Auto rental

Considering car renting in Montenegro expensive, unreliable and unclear? We dare to assure you – it is not true! Now You have an opportunity to rent a car directly at the lowest prices, i.e. at vendors’ price.

The company “Your Way to Montenegro Group” present a simple and convenient service for renting cars in Montenegro. There is a search of the cheapest options in Budva, Bar, Tivat, Kotor, Podgorica, Herceg-Novi, Igalo, Uljcinj, Cetinje, Sutomore, Petrovac, Przno, Sveti Stefan and other towns of Montenegro. The most popular automobiles in Montenegro, only examined companies, the search and filtration of cars by various parameters – all these are available on our web site and application “Guide around Montenegro” on Google Play.

There is no need in wasting time and energy for handling all the formalities, that are supposed to be when renting a car. Be sure, renting a car with us is quick and simple. You get a reliable and tested vehicle at an affordable price. Our clients in Montenegro, in most cases they are tourists coming here on holidays, satisfied themselves of convenient, simple and beneficial procedure of renting a car with the help of service waytomonte.com.

There are only two airports in Montenegro: Tivat and Podgorica. Though, Podgorica airport is considered to be a major and the most equipped one, almost all charter flights land exactly in Tivat. That’s why, 80% of clients rent a car in Tivat, and take it back there.

Taking advantage of our booking service waytomonte.com, you, precisely at the airport of Montenegro (Tivat, Podgorica) or at any other place, can take the exact vehicle, which you have chosen for yourself and the description of which is given when booking. Such possibility is available only in our service, the rest offer to book just a class or an “analogue” of a desired car.

Here you’ll find the offers of all leading Montenegrin companies, providing cars for renting, compare tariffs by yourself and line up a car of necessary class at the most favorable price. Now, the system combines the offers of various car rental companies and includes more than 300 automobiles!

A car is booked immediately after 15-20% prepayment of a whole rental price.

The main components of our service are:

 - new, tested and insured vehicles;
 - friendly staff;
 - proven rental companies;
 - efficiency of registration of the lease;
 - responsiveness in case of an emergency (accident, breakdown, etc.);
 - reasonable and acceptable prices for rental.

Getting a car

To get a booked car you need:

1. National driving license of any sample (international driving license is not necessary),
2. International passport,
3. Voucher for car rental (can be in electronic form),
4. The amount money for service payment, excluding prepayment,
5. Deposit, if it is provided. The deposit is refunded when you return the car, if its condition is not questioned.

The contract of renting a car

In Montenegro, according to the law, all leases are drawn up in two languages, Montenegrin and English. For your convenience, we have translated the basic provisions of the standard contract and brought them into the lease terms. You can learn them just following the "Terms" link just below the list of vehicles.

Of course, each car has its own type and amount of insurance. Therefore, in your contract will be given exactly the data that are given in the description of each car on the site when booking.

Car leases are very simple and do not contain a plurality of positions. This is a document on one sheet of paper, where on one hand, all data of the order are entered, and on the other hand, the most important things are described. It is made out in two copies at the time of getting the vehicle. One copy is given to a lessee, and the second one to the manager of rental company and is a document of strict financial statements. Therefore, the data specified in the contract, have legal weight in their entirety.

The procedure of obtaining a leased vehicle:Vehicle Inspection

When taking in rent a car in Montenegro, at the airport or arrival city, then of course you want to hit the road across the country as quickly as possible. But take a few minutes for inspection of an auto. Inspect the outside of the car from all sides and draw the manager attention to all the damages. He must point them in the car card in the contract. According to this card, the inspection will be made, when you return vehicle. It should be noted, that in Montenegro car rental companies do not practice "additional income" for the damages of the car. On the contrary, most managers turn a blind eye to minor injuries. But if the car is new or expensive, every scratch will make a difference.

The signing of the lease agreement at the airport

There are no differences from the signing of the contract in the office. All forms of contracts in Montenegro are standard, certified by the state authorities, each form has a unique number. The data of the lessee, vehicle, terms and lease rates are written in the contract. On the basis of this document, you can drive a car. If you want a car to steer by two people, tell the manager, and they will enter the data of the second driver in the contract. More than two drivers cannot be entered in one agreement. If you plan to travel outside Montenegro, list the country of your intended travel and the manager will make a special mark in the contract. Do not forget, later on it can draw the attention of border guards.

Payment

It is produces, as a rule, in cash. Only separate companies have mobile POS-terminals to receive payment outside the office. But if you do not have enough cash, there is an ATM at the airport. Deposit is always paid in cash. When returning the car, if its condition is not questioned, the deposit is returned immediately in cash.

After all this, you get the keys and start your journey through Montenegro.

Coming to us once, you will understand why people choose us constantly.

 

Way to Montenegro Prva Proletarska bb., Budva, Montenegro +382 69 171 249
en
27 review
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
  1. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  2. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  3. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  4. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  5. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  6. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  7. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  8. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  9. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  10. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  11. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  12. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

    comment
    Admin
  13. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  14. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  15. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  16. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  17. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  18. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  19. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  20. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  21. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  22. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

    comment
    Admin
  23. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

    comment
    Admin
  24. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  25. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  26. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  27. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

Liked the page, share it with your friends.

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Аренда авто

Аренда автомобиля в Черногории по самым низким ценам. Прокат автомобиля в Черногории только от проверенных компаний.

Считаете, что в Черногории прокат автомобиля – это дорого, ненадежно и непонятно? Смеем заверить Вас - это не так! Ведь теперь у вас есть возможность арендовать машины в Черногории напрямую по самым низким ценам, т.е. по ценам поставщика.

Компания «Your Way To Montenegro Group» предлагает простой и удобный сервис по аренде автомобилей в Черногории. Поиск самых дешевых вариантов аренды автомобилей в Будве, Баре, Тивате, Которе, Подгорице, Херцег-Нови, Игало, Улцине, Цетинье, Сутоморе, Петроваце, Пржно, Святой Стефан и в других городах по всей Черногории. Самые популярные автомобили в Черногории, только проверенные компании по аренде авто, а также поиск и фильтрация автомобилей по многим параметрам - всё это доступно на нашем сайте и в приложении "Гид по Черногории - Way to Montenegro" на Google Play.

Вам не потребуется больших затрат времени и сил для улаживания всех формальностей, которые предполагает аренда авто. Будьте уверены, прокат автомобилей с нами – это быстро и просто. Вы получаете надёжный и проверенный транспорт по доступной стоимости. Наши клиенты в Черногории, а это в большинстве случаях туристы, приезжающие в Черногорию в отпуск, убедились в том, что аренда автомобиля с помощью сервиса waytomonte.com – удобная, простая и выгодная процедура.

В Черногории есть всего два аэропорта: в Тивате и в Подгорице. И хотя главным и самым оснащенным является аэропорт в Подгорице, почти все чартеры прилетают именно в аэропорт Тиват. Поэтому более 80% клиентов берут авто в аренду в Тивате и возвращают так же в аэропорту Тивата.

Воспользовавшись услугами бронирования на нашем сервисе waytomonte.com, Вы прямо в аэропорту Черногории (Тиват, Подгорица) или в любом другом удобном для Вас месте в любое удобное время сможете пересесть именно в тот автомобиль, который сами для себя выбрали и описание которого дается при бронировании. Такая возможность есть только у нас, потому что везде позволяют бронировать лишь класс авто или «аналог»...

У нас Вы найдете предложения от всех ведущих компаний Черногории, предоставляющих на прокат автомобили, самостоятельно сравните тарифы и с легкостью подберете машину требуемого вам класса по самой выгодной цене. На данный момент система объединяет предложения многих прокатных компаний и содержит более 300 автомобилей!!!

Бронирование происходит моментально после оплаты аванса в размере 15-20% от цены аренды.

Главными составляющими нашего сервиса являются:

 - новые, проверенные и застрахованные автомобили;
 - доброжелательные сотрудники;
 - проверенные компании по аренде авто;
 - оперативность оформления аренды;
 - быстрота реагирования в случае непредвиденной ситуации (дтп, поломка и пр.);
 - разумные и приемлемые цены на прокат.

Получение автомобиля

Для получения забронированной машины от вас потребуется:

1. Национальные права любого образца (международные права не нужны),
2. Загранпаспорт,
3. Ваучер об аренде авто (можно в электронном виде),
4. Сумма для оплаты услуги за вычетом оплаченного аванса,
5. Депозит, если предусмотрен. Депозит возвращается при возврате автомобиля, если его состояние не вызывает вопросов.

Договор аренды автомобиля

В Черногории, согласно законодательству, все договоры аренды составляются на двух языках: черногорском и английском. Для вашего удобства мы перевели основные положения типового договора и внесли их в Условия аренды. Ознакомиться с ними вы можете по ссылке «Условия» сразу под списком автомобилей.

Разумеется, каждый автомобиль имеет свой тип страхования и суммы. Поэтому в вашем договоре будут указаны именно те данные, которые приведены в описании каждой машины на сайте при бронировании.

Договоры аренды автомобилей очень простые и не содержат множества положений. Это документ на один лист, где с одной стороны вносятся все данные по заказу, а с другой стороны описано самое важное. Оформляется в двух экземплярах в момент получения автомобиля. Одна копия передается арендатору, а вторая остается у менеджера прокатной компании и является документом строго финансовой отчетности. Поэтому данные, указанные в договоре, имеют юридический вес в полном объеме.

Порядок получения арендованного автомобиля:Осмотр автомобиля

Когда берете в аренду авто в аэропорту Черногории или в городе прибытия, то конечно хочется уже быстрее отправиться в свое путешествие по стране. Но уделите пару минут осмотру машины. Осмотрите автомобиль снаружи со всех сторон и обратите внимание менеджера на все замеченные повреждения. Он должен отметить их на карте автомобиля в договоре. Именно по этой карте будет производиться осмотр автомобиля при возврате. Должны заметить, что в Черногории прокатные компании не практикуют “доп.доходы” на повреждениях машин. Напротив, чаще менеджеры закрывают глаза на мелкие повреждения. Но если автомобиль новый или дорогой, то каждая царапина будет иметь значение.

Подписание договора аренды прямо в аэропорту

Никаких отличий от подписания договора в офисе нет. Все бланки договоров в Черногории стандартные, заверяются в госорганах, каждый бланк имеет уникальный номер. В договор аренды авто вписываются данные арендатора, данные автомобиля, сроки и цены аренды. На основании этого документы вы можете управлять автомобилем. Чтобы автомобилем могли управлять два человека, скажите об этом менеджеру, и он впишет данные второго водителя в договор. Более двух водителей в один договор вписать нельзя. Если вы планируете выезжать за пределы Черногории, перечислите страны вашего предполагаемого путешествия и менеджер сделает специальную пометку в договоре. Не забудьте, позже на это могут обратить внимание пограничники.

Оплата

Производится, как правило, наличными. Лишь единицы компаний имеют мобильные POS-терминалы для приема оплаты за пределами офиса. Но если у вас не оказалось достаточно наличности, то в аэропорту к вашим услугам есть банкомат. Депозит всегда оплачивается наличными. При возврате автомобиля, если его состояние не вызывает вопросов, депозит сразу же возвращается так же наличными.

После всего этого вы получаете ключи и начинаете свое путешествие по Черногории.

Обратившись к нам однажды, Вы поймете, почему люди обращаются именно к нам.

 

Way to Montenegro Prva Proletarska bb., Budva, Montenegro +382 69 171 249
ru
27 отзывов
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
  1. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  2. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  3. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  4. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  5. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  6. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  7. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  8. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  9. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  10. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  11. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  12. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

    comment
    Admin
  13. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  14. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  15. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  16. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  17. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  18. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  19. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  20. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  21. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  22. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

    comment
    Admin
  23. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

    comment
    Admin
  24. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  25. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  26. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  27. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY