Excursion to Lovcen National Park

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Excursion to Lovcen National Park

Excursion Type: Sightseeing tour, Auto + walking, Pilgrimage, Instagramm

Type of excursion: Individual

From city: Any, by agreement with the guide

Tour starts: any time

Excursion period: 6 hours

Excursion language: EN, ME, RU

Price: from 60 € per person

Show route
Excursion to Lovcen National Park
It is difficult to overestimate the importance of the mountain Lovcen for Montenegro. It is also a symbol of the country's independence, as well as display of its national identity. Stunning and inspiring views burn upon the eye.

The park was founded in 1952, with an area of 6220 hectares. The heart is considered to be the top of Lovcen - Jezierski vrh (1657 m), crowned by the impressive tomb of the legendary ruler of Montenegro Petar II Petrovic Njegos. Having overcome the 461 steps of the tunnel hewn in the rock, you will find yourself on the first viewing platform of the mausoleum, and can enjoy the scenery of Montenegro, Skadar Lake and maybe even see the coast of Italy. After going through the mausoleum with tomb itself, you will come to a second platform, where there is real peace and one can feel the majesty of the mountains and the spirit of the great man, in whose honor a beautiful monument was erected.

Lifehack: air temperature at the top is much lower than at the foot of the mountains. Take along warm clothes. And do not forget the purse as a fee for a visit of the mausoleum is charged at the top. After going through the mausoleum, you will find yourself in a circular observation platform.

The national park combines diverse flora and fauna, and relief is characterized by steep cliffs and unusual caves. About 1300 species of plants including rare specimens are found there. For example, on a slope Shtirovnika (1749m) Lovcen bell flower grow, which are under state protection, as they are no longer found elsewhere in the world.
 In the park there are many cultural and historical sites, including the village of Njegusi, ancestral home of the Petrovic dynasty. Here you wouldn’t only be able to see the house where Njegos was born, but also to taste local delicacies, negushsky prosciutto and cheese.

Included in cost:
Services of a licensed English-speaking guide, local fee and entrance to the national park and a mausoleum.

 Recommendations:
Take along warm clothes.

 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Natalia Dyakonova

Budva / Tivat / Kotor / Petrovac / Bar / Milocher / Sveti Stefan

EN / ME / RU / FR / IT

Experience: 7 years

Natalia Dyakonova

License: 0707975239019

Hello! Let me introduce myself, my name is Natalya and I will be your personal guide to Montenegro! 

For over 5 years I organize excursions, VIP tours and events in this beautiful, sunny and full of history country, located on the Adriatic coast. I am a fully certified guide of the Republic of Montenegro and in my job, I use various local and international sources of information, which sometime yield interesting and unique results. 

It is my pleasure to introduce You to this amazing country, to show the diversity of its magnificent nature and to guide through its cultural and historical heritage. What is most memorable to us? What kind of memories last for our whole life? New experiences and emotions of course! And this may be the most precious thing that we can get for ourselves. It is precisely these new emotions and experiences that will accompany You during your visit to Montenegro. 

You will find stunning panoramic views accompanied with interesting and rare information about more than 2500 years of history of this country. Moreover, you will be able to see and explore life, traditions and customs of hospitable and proud people of Montenegro. But what is an amazing journey without an amazing food? You will have a chance to try various dishes of national cuisine. During some tours, you will have a unique chance to dive into the history of such great empires as Roman, Ottoman, Venetian Republic, Austria-Hungary and others. 

My area of specialization – Montenegro Old Cities tours (Kotor, Budva, Herzeg-Novi, Bar) as well as gastronomic tours of local wineries, mini-tours of the whole Montenegro (very popular) and beautiful Canyons of Montenegro. 

Apart from that, I have colleagues, who are experienced, licenced guides who offer their services in English, Italian, German, French, Swedish and Serbian languages. We can offer any tours – from a trip to the deepest in Europe, Canyon of the River Tara to gastronomic tours to wineries, which are unknown to general public and count 500 years of history. 

Welcome to Montenegro! Let this amazing country to give you plenty of positive emotions and unforgettable experiences! 

Image1
Price: 180.00 € per car

Image1
Minibus, which comfortably accommodate up to 6 passengers.
Price: 280.00 € per car

 
 
* - required fields
en
Leave review
Also view

Even more tours of this type in Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Экскурсия в национальный парк Ловчен

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Экскурсия в национальный парк Ловчен

Тип экскурсии: Обзорная, Aвто + Пешеходная, Паломничество, Instagramm

Вид экскурсии: Индивидуальная

Город отправления: Любой, по договоренности с гидом

Начало экскурсии: любое время

Длительность экскурсии: 6 час.

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Цена: от 60 € с человека

Показать маршрут
Экскурсия в национальный парк Ловчен

Трудно переоценить значение горы Ловчен для Черногории. Она является и символом независимости страны, а также отображает ее национальную идентичность. Взгляду здесь открываются потрясающие и вдохновляющие виды.

Парк был основан в 1952 г., его площадь составляет 6220 га. Сердцем Ловчена считается вершина Езерски врх (1657 м), увенчанная впечатляющей усыпальницей легендарного правителя Черногории Петра II Петровича Негоша. Преодолев 461 ступеньки тоннеля прорубленного в скале, вы окажитесь на первой смотровой площадке мавзолея и сможете насладиться пейзажами Черногории, увидеть Скадарское озеро и возможно даже побережье Хорватии. Пройдя через сам мавзолей с гробницей, вы попадете на вторую площадку, где царит настоящее умиротворение и ощущается величие гор и дух великого человека, в честь которого возвели прекрасный памятник.

Lifehack: температура воздуха на вершине значительно ниже, чем у подножия гор. Возьмите с собой тёплые вещи. И не забудьте кошелёк, поскольку плату за посещение мавзолея ( 3 евро) берут на самом верху. Пройдя через мавзолей, вы окажетесь на круглой смотровой площадке, с которой видна практически вся Черногория.

В национальном парке сочетается многообразная флора и фауна, а рельеф характеризуется крутыми обрывами и необычными пещерами. Здесь встречается порядка 1300 видов растений включая редкие экземпляры. Например, на склоне Штировника (1749 м.) растут ловченские колокольчики, находящиеся под охраной государства, поскольку нигде в мире они больше не встречаются.

В парке расположено множество культурно-исторических объектов, в том числе селение Негуши, родовое гнездо династии Петровичей. Здесь вы не только сможете увидеть дом, где родился Негош, но и отведать местные деликатесы, негушский пршут и сыр.

По вашему желанию мы также можем посетить прежнюю столицу Черногории - город Цетинье и Цетинский монастырь, в котором хранятся мощи Святого Петра Цетинского, нетленная десница (правая кисть) Святого Иоанна Крестителя (Предтечи), а также часть Животворящего Креста Господня.

Также, на обратном пути, мы можем совершить спуск к городу Котор по горному серпантину, состоящему из из 26 петель (!!!). На протяжении всего пути вас ждут потрясающие панорамные виды на весь Бока-Которский залив, аэропорт Тиват, Старый город Котор и другие достопримечательности с высоты птичьего полета.

В стоимость включено:
Автомобиль, топливо, парковки, гид, водитель.

В стоимость не включено:
Входы в музеи, обед.

Что взять с собой:
Удобная одежда и обувь. Кутка или кофта в зависимости от времени года с собой - в горах может быть прохладно. Фотоаппарат.

Место начала экскурсии:
Ваш отель или место проживания

Стоимость экскурсии:
Автомобиль (1-3 человека) — 180 EUR
Минивен (1-7 чел.) — 280 EUR
 
ВАЖНО: По указанным ценам экскурсии доступны со всех курортов Будванской Ривьеры (Будва, Бечичи, Рафаиловичи, Св. Стефан, Петровац). Если вы отдыхаете на курортах Барской Ревьеры, Бока-Которского залива и др. местах Черногории, стоимость каждой экскурсии пересчитывается индивидуально с учетом маршрута и места выезда. Соответственно, стоимость может измениться, как в большую, так и в меньшую сторону.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Наталья Дьяконова

Будва / Тиват / Котор / Петровац / Бар / Милочер / Святой Стефан

EN / ME / RU / FR / IT

Опыт: 7 лет

Наталья Дьяконова

Лицензия: 0707975239019

Здравствуйте! Разрешите представиться, меня зовут Наталья, и я – ваш личный гид по Черногории!

Уже больше 5 лет я вожу экскурсии, организовываю ВИП туры и мероприятия в этой удивительной стране с богатой историей и потрясающей природой, которая расположена на берегу Адриатического моря. Я являюсь сертифицированным гидом Республики Черногории, в своей работе использую различные местные и международные источники информации, порой попадаются довольно редкие и уникальные экземпляры.

Я с удовольствием познакомлю и Вас с этой удивительной страной, разнообразием её великолепной природы и богатой историей. Что запоминается нам больше всего? Что остается в памяти на всю жизнь? Конечно же, новые открытия, впечатления и эмоции! И это – пожалуй, самое драгоценное, чем мы можем себя побаловать. )) Именно новые впечатления и ощущения будут сопровождать вас во время нашего путешествия по Черногории.

Вас ждут потрясающие захватывающие панорамные виды природы, удивительный вкус различных блюд национальной кухни, интересная и редкая информация о более чем 2500 летней истории и архитектуре этой страны, а также о жизни, традициях и обычаях гостеприимных и гордых черногорцев. На некоторых экскурсиях Вы сможете за 1 день (!!!) окунуться в различные временные эпохи правления таких держав как Венецианская республика, Османская империя, Римская империя, Австро-Венгрия и др..

Моя личная специализация - экскурсии по Старым городам Черногории (Котор, Будва, Херцег-Нови, Бар), гастрономические туры по винариям, а также очень популярные обзорные мини-туры по Черногории и, конечно же, всеми любимые каньоны Черногории.

Помимо этого, я работаю с группой коллег – опытных лицензированных гидов, которые предоставляют услуги на английском, итальянском, немецком, французском, шведском и сербском языках. Мы предоставим любые экскурсии - от поездки на самый глубокий в Европе каньон реки Тара до гастрономических туров по неизвестным широкому кругу винодельням с более чем 500 летней историей.

Добро пожаловать в Черногорию! Пусть эта страна подарит вам море положительных эмоций и ярких незабываемых впечатлений!
 

Image1
Личный автомобиль, в котором комфортно размещаются 3 пассажира.
Цена: 180.00 € за авто

Image1
Микроавтобус, в котором комфортно размещаются до 6-ти пассажиров. Можно разместить 8 пассажиров (2 последних сидения располагаются на багажном месте).
Цена: 280.00 € за авто

 
 
* - поля, обязательные для заполнения
ru
Оставить отзыв
Смотрите также

Ещё больше туров такого типа в Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY