The greatness of the canyons of Montenegro

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
The greatness of the canyons of Montenegro

Excursion Type: Sightseeing tour, Auto + walking, Instagramm

Type of excursion: Individual

From city: Any, by agreement with the guide

Tour starts: 08:00, 09:00

Excursion period: 12 hours

Excursion language: ME, RU

Price: from 68.75 € per person

Show route
The greatness of the canyons of Montenegro

You cannot appreciate the beauty of Montenegro without seeing her real attractions, namely its canyons and national parks. It's amazing that such a small area gives a chance to enjoy the beauty of illimitable sea, majestic mountains and deepest canyons, and centuries-old, untouched forests and whimsical, willful mountain rivers.

Today's route will run from the coast to inland of continental Montenegro. Driving along the canyon of the Moraca River (the second largest in Europe), we will stop in the gorge plateau for photo pause. This is the deepest and narrowest place of the canyon. Then we go to the surrounded by the Alpine landscape Moraca monastery - one of the monumental medieval monuments of Montenegro. The monastery consists of two churches – Assumption of the Virgin Mary and St. Nicholas - and several monastic cells buildings. Abode is renowned for its rich frescoes. Here the fragments of images of XIII c. are preserved, and the main part of the walls are decorated with murals of outstanding masters of the XVII century. At the foot of the monastery from a mountain cliff breaks the waterfall "Svyatigora".
Moraca Canyon
Next, the path passes through the National Park "Biogradska Gora", located in the northeast of the country in the central part of the mountain massif Bjelasica. Here are the ridges, and canyons, and forests, and meadows, and beautiful glacial lakes.

 Lifehack: It’s better to come here from May to October. Take along warm clothes, in summer there is never warmer than + 25 ° C and daily temperature fluctuations reach 15C.

In the park there is a relict forest that makes this place one of the three unique corners throughout Europe. We stop near Biogradsko Lake - one of the glacial lakes, which is located at an altitude of 1094 m and is one of the most beautiful bodies of water in the Balkans, as well as the largest and most famous of all the glacial lakes in the park. After relaxing by the lake (you can have lunch at the restaurant, extra charge of 8 €) we take the path along the canyon of Tara River.
Tara River Canyon
Tara River Canyon is the deepest one in Europe and the second largest in the world (after the Grand Canyon in the USA): its length is 82 km, and the maximum depth is 1.3 km. Since 1980, the canyon is a part of the National Park "Durmitor" and included in the UNESCO World Heritage List. Tara and its canyon are the unique natural treasure: there is plenty of coves, hidden between rocky walls, in some places there are incredibly beautiful waterfalls, because of which the river has become a popular destination for rafting, and Montenegro has not anything alike. Numerous rapids, waterfalls and islands make it possible to obtain unforgettable feelings from the journey. But the main architectural attraction of the canyon is Dzhurdzhevicha bridge – a unique five-arched design 365 m in length, one of the highest road bridge in Europe, situated at an altitude of 172 m above the river. The way home.

Included in price:
transportation, services of a licensed Russian-speaking guide.

The price does not include:
the entrance to the national park, lunch.

Recommendations:
when visit the holy places, shoulders and knees should be covered.
 


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Marina Sazonova

Bar / Sutomore / Shushan

ME / RU

Experience: 11 years

Marina Sazonova

License:

Image1
Price: 275.00 € per car

 
 
* - required fields
en
Leave review
Also view

Even more tours of this type in Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Величие каньонов Черногории

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Величие каньонов Черногории

Тип экскурсии: Обзорная, Aвто + Пешеходная, Instagramm

Вид экскурсии: Индивидуальная

Город отправления: Любой, по договоренности с гидом

Начало экскурсии: 08:00, 09:00

Длительность экскурсии: 12 час.

Язык экскурсии: ME, RU

Цена: от 68.75 € с человека

Показать маршрут
Величие каньонов Черногории

Невозможно оценить красоту Черногории не увидев ее настоящие достопримечательности, а именно ее каньоны и национальные парки. Просто невероятно, что на таком небольшом участке земли можно насладиться и красотой бескрайнего моря, и величественными горами, и глубочайшими каньонами, и многовековыми, нетронутыми человеком лесами, и прихотливыми, своевольными горными реками.

Сегодняшний маршрут пройдет от побережья вглубь континентальной Черногории. Проезжая вдоль каньона реки Морача (второй по величине в Европе), мы остановимся в ущелье Платие на фото паузу. Это самое глубокое и узкое место этого каньона. Далее посетим находящийся в окружении альпийских ландшафтов монастырь Морача – один из монументальных памятников средневековой Черногории. Монастырь состоит из двух церквей – Уcпения Богородицы и Святого Николы – и нескольких келейных корпусов. Обитель славится своей богатой фресковой живописью. Здесь сохранились фрагменты изображений XIII в., а основную часть стен украшают фрески выдающихся мастеров XVII в. У подножия монастыря с горной кручи срывается водопад "Святигора".

Каньон Морача
Далее путь пройдет через Национальный парк "Биоградская гора", расположенный на северо-востоке страны в центральной части горного массива Беласица. Тут есть и горные хребты, и каньоны, и леса, и луга, и прекрасные ледниковые озера.

Lifehack: приезжать сюда лучше всего с мая по октябрь. В поездку возьмите теплые вещи: летом здесь никогда не бывает теплее +25°C, а суточные перепады температуры достигают 15°C.

На территории парка есть реликтовый лес, что делает это место одним из трех уникальных уголков во всей Европе. Мы остановимся возле Биоградского озера – одного из ледниковых озер, которое расположено на высоте 1094 метров над уровнем моря. Оно является одним из красивейших водоемов на Балканах, а также самое большое и известное из всех ледниковых озер на территории парка. После отдыха у озера (возможен обед в ресторане, оплата отдельно) путь пройдет по каньону реки Тары
Каньон реки Тара
Каньон реки Тара – самый глубокий в Европе и второй по величине в мире (после Большого каньона Колорадо в США): его протяженность – 82 км, а наибольшая глубина – 1,3 км. С 1980 году каньон в составе Национального парка Дурмиторвключен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Тара и ее каньон – уникальное природное богатство: здесь полно бухточек, спрятавшихся между скалистыми стенами, кое-где встречаются невероятно красивые водопады, из-за чего река стала популярным местом для рафтинга, подобно которому в Черногории нет. Многочисленные пороги, водопады и острова позволяют получить от сплава просто незабываемые ощущения. Главной же архитектурной достопримечательностью каньона является мост Джурджевича – уникальная пятиарочная конструкция длиной 365 м, один из самых высоких автомобильных мостов в Европе, расположенный на высоте 172 м над рекой. Возвращение домой.

В стоимость включено:
Транспорт, топливо, услуги водителя / гида, парковки.

В стоимость не включено:
Входной билет в музей в Национальный парк Дурмитор (З €), обед.

Что взять с собой:
Удобная обувь, головной убор от солнца, при посещении святых мест (монастырь Морача) должны быть покрыты грудь, колени и плечи. Прихватите с собой теплую одежду – в горах немного свежее и прохладнее чем на побережье.
 
Стоимость экскурсии:
Автомобиль (1-4 человека) — 275 EUR
 
ВАЖНО: По указанным ценам экскурсии доступны со всех курортов Барской Ривьеры (Бар, Сутоморе, Шушань и др.). Если вы отдыхаете на курортах Будванской Ревьеры или Бока-Которского залива, стоимость каждой экскурсии пересчитывается индивидуально с учетом маршрута и места выезда. Соответственно, стоимость может измениться в большую сторону.

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Марина Сазонова

Бар / Сутоморе / Шушань

ME / RU

Опыт: 11 лет

Марина Сазонова

Лицензия:

Здравствуйте, давайте знакомиться! Марина, лицензированный гид по Черногории. Приглашаю вас в эту маленькую, уютную, гостеприимную и очень красивую страну. Здесь природа сотворила удивительные пейзажи, а люди источают теплоту и сердечность. Здесь всё располагает к спокойному отдыху, чего я вам и желаю!
 

Image1
Личный автомобиль, в котором комфортно размещаются 4 пассажира.
Цена: 275.00 € за авто

 
 
* - поля, обязательные для заполнения
ru
Оставить отзыв
Смотрите также

Ещё больше туров такого типа в Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY