Sightseeing tour: all the jewels of Bosnia: Visegrad, Sarajevo, Mostar

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Sightseeing tour: all the jewels of Bosnia: Visegrad, Sarajevo, Mostar

Excursion Type: Auto + walking, Auto + walking

Type of excursion: Individual

From city: Any, by agreement with the guide

Tour starts: 08:00

Excursion period: 2 d.

Excursion language: EN, ME, RU

Show route
Rest in Montenegro opens the opportunity for you to explore the neighboring countries - Bosnia and Herzegovina, its atmosphere, coloring, traditions, cuisine, history and attractions. The road to the border passes through the picturesque Montenegrin mountains and the bay of Kotor. And views, which burst upon the eye along the road to the border of Bosnia and Herzegovina, will certainly delight even more, because we are approaching a hidden jewel in the mountains of the Balkans.

Our first destination is Visegrad, a town located on the Drina River. As befits a city on the river, there is a bridge there. But this building is so steeped in history and monumental that it seems as if the city itself is only its complement. Bridge in Visegrad has a length of 180 meters and 11 spans. It is recognized as an outstanding monument of medieval Turkish engineering and in 2007 it became one of the UNESCO World Heritage sites. A magnificent view burst upon the eye from the bridge. City, as well as the bridge, is reflected in the waters of the river, that’s why it seems that it hovers above the ground. In those places where the water popples, the image is blurred. Not surprisingly, the Oscar-winning Serbian film director Emir Kusturica took a fancy to this place and built close his own town Andrichgrad. The town is like a stone citadel with fortification walls and watchtowers, and inside is an architectural extravaganza.

Then, we will study the magical weave of east and west in the city of Sarajevo. It is here, in the old part of town, you can ride the waves of time, see Bascarsija - the shopping district of the 15th century of the Ottoman era. We get a taste of the European east, passing through the era of the Austro-Hungarian Empire and see the remains of the Roman Empire. On the road between Mostar and Sarajevo, we will see a very beautiful natural lake Jablanica (Bosnia. Jablaničko jezero).

We continue the tour to the ancient city of Mostar, founded in the Middle Ages, which name is associated with the "Old Bridge", built in 1566 and included in the UNESCO World Heritage List. Further down the road is the strongest source of fresh water in Europe Vrelo Bune. This is a natural phenomenon impresses by its stunning appearance and the force with which water gushes from a cave near the high vertical cliff. This is one of the most beautiful springs in Europe, which produces about 30 cubic meters per second of extremely cold and clean water. Return to Montenegro.

Included in cost:
  • a trip on a comfortable bus, Russian-speaking guide;
  • visiting of Visegrad, Andrichgrad, overnight stay with breakfast in Sarajevo;
  • visiting of Mostar.
The price does not include:
drinks, meals, entrance to the museum.

Recommendations:
It is necessary to have a passport, be sure to try the delicious Turkish coffee in Mostar,
as souvenirs you can bring leather goods, handmade kitchenware.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
 
 
* - required fields
en
Leave review
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Обзорная экскурсия: все жемчужины Боснии: Вышеград, Сараево, Мостар

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Обзорная экскурсия: все жемчужины Боснии: Вышеград, Сараево, Мостар

Тип экскурсии: Aвто + Пешеходная, Aвто + Пешеходная

Вид экскурсии: Индивидуальная

Город отправления: Любой, по договоренности с гидом

Начало экскурсии: 08:00

Длительность экскурсии: 2 дн.

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Показать маршрут
Отдых в Черногории открывает для вас возможность знакомства с соседней страной Боснией и Герцеговиной, ее атмосферой, колоритом, традициями, кухней, историей и достопримечательностями. Дорога до границы пройдет по живописным черногорским горам и Бока-Которской бухте. А виды, которые будут открываться нам по дороге к границе Боснии и Герцеговины, обязательно восхитят еще больше, ведь мы приближаемся к спрятанной в горах жемчужине Балкан.

Наш первый пункт
это Вышеград, город, расположенный на реке Дрина. Как и положено городу на реке, в нем есть мост. Но это сооружение настолько монументально и пропитано историей, что создается впечатление, будто сам город всего лишь его дополнение. Вышеградский мост имеет длину 180 метров и 11 пролетов. Он признан выдающимся памятником средневекового турецкого инженерного искусства и в 2007 году он вошел в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. С моста открывается великолепный вид. Город, как и мост, отражается в водах реки, отчего кажется, что он парит над землей. В тех местах, где вода бурлит, изображение размывается. Не удивительно, что оскароносный сербский режиссер Эмир Кустурица облюбовал это место и построил неподалеку собственный город Андричград. Город похож на каменную цитадель с крепостными стенами и сторожевыми башнями, а внутри представляет собой архитектурную феерию.
 
Далее нас ожидает исследование магического переплетения востока и запада в городе Сараево. Именно здесь, в старой части города, можно прокатиться по волнам времени, увидеть Башчаршию
торговый квартал 15 века Османской эпохи. Мы ощутим вкус европейского востока, пройдем сквозь эпоху Австро-Венгерской империи и увидим остатки Римского царства. Посетим олимпийский музей и насладимся традиционными кафе. По дороге между Мостаром и Сараево мы увидим очень красивое естественное озеро Ябланица (босн. Jablaničko jezero).

Продолжаем экскурсию в старинный город Мостар, основанный в средние века, название которого связано со "Старым Мостом", построенным в 1566 году и входящим в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Далее по дороге самый сильный источник пресной воды в Европе Врело Буне. Это естественное явление производит неизгладимое впечатление от своего потрясающего вида и силы, с которой вода бьет из пещеры возле высокого вертикального утеса. Это один из самых красивых источников в Европе, который производит приблизительно 30 кубометров в секунду чрезвычайно холодной и чистой воды. Возвращение в Черногорию.

В стоимость включено:
  • поездка на комфортабельном автобусе‚ услуги русскоговорящего гида;
  • посещение Вышеграда, Андричграда‚ ночевка с завтраком в Сараево;
  • посещение Мостара.
В стоимость не включено:
напитки, питание, вход в музей.
 
Рекомендации:
обязательно наличие загранпаспорта, рекомендуем попробовать вкуснейший кофе по-турецки в Мостаре,
в качестве сувениров можно привезти изделия из кожи,
кухонную утварь ручной работы.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
 
 
* - поля, обязательные для заполнения
ru
Оставить отзыв
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY