциям Сайта и Приложения.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта и Приложения, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества (например, при заказе через Сайт или Приложение такси/трансфера).
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи и бесплатной виртуальной карты OneCard Travel для накопления бонусных баллов и совершения покупок.
4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта и Приложения о состоянии выполнения его Заказа товара или услуги.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения и оспаривания платежа от Пользователя.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта или Приложения.
4.1.10. Предоставления Пользователю, с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени компании или от имени партнеров компании посредством электронных писем и смс-уведомлений. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных писем и смс-уведомлений воспользовавшись соответствующим сервисом в Личном кабинете на Сайте.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров компании с целью получения их продуктов, товаров, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Для проверки предоставленных данных, Администрация оставляет за собой право потребовать от Пользователя доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
5.3. После того, как Пользователь оставил данные на Сайте или в Приложении, он получает письмо на электронную почту, оставленную при регистрации, которое подтверждает его успешную регистрацию на Сайте или в Приложении.
5.4. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте или в Приложении компании «Your Way to Montenegro Group», включая доставку Товара.
5.5. Часть персональной информации Пользователя может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой оплаты товара или услуги, а также перевода денежных средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться на Сайте или в Приложении.
5.6. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти любой страны только по основаниям и в порядке, установленным законодательством того государства, на территории которого Пользователь ведет свою деятельность.
5.7. При утрате или разглашении персональных данных Администрация информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.8. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.9. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом или Приложением.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения (запроса) Пользователя или его законного представителя, либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Черногории, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. , 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта или Приложения и Администрацией, обязательным является предъявление Пользователем претензии Администрации - письменного предложения о добровольном урегулировании спора.
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Черногории.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Черногории.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация Сайта и Приложения вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности и защиты информации без согласия Пользователя. Пользователи могут самостоятельно отслеживать изменения в Политике конфиденциальности.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте и в Приложении, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать, указав соответствующий раздел Сайта или Приложения.
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице сайта по адресу www.waytomonte.com/page-25-privacy-policy и в Приложении во вкладке “Меню”, а также при входе/регистрации Пользователя.
 

Обновлено «01» августа 2017 года.


 

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY