Excursion to Perast

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Excursion to Perast

Excursion Type: Historical, Combined

Type of excursion: Individual

From city: Any, by agreement with the guide

Tour starts: 08:00, 09:00, 10:00

Excursion period: 4 hours

Excursion language: EN, ME, RU

Price: from 53.33 € per person

Show route
Excursion to Perast

It is located between the main road and the edge of water, 12 km away from Kotor, the ancient town of Perast is picturesque, like any other city on the Mediterranean coast. However, this Adriatic town is distinguished by its architecture, reflecting its glorious past. He is like an open air museum shows visitors the magnificent examples of Baroque architecture in the background of natural scenery of Boka Bay. Many of the buildings of the town are like real palaces. After all, once 12 noble families lived in the town, and they built that very baroque mansions and churches, of which Kotor is proud to this day. In addition, contributions to the treasury of maritime trade and customs privileges, along with the income from the military campaigns against the pirates brought a lot of money, which was contributed to the prosperity of the city.

The most beautiful architectural masterpieces of Perast is considered Buyovich mansion, built on the money of the Venetian Republic on the project of the Venetian architect Giovanni Battista Fontana. There is a Perast town Museum in the menstion, where a collection of nautical maps, ship models, portraits of prominent sailors, guns and archival documents.

The uniqueness of Perast is in the fact, that the city is located close to the 2 islands, inseparable from the city, both geographically and historically. One of them is the island of Our Lady of the Rocks (Gospa od Škrpjela) or as it is called the Mother of God on the Rocks - is the only man-made island of the Adriatic.

Lifehack: if you intend to get to the island by yourself, you can do it by water taxi from Perast. Fare is 5 € per person. Travel time takes only a couple of minutes, but you will have time to make a very beautiful photos.

Legend says, that on the reef at this plce, a miraculous icon was found, that was the reason of the creation of the island on which the church was built later. It is a Catholic Church in height of 11 m in the Byzantine style. The interior is impressive with bright paintings of bokelsky master Tripo Kokolja and lots of embossed silver plates on the walls. On the second floor of the church is a museum.

II - St. George Island (Sveti Dordje), which bears the name "Island of Dead". There is a cemetery there, where the famous captains of Perast are buried. The island is very
beautiful, but you can admire it only from water, because it is closed to the public.

Included in cost:
Transfer Perast - Kotor, travel by boat to the island Our Lady of the Rocks and back, services of a licensed English-speaking guide, visit of the church and the museum on the island.
 


Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Natalia Dyakonova

Budva / Tivat / Kotor / Petrovac / Bar / Milocher / Sveti Stefan

EN / ME / RU / FR / IT

Experience: 7 years

Natalia Dyakonova

License: 0707975239019

Hello! Let me introduce myself, my name is Natalya and I will be your personal guide to Montenegro! 

For over 5 years I organize excursions, VIP tours and events in this beautiful, sunny and full of history country, located on the Adriatic coast. I am a fully certified guide of the Republic of Montenegro and in my job, I use various local and international sources of information, which sometime yield interesting and unique results. 

It is my pleasure to introduce You to this amazing country, to show the diversity of its magnificent nature and to guide through its cultural and historical heritage. What is most memorable to us? What kind of memories last for our whole life? New experiences and emotions of course! And this may be the most precious thing that we can get for ourselves. It is precisely these new emotions and experiences that will accompany You during your visit to Montenegro. 

You will find stunning panoramic views accompanied with interesting and rare information about more than 2500 years of history of this country. Moreover, you will be able to see and explore life, traditions and customs of hospitable and proud people of Montenegro. But what is an amazing journey without an amazing food? You will have a chance to try various dishes of national cuisine. During some tours, you will have a unique chance to dive into the history of such great empires as Roman, Ottoman, Venetian Republic, Austria-Hungary and others. 

My area of specialization – Montenegro Old Cities tours (Kotor, Budva, Herzeg-Novi, Bar) as well as gastronomic tours of local wineries, mini-tours of the whole Montenegro (very popular) and beautiful Canyons of Montenegro. 

Apart from that, I have colleagues, who are experienced, licenced guides who offer their services in English, Italian, German, French, Swedish and Serbian languages. We can offer any tours – from a trip to the deepest in Europe, Canyon of the River Tara to gastronomic tours to wineries, which are unknown to general public and count 500 years of history. 

Welcome to Montenegro! Let this amazing country to give you plenty of positive emotions and unforgettable experiences! 

Image1
Price: 160.00 € per car

Image1
Minibus, which comfortably accommodate up to 6 passengers.
Price: 230.00 € per car

 
 
* - required fields
Total cost of the tour: 160.00
To pay now (10%): 0
(The balance of 144 is paid in cash at the gathering place of the guide / tour organizer)
en
Leave review
Also view

Even more tours of this type in Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Экскурсия в Пераст

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Экскурсия в Пераст

Тип экскурсии: Историческая, Комбинированная

Вид экскурсии: Индивидуальная

Город отправления: Любой, по договоренности с гидом

Начало экскурсии: 08:00, 09:00, 10:00

Длительность экскурсии: 4 час.

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Цена: от 53.33 € с человека

Показать маршрут
Экскурсия в Пераст
Расположившийся между главной дорогой и кромкой воды в 12-ти км от Котора, старинный город Пераст, живописен, как и любой другой город на побережье Средиземного моря. Однако этот Адриатический городок отличается своей архитектурой, отражающей его славное прошлое. Он словно музей под открытым небом, показывает гостям великолепные примеры архитектуры в стиле барокко на фоне природных декораций Боки-Которской. Многие здания города похожи на настоящие дворцы. Ведь когда-то в городе проживало 12 знатных семей, и именно они возвели те самые барочные особняки и церкви, которыми Пераст гордится и по сей день. Кроме того, отчисления в казну от морской торговли и таможенных привилегий вместе с доходом от военных походов против пиратов приносили огромные деньги, что способствовало процветанию города.

Самым красивым архитектурным шедевров Пераста считается особняк Буйович, построенный на деньги Венецианской республики по проекту венецианского архитектора Джованни Батиста Фонтана. В особняке находится музей города Пераста, в котором представлена коллекция морских карт, модели кораблей, портреты выдающихся мореплавателей, оружие и архивные документы.

Уникальность Пераста еще и в том, что рядом с город расположились 2 острова, неотделимые с городом как географически, так и исторически. Один из них остров Госпа-од-Шкрпела (Gospa od Škrpjela) или как его еще называют Богородица на Рифе – это единственный рукотворный остров Адриатики.

Lifehack: если вы намерены попасть на остров самостоятельно, то можно это сделать на водном такси из Пераста. Стоимость проезда – 5 € с человека. Время в пути займёт всего пару минут, но вы успеете сделать удивительно красивые фотографии.

Легенда говорит о том, что на рифе, находившимся в море на этом месте была найдена чудотворная икона, что стало поводом для создания острова, на котором позже была возведена церковь. Это католическая церковь высотой 11 м в византийском стиле. Внутреннее убранство впечатляет яркими росписями бокельского мастера Трипо Коколя и множеством рельефных серебряных пластин на стенах. На втором этаже церкви расположился музей.

Второй – остров Святого Георгия (Sveti Dordje), который носит второе имя "Остров мёртвых". Здесь находится кладбище, где хоронили известных капитанов Пераста. Остров очень живописный, но любоваться им можно только с воды, поскольку он закрыт для посещений.

В стоимость включено:
Автомобиль, водитель, услуги лицензированного русскоязычного гида, музей на острове.

В стоимость не включено:
Лодка до острова Богородицы на Рифе (Госпа од Шкрпела) 5 евро/чел

Что взять с собой:
Удобная одежда и обувь. Фотоаппарат.
 
 
Стоимость экскурсии:
Автомобиль (1-3 человека) — 160 EUR
Минивен (1-7 чел.) — 230 EUR
 
ВАЖНО: По указанным ценам экскурсии доступны из городов Будва, Бечичи и Рафаиловичи. Если вы отдыхаете на курортах Будванской Ривьеры (Св. Стефан, Петровац, Милочер, Пржно), Барской Ревьеры, Херцег-Новской Ревьеры​ или Бока-Которского залива, стоимость каждой экскурсии пересчитывается индивидуально с учетом маршрута и места выезда. Соответственно, стоимость может измениться в большую сторону.​

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Наталья Дьяконова

Будва / Тиват / Котор / Петровац / Бар / Милочер / Святой Стефан

EN / ME / RU / FR / IT

Опыт: 7 лет

Наталья Дьяконова

Лицензия: 0707975239019

Здравствуйте! Разрешите представиться, меня зовут Наталья, и я – ваш личный гид по Черногории!

Уже больше 5 лет я вожу экскурсии, организовываю ВИП туры и мероприятия в этой удивительной стране с богатой историей и потрясающей природой, которая расположена на берегу Адриатического моря. Я являюсь сертифицированным гидом Республики Черногории, в своей работе использую различные местные и международные источники информации, порой попадаются довольно редкие и уникальные экземпляры.

Я с удовольствием познакомлю и Вас с этой удивительной страной, разнообразием её великолепной природы и богатой историей. Что запоминается нам больше всего? Что остается в памяти на всю жизнь? Конечно же, новые открытия, впечатления и эмоции! И это – пожалуй, самое драгоценное, чем мы можем себя побаловать. )) Именно новые впечатления и ощущения будут сопровождать вас во время нашего путешествия по Черногории.

Вас ждут потрясающие захватывающие панорамные виды природы, удивительный вкус различных блюд национальной кухни, интересная и редкая информация о более чем 2500 летней истории и архитектуре этой страны, а также о жизни, традициях и обычаях гостеприимных и гордых черногорцев. На некоторых экскурсиях Вы сможете за 1 день (!!!) окунуться в различные временные эпохи правления таких держав как Венецианская республика, Османская империя, Римская империя, Австро-Венгрия и др..

Моя личная специализация - экскурсии по Старым городам Черногории (Котор, Будва, Херцег-Нови, Бар), гастрономические туры по винариям, а также очень популярные обзорные мини-туры по Черногории и, конечно же, всеми любимые каньоны Черногории.

Помимо этого, я работаю с группой коллег – опытных лицензированных гидов, которые предоставляют услуги на английском, итальянском, немецком, французском, шведском и сербском языках. Мы предоставим любые экскурсии - от поездки на самый глубокий в Европе каньон реки Тара до гастрономических туров по неизвестным широкому кругу винодельням с более чем 500 летней историей.

Добро пожаловать в Черногорию! Пусть эта страна подарит вам море положительных эмоций и ярких незабываемых впечатлений!
 

Image1
Личный автомобиль, в котором комфортно размещаются 3 пассажира.
Цена: 160.00 € за авто

Image1
Микроавтобус, в котором комфортно размещаются до 6-ти пассажиров. Можно разместить 8 пассажиров (2 последних сидения располагаются на багажном месте).
Цена: 230.00 € за авто

 
 
* - поля, обязательные для заполнения
Общая стоимость экскурсии: 160.00
К оплате сейчас (10%): 0
(Остаток 144 выплачивается наличными на месте сбора гиду/организатору экскурсии)
ru
Оставить отзыв
Смотрите также

Ещё больше туров такого типа в Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY