Hiking Tour in the Canyon Nevidio

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Hiking Tour in the Canyon Nevidio

Excursion Type: Active vacation, Extreme

Type of excursion: Active rest

From city: Budva, Tivat, Ulcinj, Podgorica, Kotor, Petrovac, Bar, Herceg Novi, Cetinje, Przno, Sutomore, Dobra Voda

Tour starts: 07:00, 08:00, 09:00

Excursion period: 12 hours

Excursion language: EN, ME, RU

Price: Adult - 100.00 €, Child - 0.00 € per person

Show route
Hiking Tour in the Canyon Nevidio
Fans of extreme relaxation and thrill will find in Montenegro the opportunity to test their endurance and fortitude, passing through the canyon Nevidio. The fact that the canyon was opened most recently in Europe, indicates that the nature of this place is so primeval and sometimes severe that only the most courageous and real fans of adventure can conquer the impregnable and sometimes dangerous force of nature.

Canyon Nevidio is located in the valley of two mountains Durmitor and Voinikov that are separated by the river Komaritsa. Canyon has a length of 4.5 km and in some places its width is only 2-3 meters. The height of some rocks is 400 meters and they narrow to half a meter. Passing through the canyon is possible only in daylight, under the guidance of experienced guides. All participants are given all the necessary equipment (diving suits, helmets, life jackets, shoes for diving). Average duration of the tour is about from 4 to 10 hours, depending on the level of difficulty of the route and duration of stops to rest.

Overcoming of gorges, narrow channels, rapids and many natural obstacles certainly make your heart beat faster, and feel the rush of adrenaline. А picture of untouched beauty cascades, waterfalls sparkling water on a background of intricate mountainous terrain will busrst upon your eye. An unforgettable experience and emotions that will remain long in your memory are waiting for you.

Route:
  • 8:00 Departure
  • 11:00 Arrival to the canyon, breakfast
  • 11:30 Preparation for canyoning
  • 12:00 Canyoning accompanied by a licensed guide (3-4 hours)
  • 15:00 Lunch
  • 17:00 Return

Included in cost:
Fare, trip through the canyon with a licensed tour guide, breakfast, lunch, DVD with photos and video, necessary equipment and helmets.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
 
 
* - required fields
en
Leave review
Also view

Even more tours of this type in Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Пеший тур по Каньону Невидио

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Пеший тур по Каньону Невидио

Тип экскурсии: Aктивный отдых, Экстрим

Вид экскурсии: Активный отдых

Город отправления: Будва, Тиват, Улцинь, Подгорица, Котор, Петровац, Бар, Херцег-Нови, Цетинье, Пржно, Сутоморе, Добра Вода

Начало экскурсии: 07:00, 08:00, 09:00

Длительность экскурсии: 12 час.

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Цена: Взр. - 100.00 €, Реб. - 0.00 € с человека

Показать маршрут
Пеший тур по Каньону Невидио
Любители экстремального отдыха и острых ощущений найдут в Черногории возможность испытать свою выносливость и силу духа, пройдя через каньон Невидио по самому дну. Тот факт, что данный каньон был открыт самым последним в Европе, указывает на то, что природа этой местности настолько первозданна и порой сурова, что только самые отважные и настоящие фанаты приключений могут покорить неприступную и порой опасную стихию.

Каньон Невидио находится в Национальном парке Дурмитор в ущелье между двух горных массивов Дурмитор и Войник, которые разделяет река Комарница. Каньон имеет протяженность 4,5 км, в некоторых местах его ширина составляет всего 2-3 метра. Высота некоторых отдельных скал доходит до 400 метров и сужаются они до полуметра. Прохождение каньона возможно только в дневное время суток, под руководством опытных гидов. Всем участникам предоставляется необходимое снаряжение (костюмы для дайвинга, каски, спасательные жилеты, обувь для ныряния). Средняя продолжительность тура занимает от 4 до 10 часов, в зависимости от уровня сложности маршрута и длительности остановок на отдых. 

Преодоление ущелий, узких каналов, порогов и множества природных препятствий обязательно заставит ваше сердце биться быстрее и почувствовать прилив адреналина. Вашему взору представится картина нетронутой красоты каскадов, сверкающая вода водопадов на фоне замысловатых горных рельефов. Вас ждут незабываемые впечатления и эмоции, которые надолго сохранятся в вашей памяти.

Маршрут:
 
  • 08:00 Выезд
  • 11:00 Прибытие к каньону, завтрак
  • 11:30 Подготовка к каньонингу, инструктаж
  • 12:00 Каньонинг в сопровождении лицензированного гида (3-4 часа)
  • 15:30 Обед
  • 17:00 Возвращение.

Приходите на экскурсию - почувствуйте Вкус Черногории!

В стоимость включено:
Автомобиль, топливо, парковки, гид, водитель, завтрак, проход через каньон с лицензированным гидом, DVD с фотографиями и видео, необходимое оборудование и шлемы.

В стоимость не включено:
Обед.

Что взять с собой:
Удобная одежда и обувь. Фотоаппарат.
 
 
Стоимость экскурсии:
Пеший тур по каньону Невидио —  от 100 EUR / чел. (не менее 3-ёх человек).
 
ВАЖНО: По указанным ценам экскурсии доступны из городов Будва, Бечичи и Рафаиловичи. Если вы отдыхаете на курортах Будванской Ривьеры (Св. Стефан, Петровац, Милочер, Пржно), Барской Ревьеры, Херцег-Новской Ревьеры​ или Бока-Которского залива, стоимость каждой экскурсии пересчитывается индивидуально с учетом маршрута и места выезда. Соответственно, стоимость может измениться в большую сторону.​
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
 
 
* - поля, обязательные для заполнения
ru
Оставить отзыв
Смотрите также

Ещё больше туров такого типа в Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY