Paragliding in Montenero

4.89 (9 vote )
5
8
4
1
3
0
2
0
1
0
Paragliding in Montenero

Excursion Type: Active vacation, Active vacation

Type of excursion: Active rest

From city: Budva, Tivat, Ulcinj, Podgorica, Kotor, Petrovac, Bar, Herceg Novi, Zabljak, Kolashin

Tour starts: 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00

Excursion period: 1 hour

Excursion language: EN, ME, RU

Price: Adult - 75.00 €, Child - 75.00 € per person

Show route
Paragliding in Montenero
Do you want to see Montenegro from a bird's eye view? In this case, you need to fly a paraglider!

For those who are unfamiliar with such a device as a paraglider, it should be said that this is a very light manned flying machine that does not have a motor. It is equipped only with a soft cloth wing, which is inflated from the rapid thermal and dynamic flows of air and makes it possible to make a long flight in the sky in any direction. This kind of active and rather extreme rest is called paragliding. At present, it is the paraglider that is one of the most popular flying devices, among fans of extreme rest in the whole world.

As for Montenegro, there are also plenty of places and all the necessary conditions for flying a paraglider and seeing the beauty of this unusual, stunningly beautiful and quite diverse country from a bird's eye view.

The most popular destinations for flights in Montenegro are:

 1. Budva. This place is located directly on the coast, and take off is fulfilled from the top of the mountain Braici, the height of which is 760 meters. In this case, the paraglider can reach the height of 1200 meters. The flight lasts at least 10 minutes, but not more than 15. This pleasure costs 75 euros for one flight. The exact price depends on the season.

 2. You can also fly on a paraglider in the vicinity of the settlement of Petrovac. This place is incredibly picturesque, and even experienced paragliders cannot resist the beauty of this area. The flight starts from a height of 650 meters, and the maximum height reaches 1200 meters. The whole flight can be about 20 minutes. The price also varies from 80 euros.

 3. Adrenaline junkies are provided for take-offs on the mountain above the city of Bar, where the height is 1200 meters. In this case, the paraglider rises on another 300 meters. The flight duration is about 40 minutes. In addition to the flight of each paraglider, a fascinating and rather long way to the take-off place awaits. And as for the terrain, the enchanting view opens to all 360 degrees. The price is 125 euro.

 4. Kotor. The price is 125 euro.

 6. Herceg-Novi. The price is 100 euro.

 6. Zabljak. The price is 120 euro.

 7. Paragliding flights are also possible in the Lovcen National Park near the town of Cetinje. The starting point is the height of 1460 meters above sea level, located near the village of Negusi, and the landing site is a football field near the town of Kotor.

Also, all holidaymakers can use similar services in Ulcinj, Herceg Novi, Bijelo Polje, Mojkovac, Beranе, Niksic, Zabljak, Kolasin, Durmitor National Park and other resorts in Montenegro. Note that every tourist with no doubt will be able to choose a suitable place and the duration of the flight at our company. These highlights influence cost of paragliding in Montenegro.

We also note: paragliding in some remote places, for example, Herceg Novi, Durmitor, etc., we conduct only with a group order starting from 6 people.

Of course, no one wishing to cope with a paraglider alone, therefore, for safety and tranquility, an experienced and professional instructor will fly with you in tandem. Each of our aircraft is necessarily equipped with a rescue system. It is worth noting that tandem pilots are the most experienced and professional in their field, as they fully realize their responsibility for the passenger. That is why paragliding in tandem is one of the safest types of active air recreation. Before jumping in tandem, it is mandatory for everyone to go through a detailed briefing, during which you will learn what and how to do in order to get the maximum pleasure from the flight.

The flight itself on a paraglider lasts from 20 to 50 minutes and depends on the place of start and weather conditions. All people from 6-7 years old and weighing from 25 to 100 kg are allowed to fly. At the same time, it is absolutely not necessary to have special skills and training, since the apparatus does not exceed the weight of 7 kilograms. The aircraft control technique can be easily mastered by any person, but the first flights are still not allowed without an instructor. It should be noted that during acceleration and take-off weight is felt a little more, although it does not matter, everyone is able to do it. And if you also listen to the instructor, then everything will go well, and the holidaymaker will receive exceptionally positive emotions.

As for safety, each flight ends with a successful landing in a specially designated place for this purpose. During the flight, at the request of the client, a tandem-master on a paraglider can perform a certain complex of extreme aerobatics: a flight with overloads, as well as a sense of weightlessness, steep wangers, slides, tight spirals and much more - everything depends only on your desire and suitable weather conditions. This guarantees you additional unusual and unforgettable feelings. And the realization that when performing any trick, you experience some fear, give your flight even more fun and a huge portion of adrenaline.

It is best to fly on a paraglider in clear weather and without strong gusts of wind. In this case, anyone will be able to conquer even the rapid air flow soon. As for clothing, use a sports uniform and closed shoes, for example, sneakers, which will ensure you a soft and safe landing. Many instructors also recommend taking sunglasses along. In addition, all your flight can be shot on your own camera or video camera or rented action camera GoPro with all the necessary attachments at our company.

Jumps are carried out from the very beginning of spring, and, as a rule, continue until the end of the season, and this is about October. There are also such tourists who fly in the cold season, of course in this case, you need to take the warmest clothes.

In conclusion, we note that Montenegro is always glad to new tourists. Everyone here will find something to do to their liking. And if we talk specifically about flying on a paraglider, then both the beginner and the experienced master will undoubtedly choose for themselves an excellent place for a long, fascinating and enchanting flight that will bring a lot of positive emotions, vivid impressions and a rush of adrenaline.

Included in cost:
Rent of a paraglider, fly in tandem with an instructor.

The price does not include:
Transfer from the city of your stay, if it is not in the area of flights; rent of an action camera GoPro.

What to take along:
Comfortable and closed shoes. Camera, action camera.

Venue:
Budva, Petrovac, Bar, Herceg Novi, Ulcinj, Lovcen, Durmitor.
 
Cost of flight:
Paragliding - from 75 EUR / person. (Flight from 15 minutes).

IMPORTANT: The prices for this type of active rest are indicated without the cost of a transfer to the nearby city of flights. The cost of each excursion, taking into account the transfer, is recounted individually, depending on the route and location of your stay. Correspondingly, the cost can be higher.

 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

Just an authorized user can leave reviews.
Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
 
 
* - required fields
en
Leave review
10 review
  1. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  2. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  3. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  4. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  5. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  6. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  7. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  8. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  9. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

  10. comment

    Reply
    Sing in and all resourses
    of the site will be available for you.

Also view

Even more tours of this type in Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Полеты на параплане в Черногории

4.89 (9 оценок )
5
8
4
1
3
0
2
0
1
0
Полеты на параплане в Черногории

Тип экскурсии: Aктивный отдых, Aктивный отдых

Вид экскурсии: Активный отдых

Город отправления: Будва, Тиват, Улцинь, Подгорица, Котор, Петровац, Бар, Херцег-Нови, Жабляк, Колашин

Начало экскурсии: 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00

Длительность экскурсии: 1 час

Язык экскурсии: EN, ME, RU

Цена: Взр. - 65.00 €, Реб. - 65.00 € с человека

Показать маршрут
Полеты на параплане в Черногории
Хотите увидеть Черногорию с высоты птичьего полета? В таком случае Вам обязательно нужно полетать на параплане!

Для тех, кто незнаком с таким устройством как параплан, следует сказать, что это очень легкий пилотируемый летательный аппарат, не имеющий мотора. Оснащен он лишь мягким тканевым крылом, которое надувается от стремительных термических и динамических потоков воздуха и дает возможность совершать длительный полет в небе в любом направлении. Данный вид активного и довольно экстремального отдыха называется парапланеризмом. В настоящее время именно параплан является одним из наиболее популярных летательных устройств, среди поклонников экстремального отдыха во всем мире.

Что касается конкретно Черногории, то тут также имеется множество мест и созданы все необходимые условия для того, чтобы полетать на параплане и увидеть всю красоту этой необычной, потрясающе красивой и довольно разнообразной страны с высоты птичьего полета.

Наиболее популярными местами для полетов в Черногории являются:

 1. Будва. Данное место располагается прямо на побережье, а взлет осуществляется с вершины горы Браичи, высота там составляет 760 метров. При этом параплан может пожиматься на высоту в 1200 метров. Полет длиться не менее 10 минут, но и не более 25. Это удовольствие стоит 65 евро за один полет. Точная цена зависит от сезона.

 2. Также полетать на параплане можно и в районе населенного пункта Петровац. Это место является невероятно живописным, и даже опытные парапланеры не могут устоять перед красотой данного района. Полет начинается с высоты в 650 метров, а максимальная высота достигает 1200 метров. Весь полет может составить около 20 минут. Цена 80 евро.

 3. Для экстремалов предусмотрены взлеты на горе над городом Бар, где высота составляется 1200 метров. При этом параплан поднимается еще на 300 метров. Продолжительность полета составляет порядка 40 минут. Помимо самого полета каждого парапланериста ждет увлекательный и достаточно длительный  путь к месту взлета. А что касается местности, то завораживающий вид открывается на все 460 градусов. Цена 125 евро.

 4. Полетать на параплане можно Которе. Цена 125 евро.

 5. Херцег-Нови. Цена 100 евро.

 6. Жабляк. Цена 120 евро.

 7. Полеты на параплане возможны и в Национальном парке Ловчен возле города Цетинье. Точкой старта является высота 1460 метров над уровнем моря, расположенная возле села Негуши, а местом приземления – футбольное поле возле города Котор.

Также все отдыхающие могут воспользоваться подобными услугами в Улцине, Херцег-Нови, Биело-Поле, Мойковац, Беране, Никшиче, Жабляке, Колашине, Национальном парке Дурмитор и других курортных местах Черногории. Отметим, что каждый турист без сомнения сможет выбрать у нас подходящее для себя место и продолжительность полёта. Именно от этих главных моментов напрямую зависит стоимость полёта на параплане в Черногории.

Отметим также: полеты на параплане в некоторых отдаленных местах, например Херцег-Нови, Дурмитор и др., мы проводим только при групповом заказе от 6-ти человек.

Разумеется, в одиночку ни один желающий не справится с парапланом, поэтому, в целях безопасности и спокойствия, в тандеме с вами будет лететь опытный и профессиональный инструктор. Каждый наш летательный аппарат обязательно укомплектован спасательной системой. Стоит отметить, что тандемные пилоты являются самыми опытными и профессиональными в своем деле, так как полностью осознают всю свою ответственность за пассажира. Именно поэтому полёты на параплане в тандеме – это один из самых безопасных видов активного воздушного отдыха. Перед прыжком в тандеме, обязательно для каждого проходит подробный инструктаж, во время которого вы узнаете, что и как надо делать, чтобы получить максимальное удовольствие от полёта.

Сам полет на параплане длится от 20 до 50-ти минут и зависит от места старта и погодных условий. К полетам допускаются все желающие от 6-7 лет и весом от 25 до 100 кг.. При этом совсем не нужно иметь особые навыки и подготовку, так как аппарат не превышает веса в 7 килограмм. Технику управления летательным аппаратом без труда освоит любой человек, но первые полеты все равно не разрешаются без инструктора. Нужно отметить, что при разгоне и взлете чувствуется вес немного больше, хотя это не играет роли, каждому это под силу. А если еще и слушать инструктора, то все пройдет хорошо, и отдыхающий получит исключительно положительные эмоции. 

Что же касается безопасности, то каждый полёт у нас заканчивается удачной посадкой на специально отведенном для этого месте. Во время полета, по желанию клиента, тандем – мастер по параплану может выполнять определенный комплекс экстремального пилотажа: полет с перегрузами, а также чувством невесомости, крутые винговеры, горки, тугие спирали и многое другое – все зависит только от вашего желания и подходящих погодных условий. Это гарантирует вам дополнительные необычные и незабываемые чувства. А осознание того, что при выполнении любого трюка будет присутствовать некий страх, придаст вашему полёту еще больше удовольствия и огромную порцию адреналина.

Лучше всего летать на параплане в ясную погоду и без сильных порывов ветра. В таком случае любой в скором времени покорит даже стремительный воздушный поток. В качестве одежды использовать спортивную форму и закрытую обувь, например, кроссовки, которые обеспечат вам мягкую и безопасную посадку. Многие инструкторы также рекомендуют брать с собой и солнцезащитные очки. Ко всему прочему, весь ваш полет вы можете снимать на собственный фотоаппарат или видео камеру или же взять на прокат нашу экшн камеру GoPro со всеми необходимыми креплениями.

Прыжки осуществляются с самого начала весны, и, как правило, продолжаются до окончания сезоны, а это примерно октябрь. Есть и такие туристы, которые совершают полеты и в холодное время года, конечно в таком случае, нужно взять собой самую теплую одежду. 

В завершении отметим, что Черногория всегда рада новым туристам. Для каждого здесь найдётся занятия по душе. А если говорить конкретно о полёте на параплане, то и новичок, и опытный экстремал без сомнения подберет для себя отличное место для осуществления длительного, увлекательного и завораживающего полета, который принесет море положительных эмоции, ярких впечатлений и порцию адреналина.

В стоимость включено:
Аренда параплана, полет в тандеме с инструктором.
 
В стоимость не включено:
Трансфер из города вашего пребывания, если он находится не в районе полетов; аренда экшн камеры GoPro.
 
Что взять с собой:
Удобная и закрытая обувь. Фотоаппарат, экшн камера.
 
Стоимость полета:
Полет на параплане — от 65 EUR / чел. (полет от 15 мин.).
 
ВАЖНО: Цены на данный вид активного отдыха указаны без стоимости трансфера до близлежащего к месту полетов городу. Стоимость каждой экскурсии с учетом трансфера пересчитывается индивидуально с учетом маршрута и места вашего пребывания. Соответственно, стоимость может измениться в большую сторону.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы.
Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
 
 
* - поля, обязательные для заполнения
ru
Оставить отзыв
10 отзывов
  1. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  2. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  3. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  4. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  5. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  6. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  7. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  8. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  9. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

  10. comment

    Ответить
    Зарегистрируйтесь и получите
    доступ ко всем возможностям сайта!

Смотрите также

Ещё больше туров такого типа в Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY