Excursion: Durmitor - Zabljak - Black Lake

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Excursion: Durmitor - Zabljak - Black Lake

Excursion Type: Auto + walking, Auto + walking

Type of excursion: Individual

From city: Any, by agreement with the guide

Tour starts: 08:00

Excursion period: 11 hours

Excursion language: EN, ME, RU, FR, DE, IT

Price: from 80 € per person

Show route
Excursion: Durmitor - Zabljak - Black Lake
In order to get a complete picture of Montenegro, you will certainly have to go to the north of the country. There is the largest National Park Durmitor in this region, protected by UNESCO. It consists of the eponymous mountain range, the canyons of the Tara, Draga and Susica rivers and upper part of plateau Komarnica. The highest point of Durmitor is called Bobotov kuk - 2,525 m.

Our route will pass through the Tara River canyon - the longest one in Montenegro. The river is the largest reservoir of drinking water in Europe, can be drunk without further purification. Tara Canyon is the largest one in Europe and second largest in the world: its length is 82 km, and a depth is 3.3 km. The river has become a popular destination for white water rafting. Numerous rapids, waterfalls and islands make it possible to obtain unforgettable feelings from the journey. But the main architectural attraction of the canyon is Dzhurdzhevicha bridge – a unique five-arched design 365 m in length, one of the highest road bridge in Europe, situated at an altitude of 172 m above the river.

After a short stop at the monastery Moraca, which was built in the XII century, we will visit the town of Zabljak, which is located at an altitude of 1456 m and is one of the highest cities in the Balkan Peninsula and is very popular with fans of winter outdoor activities. But in the summer life doesn’t stop there: hiking trails, paved among the verdant slopes and alpine meadows, clean air and a pleasant coolness always attract the admirers. In 2 kilometers away from the city there is the best known of the 18 glacier lakes in the region - the Black Lake, which area is 516 km2. The water is so clear that you can see the depth of 9 m.

Lifehack: one can take a boat trip on the Black Lake, enjoying the amazing beauty of the landscape. The cost of it is € 8 per hour.

The heady air of high mountains, stunning views of mountain peaks covered with snow, rich colors of forests will leave vivid memories and a desire to return to these places again.

Description:
  • 8:00 am Departure from Kotor
  • 11:00 am Arrival in Zabljak, breakfast
  • 12:00 pm Excursion around National Park
  • 2:00 pm Lunch
  • 3:00 pm Way back to Kotor
  • 6:00 pm Arrival in Kotor
Included in cost:
transportation, services of a licensed Russian - speaking guide, entrance to the national park, breakfast, lunch.

Recommendations:
Take along warm clothes.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Natalia Dyakonova

Budva / Tivat / Kotor / Petrovac / Bar / Milocher / Sveti Stefan

EN / ME / RU / FR / IT

Experience: 7 years

Natalia Dyakonova

License: 0707975239019

Hello! Let me introduce myself, my name is Natalya and I will be your personal guide to Montenegro! 

For over 5 years I organize excursions, VIP tours and events in this beautiful, sunny and full of history country, located on the Adriatic coast. I am a fully certified guide of the Republic of Montenegro and in my job, I use various local and international sources of information, which sometime yield interesting and unique results. 

It is my pleasure to introduce You to this amazing country, to show the diversity of its magnificent nature and to guide through its cultural and historical heritage. What is most memorable to us? What kind of memories last for our whole life? New experiences and emotions of course! And this may be the most precious thing that we can get for ourselves. It is precisely these new emotions and experiences that will accompany You during your visit to Montenegro. 

You will find stunning panoramic views accompanied with interesting and rare information about more than 2500 years of history of this country. Moreover, you will be able to see and explore life, traditions and customs of hospitable and proud people of Montenegro. But what is an amazing journey without an amazing food? You will have a chance to try various dishes of national cuisine. During some tours, you will have a unique chance to dive into the history of such great empires as Roman, Ottoman, Venetian Republic, Austria-Hungary and others. 

My area of specialization – Montenegro Old Cities tours (Kotor, Budva, Herzeg-Novi, Bar) as well as gastronomic tours of local wineries, mini-tours of the whole Montenegro (very popular) and beautiful Canyons of Montenegro. 

Apart from that, I have colleagues, who are experienced, licenced guides who offer their services in English, Italian, German, French, Swedish and Serbian languages. We can offer any tours – from a trip to the deepest in Europe, Canyon of the River Tara to gastronomic tours to wineries, which are unknown to general public and count 500 years of history. 

Welcome to Montenegro! Let this amazing country to give you plenty of positive emotions and unforgettable experiences! 

Image1
Price: 240.00 € per car

 
 
* - required fields
en
Leave review
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Обзорная экскурсия: Дурмитор - Жабляк - Черное озеро

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Обзорная экскурсия: Дурмитор - Жабляк - Черное озеро

Тип экскурсии: Aвто + Пешеходная, Aвто + Пешеходная

Вид экскурсии: Индивидуальная

Город отправления: Любой, по договоренности с гидом

Начало экскурсии: 08:00

Длительность экскурсии: 11 час.

Язык экскурсии: EN, ME, RU, FR, DE, IT

Цена: от 80 € с человека

Показать маршрут
Обзорная экскурсия: Дурмитор - Жабляк - Черное озеро
Для того что бы получить полное представление о Черногории, вы непременно должны отправиться на север страны. В этой части находится самый большой Национальный парк Дурмитор, охраняемый ЮНЕСКО. В его состав входят одноименный горный массив, каньоны рек Тара, Драга и Сушица и верхняя часть плато Комарница. Самая высокая точка Дурмитора называется Боботов кук – 2525 м.

Наш маршрут пройдет через каньон реки Тара – самой длинной на территории Черногории. Река является самым большим резервуаром питьевой воды в Европе, ее можно пить без дополнительной очистки. Каньон Тары – самый глубокий в Европе и второй по величине в мире: его протяженность – 82 км, а глубина 1333м. Река стала популярным местом для рафтинга. Многочисленные пороги, водопады и острова позволяют получить от сплава просто незабываемые ощущения. Кроме того, это одно из последних мест в Европе, где сохранился реликтовый лес из черных сосен, возраст которых достигает 400 лет, а высота – 50 м. Главной же архитектурной и исторической достопримечательностью является мост Джурджевича – уникальная пятиарочная конструкция длиной 365 м, один из самых высоких мостов в Европе, расположенный на высоте 172 м над рекой.

После небольшой остановки у монастыря Морача, построенного еще в XII веке, мы посетим город Жабляк, который расположен на высоте 1456 м и является одним из самых высокогорных городов Балканского полуострова и пользуется огромной популярностью у любителей зимнего активного отдыха. Но и летом жизнь здесь не замирает: пешеходные трассы, проложенные среди покрытых зеленью склонов и альпийских лугов, чистейший воздух и приятная прохлада всегда находят почитателей. В 2-х километрах от города находится самое известное из 18 ледниковых озер этого региона – Черное озеро площадью 516 км2. Вода в нем настолько прозрачная, что вы сможете видеть его глубину до 9 м.

Lifehack: по Черному озеру можно покататься на лодке, наслаждаясь удивительной красотой ландшафтов. Стоит такая прогулка 8 € в час.

Пьянящий воздух высокогорья, завораживающие виды горных вершин покрытых снегом, насыщенные краски лесов оставят яркие воспоминания и желание вернуться в эти места неоднократно.

Описание маршрута:
 
  • 08:00 Отправление из Будвы (или других городов по договоренности)
  • 11:00 Прибытие в Монастырь Морача
  • 13:00 Обед
  • 14:30  Мост Джурджевича                            
  • 15:30 Жабляк, Черное озеро
  • 16:30 Назад в Будву
  • 20:30 Прибытие в Будву

В стоимость включено:
Проезд, услуги лицензированного русскоязычного гида.

В стоимость не включено:
Обед, зиплайн через каньон реки Тара (по желанию).

Что взять с собой:
Удобная теплая одежда и обувь. Фотоаппарат.
 
 
Стоимость экскурсии:
Автомобиль (1-3 человека) — 240 EUR
 
ВАЖНО: По указанным ценам экскурсии доступны из городов Будва, Бечичи и Рафаиловичи. Если вы отдыхаете на курортах Будванской Ривьеры (Св. Стефан, Петровац, Милочер, Пржно), Барской Ревьеры, Херцег-Новской Ревьеры​ или Бока-Которского залива, стоимость каждой экскурсии пересчитывается индивидуально с учетом маршрута и места выезда. Соответственно, стоимость может измениться в большую сторону.​
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Наталья Дьяконова

Будва / Тиват / Котор / Петровац / Бар / Милочер / Святой Стефан

EN / ME / RU / FR / IT

Опыт: 7 лет

Наталья Дьяконова

Лицензия: 0707975239019

Здравствуйте! Разрешите представиться, меня зовут Наталья, и я – ваш личный гид по Черногории!

Уже больше 5 лет я вожу экскурсии, организовываю ВИП туры и мероприятия в этой удивительной стране с богатой историей и потрясающей природой, которая расположена на берегу Адриатического моря. Я являюсь сертифицированным гидом Республики Черногории, в своей работе использую различные местные и международные источники информации, порой попадаются довольно редкие и уникальные экземпляры.

Я с удовольствием познакомлю и Вас с этой удивительной страной, разнообразием её великолепной природы и богатой историей. Что запоминается нам больше всего? Что остается в памяти на всю жизнь? Конечно же, новые открытия, впечатления и эмоции! И это – пожалуй, самое драгоценное, чем мы можем себя побаловать. )) Именно новые впечатления и ощущения будут сопровождать вас во время нашего путешествия по Черногории.

Вас ждут потрясающие захватывающие панорамные виды природы, удивительный вкус различных блюд национальной кухни, интересная и редкая информация о более чем 2500 летней истории и архитектуре этой страны, а также о жизни, традициях и обычаях гостеприимных и гордых черногорцев. На некоторых экскурсиях Вы сможете за 1 день (!!!) окунуться в различные временные эпохи правления таких держав как Венецианская республика, Османская империя, Римская империя, Австро-Венгрия и др..

Моя личная специализация - экскурсии по Старым городам Черногории (Котор, Будва, Херцег-Нови, Бар), гастрономические туры по винариям, а также очень популярные обзорные мини-туры по Черногории и, конечно же, всеми любимые каньоны Черногории.

Помимо этого, я работаю с группой коллег – опытных лицензированных гидов, которые предоставляют услуги на английском, итальянском, немецком, французском, шведском и сербском языках. Мы предоставим любые экскурсии - от поездки на самый глубокий в Европе каньон реки Тара до гастрономических туров по неизвестным широкому кругу винодельням с более чем 500 летней историей.

Добро пожаловать в Черногорию! Пусть эта страна подарит вам море положительных эмоций и ярких незабываемых впечатлений!
 

Image1
Личный автомобиль, в котором комфортно размещаются 3 пассажира.
Цена: 240.00 € за авто

 
 
* - поля, обязательные для заполнения
ru
Оставить отзыв
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY