Sightseeing tour across the city Kotor

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Sightseeing tour across the city Kotor

Excursion Type: Sightseeing tour, Walking tour, Historical

Type of excursion: Individual

From city: Any, by agreement with the guide

Tour starts: any time

Excursion period: 1 hour

Excursion language: EN, ME, RU

Price: from 1.67 € per person

Show route
Sightseeing tour across the city Kotor
Kotor is a unique medieval city, impregnated with the spirit of the Venetian Republic and the Austro-Hungarian Empire. This ancient city-port is one of the most visited, as well as picturesque places of the Montenegrin coast. From April to November, hundreds of huge cruise liners from all over the world moor in the port of Kotor.

During the tour, we will walk through the historic streets and squares of the Old Town of Kotor. We will visit historical and cultural sites, ancient structures, architectural monuments, Catholic cathedrals and Orthodox churches (in the Middle Ages there were 40 churches and 6 monasteries in the city). We will see the church of St. Luke XII century AD and the main Orthodox church of the city is the Church of St. Nicholas. In this temple there is a part of the relics of St. Nicholas the Wonderworker. If you have a desire, we will go to the Kotor Maritime Museum, which was founded by the community of Bokelian seafarers and learn the history of Boka navigation. We will visit the famous fortress of St. John, which was built over a thousand years, walk along the fortress wall 4.5 kilometers long, and also look at the famous cat square :)

Also I will tell you about all the places of interest and sights in the city, give advice how to spend your free time, where to go and what you can buy as souvenirs.

Included in cost:
Sightseeing tour of the city, tour guide.

The price does not include:
Transfer to the city of Kotor, entrance to the Old Town - 1 euro / person, entrance tickets to museums, lunch.

What to take along:
Comfortable clothes and shoes. Camera.

Starting point of the excursion:
Your hotel or place of residence.
 
Cost of excursion:
Group (from 3 people) - 50 EUR / 1 hour

IMPORTANT: At the stated prices, excursions are available from the city of Kotor. If you stay in the resorts of Budva Riviera (Budva, Becici, Rafailovici, St. Stefan, Petrovac), the Bar Riviera, Herceg-Nove Riviera and the Bay of Kotor, the cost of each tour is recalculated individually taking into account the route and place of departure. Correspondingly, the cost can rounded upward.

 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Natalia Dyakonova

Budva / Tivat / Kotor / Petrovac / Bar / Milocher / Sveti Stefan

EN / ME / RU / FR / IT

Experience: 7 years

Natalia Dyakonova

License: 0707975239019

Hello! Let me introduce myself, my name is Natalya and I will be your personal guide to Montenegro! 

For over 5 years I organize excursions, VIP tours and events in this beautiful, sunny and full of history country, located on the Adriatic coast. I am a fully certified guide of the Republic of Montenegro and in my job, I use various local and international sources of information, which sometime yield interesting and unique results. 

It is my pleasure to introduce You to this amazing country, to show the diversity of its magnificent nature and to guide through its cultural and historical heritage. What is most memorable to us? What kind of memories last for our whole life? New experiences and emotions of course! And this may be the most precious thing that we can get for ourselves. It is precisely these new emotions and experiences that will accompany You during your visit to Montenegro. 

You will find stunning panoramic views accompanied with interesting and rare information about more than 2500 years of history of this country. Moreover, you will be able to see and explore life, traditions and customs of hospitable and proud people of Montenegro. But what is an amazing journey without an amazing food? You will have a chance to try various dishes of national cuisine. During some tours, you will have a unique chance to dive into the history of such great empires as Roman, Ottoman, Venetian Republic, Austria-Hungary and others. 

My area of specialization – Montenegro Old Cities tours (Kotor, Budva, Herzeg-Novi, Bar) as well as gastronomic tours of local wineries, mini-tours of the whole Montenegro (very popular) and beautiful Canyons of Montenegro. 

Apart from that, I have colleagues, who are experienced, licenced guides who offer their services in English, Italian, German, French, Swedish and Serbian languages. We can offer any tours – from a trip to the deepest in Europe, Canyon of the River Tara to gastronomic tours to wineries, which are unknown to general public and count 500 years of history. 

Welcome to Montenegro! Let this amazing country to give you plenty of positive emotions and unforgettable experiences! 

Image1
Price: 50.00 € per group

 
 
* - required fields
en
Leave review
Also view

Even more tours of this type in Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Обзорная экскурсия по городу Котор

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Обзорная экскурсия по городу Котор

Тип экскурсии: Обзорная, Пешеходная, Историческая

Вид экскурсии: Индивидуальная

Город отправления: Любой, по договоренности с гидом

Начало экскурсии: любое время

Длительность экскурсии: 1 час

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Цена: от 1.67 € с человека

Показать маршрут
Обзорная экскурсия по городу Котор
Котор — уникальный средневековый город, пропитанный духом Венецианской Республики и Австро-Венгрерской империи. Этот древнейший город-порт является одним из самых посещаемых, а также живописных мест черногорского побережья. С апреля по ноябрь в порту города Котор причаливают сотни огромных круизных лайнеров со всего мира. 

Во время экскурсии мы с вами пройдем по историческим улочкам и площадям Старого города Котор. Мы посетим исторические и культурные объекты, древние соружения, памятники архитектуры, католические соборы и православные храмы (в средние века в городе насчитывалось 40 церквей и 6 монастырей). Увидим церковь Святого Луки XII  в. н. э. и главный православный храм города — церковь Святого Николая. В этом храме хранится частичка мощей св. Николая Чудотворца. Если у вас возникнет желание, мы зайдем в морской музей Котора, который был основан сообществом бокельских мореплавателей и узнаем историю мореплавания Боки. Мы посетим известную крепость Сан Джованни, которая строилась более тысячи лет, пройдемся вдоль крепостной стены длиной 4,5 километра, а также заглянем на знаменитую площадь кошек:)

Также я с удовольствием расскажу вам обо всех интерестных местах и достопримечательностях города, подскажу, как интерестно провести свободное время, где стоит побывать и какие можно купить сувениры.

В стоимость включено:
Обзорная экскурсия по городу, гид.
 
В стоимость не включено:
Трансфер до города Котор, вход в Старый город - 1 евро/чел., входные билеты в музеи, обед.
 
Что взять с собой:
Удобная одежда и обувь. Фотоаппарат.
 
Стоимость экскурсии:
Группа (от 3-х человек)  — 50 EUR / 1 час
 
ВАЖНО: По указанным ценам экскурсии доступны из города Котор. Если вы отдыхаете на курортах Будванской Ривьеры (Будва, Бечичи, Рафаиловичи, Св. Стефан, Петровац), Барской Ревьеры, Херцег-Новской Ревьеры​ или Бока-Которского залива, стоимость каждой экскурсии пересчитывается индивидуально с учетом маршрута и места выезда. Соответственно, стоимость может измениться в большую сторону.

 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Наталья Дьяконова

Будва / Тиват / Котор / Петровац / Бар / Милочер / Святой Стефан

EN / ME / RU / FR / IT

Опыт: 7 лет

Наталья Дьяконова

Лицензия: 0707975239019

Здравствуйте! Разрешите представиться, меня зовут Наталья, и я – ваш личный гид по Черногории!

Уже больше 5 лет я вожу экскурсии, организовываю ВИП туры и мероприятия в этой удивительной стране с богатой историей и потрясающей природой, которая расположена на берегу Адриатического моря. Я являюсь сертифицированным гидом Республики Черногории, в своей работе использую различные местные и международные источники информации, порой попадаются довольно редкие и уникальные экземпляры.

Я с удовольствием познакомлю и Вас с этой удивительной страной, разнообразием её великолепной природы и богатой историей. Что запоминается нам больше всего? Что остается в памяти на всю жизнь? Конечно же, новые открытия, впечатления и эмоции! И это – пожалуй, самое драгоценное, чем мы можем себя побаловать. )) Именно новые впечатления и ощущения будут сопровождать вас во время нашего путешествия по Черногории.

Вас ждут потрясающие захватывающие панорамные виды природы, удивительный вкус различных блюд национальной кухни, интересная и редкая информация о более чем 2500 летней истории и архитектуре этой страны, а также о жизни, традициях и обычаях гостеприимных и гордых черногорцев. На некоторых экскурсиях Вы сможете за 1 день (!!!) окунуться в различные временные эпохи правления таких держав как Венецианская республика, Османская империя, Римская империя, Австро-Венгрия и др..

Моя личная специализация - экскурсии по Старым городам Черногории (Котор, Будва, Херцег-Нови, Бар), гастрономические туры по винариям, а также очень популярные обзорные мини-туры по Черногории и, конечно же, всеми любимые каньоны Черногории.

Помимо этого, я работаю с группой коллег – опытных лицензированных гидов, которые предоставляют услуги на английском, итальянском, немецком, французском, шведском и сербском языках. Мы предоставим любые экскурсии - от поездки на самый глубокий в Европе каньон реки Тара до гастрономических туров по неизвестным широкому кругу винодельням с более чем 500 летней историей.

Добро пожаловать в Черногорию! Пусть эта страна подарит вам море положительных эмоций и ярких незабываемых впечатлений!
 

Image1
Экскурсия возможна при наборе группы от 3-х человек и более.
Цена: 50.00 € с группы

 
 
* - поля, обязательные для заполнения
ru
Оставить отзыв
Смотрите также

Ещё больше туров такого типа в Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY